Авиабаза =KRoN=
 

Основные разделы

АвиаТОП

Турбореактивный двигатель, 1941 г., Германия

BMW-018

Информация о двигателе

Одновременно с ТВД BMW-028 разрабатывался турбореактивный вариант этого двигателя, получивший обозначение BMW-018. Проектная статическая тяга турбореактивного двигателя BMW-018 составляла 3400 кг. Эти двигатели предназначались для самолета Ju-287. Прорабатывался также вариант двигателя BMW-018 с дополнительным ЖРД BMW-718. Этот двигатель получил обозначение BMW-018R. Образец двигателя BMW-018 с двенаднатиступенчатым осевым компрессором и трехступенчатой турбиной был построен к декабрю 1944 г., однако он так не был испытан.

Основные характеристики ТРД BMW-018 и BMW-018R
 BMW-018BMW-018R
Тип двигателяТРДТРД с ЖРД
Тип компрессораОсевойОсевой
Количество ступ. компрессора1212
Камера сгоранияКольцеваяКольцевая
Количество ступ. турбины33
Тяга, кг.34004500
Удельный расход топлива, кг/(кг*ч)1.10-
Длина, мм4010-
Макс. диаметр двигателя, мм1270-
Удельная мощность1,37-
Год постройки1941-
ПримечаниеПостроен, но не испытанДвигатель BMW-018 с ЖРД BMW-718

Помогали

  • Информация - muxel

Источники

  • В. Грин, К. Кросс "Реактивные самолеты"

Copyright © Balancer 1997 — 2024
Создано 24.11.2024
Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru.