| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
АИ-25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель АИ-25 разработан в Запорожском МКБ "Прогресс", под руководством Ивченко А.Г. Устанавливается на самолет Як-40, а также на БПЛА Ла-17М. Описание конструкцииДвухвальный двухкаскадный двигатель АИ-25 состоит из трехступенчатого осевого компрессора низкого давления (pкнд = 1,7), восьмиступенчатого компрессора высокого давления (pквд = 4,7), кольцевой камеры сгорания с 12 форсунками, одноступенчатой охлаждаемой (статор) турбины высокого давления, двухступенчатой турбины низкого давления (охлаждаемые диски). Первая ступень - турбина высокого давления (ТВД) вращает ротор компрессора высокого давления (КВД) и приводы агрегатов. Вторая и третья ступени - турбина низкого давления (ТНД) вращает ротор компрессора низкого давления (КНД). Роторы высокого и низкого давления механической связи между собой не имеют и работают с различной частотой вращения. Направление вращения роторов КВД и КНД - левое (со стороны реактивного сопла). Запуск двигателя осуществляется посредством воздушного стартера СВ-25. Двигатель оборудован противообледенительным устройством. Двигатель АИ-25 эксплуатируется в ГА с 1967 г. СостояниеВ серийном производстве. Выпускается ОАО "Мотор Сич". Украина. В эксплуатации находятся двигатели II серии (более 6300 штук). Суммарный налет двигателей АИ-25 - 56,3 млн. часов
Copyright © Balancer 1997 — 2024
Создано 22.11.2024 Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru. |
|