| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
EMB-111 ( P-95 ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОписаниеЕМВ-111 используется подразделениями береговой охраны Бразилии, Чили и Аргентины для патрулирования в прибрежных водах. Самолет разработан фирмой Embraer на основе пассажирского самолета этой фирмы ЕМВ-110. Он представляет собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и однокилевым хвостовым оперением. От базового самолета ЕМВ-111 отличается расположенными на концах крыла топливными баками и большим носовым обтекателем поисковой РЛС AN/APS-128. Кроме РЛС, в состав бортового радиоэлектронного оборудования входят инерциальная нави-гационная система, станция радиотехнической разведки, ап-паратура пассивного радиопротиводействия Thomson-csf, приемоответчик системы опознавания AN/APX-92, радиостанция AN/ARC-159 и радиовысотомер. Для визуального поиска целей в темное время суток на правой консоли крыла установлен прожектор. Силовая установка состоит из двух турбовинтовых двигателей Pratt & Whitney, Canada PT6A-34 мощностью 750 л.с. Запас топлива в четырех крыльевых баках составляет 1915 л, в двух концевых крыльевых баках находится 635 л. Для размещения вооружения под крылом самолета имеются четыре узла подвески (по два под каждой консолью). Здесь могут быть установлены пусковые установки неуправляемых ракет класса «воздух - земля», контейнеры с дымовыми гранатами, автоматы для сбрасывания дипольных отражателей. Из кабины через нижний люк могут быть сброшены осветительные ракеты или радиогидроакустические буи.
Ссылки на сайты с информацией о EMB-111
Copyright © Balancer 1997 — 2024
Создано 22.11.2024 Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru. |
|