Полеты проводились и на другой летающей лаборатории, на дозвуке. Всего было порядка 22-24 полетов. Есть информация, что двигатель, снятый с ЛЛ, при следующем же запуске на стенде потерял лопатку компрессора. Случись это в полете - проблем было бы немало.
Как всегда - взято с "юбилейного" диска МиГ-60лет: ==================================== ЛЛ 20-84 Летающая лаборатория на базе МиГ-25ПД (изд.84Д) для отработки двигателя АЛ-41Ф (изд.20) для истребителя МФИ на сверзвуковых скоростях. Hовый двигатель был установлен вместо одного из штатных ТРДФ Р15Б-300, имеющих существенно меньшую тягу. Hа ЛЛ 20-84 двигатель АЛ-41Ф испытывался в полете со скоростями до чисел М=2. (есть фотография... Правда, фото забавное - стоит он как сиротинушка на бетонке, поросшей бурьяном:) Позабыт, позаброшен) ====================================
Из моих достоверных источников стало известно, что такие испытания проводились на МИГ-25ПД. Поставили один двигатель АЛ-41Ф, а второй родной. Было выполненно более двух десятков полетов на разных режимах. А что касается АЛ-41 сегодня - в серию он не запущен, над ним еще работать и работать.