Авиабаза =KRoN=
 

Основные разделы

АвиаТОП

ГАЗ-69 - ГАЗ-69А (4X4)

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-69 - ГАЗ-69А

производство ГАЗ-69 Горьковский завод начал в 1953 году, причем параллельно (с декабря 1954 года) эти вездеходы собирал и Ульяновский автозавод. Полностью на выпуск ГАЗ-69 и его модификации ГАЗ-69А из узлов собственного производства УАЗ перешел после 1956 года. Со временем производство «шестьдесят девятых» было полностью передано на завод в Ульяновск.

Производство ГАЗ-69 было прекращено в 1971 году.

Автомобиль ГАЗ-69 завод выпускает двух моделей: восьмиместный - модель ГАЗ-69 и пятиместный - модель ГАЗ-69А. Конструкции обеих моделей одинаковы, за исключением кузова и бензиновых баков.

Модификации автомобиля ГАЗ-69:

#i Автомобиль М-72 выпускался Горьковским заводом с середины 1955 года на шасси ГАЗ-69 с кузовом «Победы». Эта машина сходила с конвейера до 1958 года. #i Автомобиль амфибия ГАЗ-46.

Кузов ГАЗ-69 - цельнометаллический, открытый, восьмиместный, двухдверный, с задним откидным бортом и съемным тканевым тентом.

Кузов ГАЗ-69А - цельнометаллический, открытый, пятиместный, четырехдверный, с багажником в задней части и опускающимся тканевым тентом.

Грузоподъемность ГАЗ-69 - 8 чел. или 2 чел. на передних сидениях и 500 кг груза

Грузоподъемность ГАЗ-69А - 5 чел. и 50 кг груза в багажнике

Допустимая масса прицепа, кг - 850

Собственная масса ГАЗ-69, кг - 1525

#i В том числе на переднюю ось - 860 #i В том числе на заднюю ось - 665

Собственная масса ГАЗ-69А, кг - 1535

#i В том числе на переднюю ось - 820 #i В том числе на заднюю ось - 715

Полная масса ГАЗ-69, кг - 2175

#i В том числе на переднюю ось - 940 #i В том числе на заднюю ось - 1235

Полная масса ГАЗ-69А, кг - 1960

#i В том числе на переднюю ось - 925 #i В том числе на заднюю ось - 1035

Дорожные просветы под осью, мм:

#i передней - 210 #i задней - 210

Радиус поворота, м:

#i по оси следа внешнего переднего колеса - 6 #i наружный габаритный - 6,5

Максимальная скорость, км/ч - 90

Контрольный расход топлива при скорости 30—40 км/ч, л/100 км - 14

Двигатель М-20М, карбюраторный, четырехтактный, четырёхцилиндровый, расположение цилиндров Вертикальное.

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 88X100

Рабочий объем, л - 2.43

Степень сжатия - 6.5 - 6.7

Максимальная мощность, л. с. - 65 при 3800 об/мин

Максимальный крутящий момент, кгс-м 15,2 при 2000 об/мин

Карбюратор - Вертикальный, балансированный, с падающим потоком. Имеет экономайзер и ускорительный насос.

Напряжение электрооборудования - 12B

Аккумуляторная батарея - 6СТ-54

Прерыватель-распределитель - Р-23

Катушка зажигания - Б1

Свечи зажигания - М12У

Генератор - Г20

Реле-регулятор - РР24Г

Стартер - СТ20

Фары - ФГ2-А2

Сцепление однодисковое сухое

Коробка передач - Двухходовая, с 3 передачами вперед и одной назад

Главная передача одинарная гипоидная

Передаточные числа:

#i коробки передач - I—3,115; II—1,772; III-1.00; З.Х.—3.738 #i раздаточной коробки I—1,15; II—2,78; #i главной передачи - 5,125

Рулевой механизм глобоидальный червяк с двойным роликом. Передаточное число - 18,2

Подвеска:

#i Рессорная, на 4 продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с 4 гидравлическими поршневыми амортизаторами двухстороннего действия.

Тормоза:

#i рабочий Колодочные на все 4 колеса; привод гидравлический от педали. #i стояночный колодочный с барабаном. Привод механический, тросовый от рычага.

Число колес - 4+1

Размер шин - 6,50 - 16

Давление воздуха в шинах:

#i передних колес, кгс/см2 - 2 #i задних колес, кгс/см2 - 2.2

Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:

#i ГАЗ-69 Основной топливный бак - 48 л., дополнительный бак - 27 л. #i ГАЗ-69А (один) топливный бак - 60 л.

Габаритные размеры

Контрольно-измерительные приборы и органы управления

1 - рулевое колесо, 2 - защелка рамы ветрового окна, 3 - кнопка сигнала, 4 - рукоятка жалюзи радиатора, 5 - щиток приборов, 6 - рычаг люка вентиляции, 7 - кнопка предохранителя освещения, 8 - зеркало, 9 - выключатель освещения приборов, 10 - включатель стеклоочистителя, 11 - противосолнечный щиток, 12 - выключатель фонаря освещения, 13 - направляющие обдува ветрового окна, 14 - фонарь освещения, 15 - кулиса ветрового окна, 16 - отопитель, 17 - рычаг тормоза, 18 - рычаг переключения передач, 19 - педаль стартера, 20 - рычаг раздаточной коробки, 21 - рычаг выключения переднего моста, 22 - педаль акселератора, 23 - трехходовой кран топливного бака (на автомобиле ГАЗ-69А не ставился), 24 - педаль тормоза, 25 - педаль сцепления, 26 - кнопка ножного переключателя света, 27 - включатель поворотной фары, 28 - блок плавких предохранителей, 29 - штепсельная розетка, 30 - центральный переключатель света, 31 - указатель уровня бензина, 32 - контрольная лампа температуры воды, 33 - манометр, 34 - лампа освещения приборов, 35 - спидометр, 36 - термометр, 37 - индикатор дальнего света, 38 - амперметр, 39 - замок зажигания, 40 - включатель освещения приборов, 41 - кнопка подсоса, 42 - кнопка ручного управления дросселем, 43 - включатель вентилятора обдува ветрового стекла.

Кузов автомобиля ГАЗ-69, модель „76"

Кузов автомобиля ГАЗ-69A, модель „77"

1 - передняя правая дверь, 2 - передние сиденья, 3 - задняя левая дверь, 4 - заднее сиде-нье, 5 - тент в сложенном положении, 6 - ветровое окно, 7 - кулиса ветрового окна, 8 - поворотная лампа-фара, 9 - застежка крепления рамы ветрового окна.

Шасси автомобиля ГАЗ-69А

Источники информации:

#i АВТОМОБИЛИ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. "Горьковское книжное издательство" 1956. #i АВТОМОБИЛИ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А ИНСТРУКЦИЯ ПО УХОДУ. "Ульяновский автомобильный завод" 1962. Издание одинадцатое. #i Журнал "Моделист-Конструктор" 1977, №2 (OCR: mkmagazin.almanacwhf.ru) #i Лучший неофициальный сайт журнала "Моделист-Конструктор" (Очень рекомендую посетить!) #i Самый лучший сайт посвящённый ГАЗ-69 (Очень рекомендую посетить!)

Copyright © Balancer 1997 — 2024
Создано 25.11.2024
Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru.