| |||||
|
Lakshya | ||||
Lakshya – индийский БПЛА многократного использования с турбореактивным двигателем разработанный DRDO (Defence Research and Development Organisation). Lakshya создавался как разведывательный БПЛА и как летаюая мишень с цель замены БПЛА Chakor американского производства. Lakshya может запускаться с наземных пусковых установок или с самолетов. БПЛА может совершать полет в командном режиме (получая команды от оператора) и в автоматическом режиме. Дальность полета составляет 74 км (по другим данным дальность – 500 км, масса полезной нагрузки – 200 кг.). На базе этого БПЛА Индия разрабатывает крылатую ракету с дальностью 600 км и боеголовкой массой до 350 кг. БПЛА Lakshya принят на вооружение индийских вооруженных сил в 2002 году. Впервые он был публично продемонстрирован в 2002 году на военном параде во время празднования Дня республики. 07.05.2002 совершил полет усовершенствованный БПЛА с новым двигателем. Для БПЛА Lakshya разработаны несколько вариантов полезной нагрузки для решения следующих задач:
Для установки оборудования разнаботана стабилизированная платформа со стабилизацией по двум осям. Это позволяет производить целеуказание с высокой точностью и выполняты сопровождение выбранной цели. В варианте летающей мишени БПЛА Lakshya оснащен акустической системой определения расстояния до поражающих элементов, основанной на принципе измерения изменения давления воздуха вызванного пролетом поражающих элементов на сверхзвуковой скорости. Эта система позволяет определить расстояние до поражающего элемента и информацию о секторе пролета. Вторая сисистема определения промахов использует доплеровский радар. Интерес к покупке нового аппарата проявил Израиль. Специалисты двух стран провели несколько встреч в результате которых технические характеристики и стоимость БПЛА получили высокую оценку. (Hindustan Times 25.05.2002). ОписаниеLakshya представляет собой низкоплан нормальной аэродинамической схемы с трапецевидным крылом, силовая установка с турбореактивным двигателем размещена на пилоне под центропланом. Старт с наземной пусковой установки осуществляется с помощью сбрасываемого твердопопливного ускорителя устанавливаемого под хвостовой частью фюзеляжа. Система спасения – нет данных, вероятно парашютная. Источники:
Copyright © Balancer 1997 — 2024
Создано 23.12.2024 Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru. |
|