| |||||
|
F-117 | ||||
ОписаниеLockheed F-117A был разработан в ответ просьбу Военно-Воздушных сил сделать им самолет, способный к нападению на высокозначимых целей без того, чтобы быть обнаруженным враждебными радарными системами. К 1970-ым, специальные материалы и методы стали доступными проектировщикам самолета, которые позволили им спроектировать самолет, уклоняющимся от радаров и имеющий свойствами "Стэлс". Как результат получился F-117A, всемирно известный первый самолет, который полностью построен с технологией "Стэлс". Первый F-117A поднялся 18 июня 1981 года, а первая авиабригада F-117A, 4450-ая тактическая группа, достигла реальной способность к операциям в октябре 1983. 4450-ая бригада был переименована 37-ое тактическое звено в октябре 1989. F-117A впервые был использован в реальном бою,19 декабря, 1989, когда два F-117A из 37-ого полка атаковали военные цели в Панаме. F-117A снова был задействован во время операции "Буря в пустыне" в 1990-91 когда 415-ым и 416-ых эскадроны из 37-ого полка, были перемещены на базу в Саудовской Аравии. В течение операции "Буря в пустыне" F-117A сделали 1,271 вылазку, выполняя нормативы на 80 процентов при полном отсутствии потерь или повреждения в сражении. Большее количество F-117A (64 штуки) было построено между 1981 и 1990, 5 для испытаний и 59 для эксплуатационного использования. F-117A был предоставлен к награде 1989 Collier Trophy - одна из наиболее почетных наград в мире по аэронавтике Второй построенный F-117A специально модифицировался для проверки в различных режимах. После того, как его испытательная программа была закончена, Военно-Воздушные силы решили снять с эксплуатации самолет в 1991. Он был тогда передан Музею ВВС США и специально маркирован, как прошедший все испытания для ВВС США между 1981 и 1991 годами. Ссылки
Copyright © Balancer 1997 — 2024
Создано 21.11.2024 Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru. |
|