| |||||
|
B-1B Lancer | ||||
НазначениеB-1B - многоцелевой, дальний бомбардировщик, способный к межконтинентальным полетам без дозаправки топливом ОсобенностиВ самолетах B-1B электронное блокировочное оборудование, инфракрасные датчики, радарное установки и система предупреждения дополняет его свойства слабой видимости для радаров и формирует комплексную систему защиты для самолета. Спроектированный низкий уровень колебаний крыльев и турбовентиляторные двигатели не только обеспечивают больший диапазон и высокую скорость на низких высотах, но и они также расширяют возможности как бомбардировщика. Особая конструкция крыла - вперед закрылками позволяет выполнять короткий крен для взлета. B-1B использует радарное и инерционное навигационное оборудование, позволяющее экипажам самолета глобально управлять, корректировать маршруты полета и целевые координаты, полетные данные, и прицельное бомбометание без потребности в наземных корректирующих навигационных средствач. Встроенная в B-1B модульная авионика позволяет персоналу обслуживания точно идентифицировать технические проблемы и заменять компоненты быстрым, эффективным способом на земле. Самолетная AN/ALQ 161A защитная авионика - комплексный электронный агрегат, который обнаруживает и противостоит вражеским радарным угрозам. Она также имеет способность обнаруживать и противостоять ракетам, нападающим со стороны хвоста. Это защищает самолет, применяя соответствующие контрмеры, типа электронных помех или металлизованные ленты для дезориентации потребляемая противника или тепловые ракеты. Подобно наступательной авионике, защитный комплекс имеет перепрограммируемые свойства, который позволяет на лету подстраиватся для борьбы с новыми атаками противника. B-1B предназначен как основная замена стратегической авиции в ВВС США. Существенные его преимущества включают: Низкое радарное поперечное сечение, чтобы сделать обнаружение значительно более трудным. Способность лететь ниже и быстрее при переносе большего полезного груза. Продвинутые меры борьбы с радиоразведкой и противодействием, чтобы расширить живучесть. ИсторияПервый B-1B был поставлен ВВС в Даесе на основную базу ВВС, штат Техас, в июне 1985, с начальной эксплуатационной способностью на 1 октября, 1986. Последний B-1B был поставлен 2 мая, 1988. B-1B выполнил несколько мировых рекордов по скорости, полезный грузу и расстоянию. Национальная Воздухоплавательная Ассоциация признала рекордным свершение 10 незабываемых результатов B-1B в течении одного 1994 года. Места базирования
Общие ХарактеристикиОсновная функция: дальний, многоцелевой, тяжелый бомбардировщик Раработчик: Rockwell International, North American Aircraft (Входит в состав Boeing) Первый полет: 18 октября 1984 года Двигательная установка: Четыре турбины General Electric F-101-GE-102 с форсажной камерой Тяга: 15,000-тонн с форсажной камерой каждый двигатель Длина: 44.5 метра Размах крыла: 41.8 метры расширенны вперед, 24.1 метра в хвостовой части Высота: 10.4 метра Вес: Пустой, приблизительно 86,183 тонн Максимальная взлетная масса: 214,650 тонн Скорость: 1.2 Мах на уровне моря) Потолок: Более чем 9,000 метров Экипаж: Четыре (командующий самолета, пилот, офицеры систем защиты и наступления ) Вооружение: до 82 обычных 250-кг бомб и 30 CBU-87/89/97. Также может быть реконфигурирован, чтобы нести широкий диапазон ядерного оружия Вступил в строй в июнь 1985 Стоимость: $200 миллионов USD Изготовлено: 100 единиц Потеряно в катастрофах и авариях: ?
Ссылки и источники
Комментарии
Copyright © Balancer 1997 — 2024
Создано 18.04.2024 Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru. |
|