Авиабаза =KRoN=
 

Основные разделы

АвиаТОП

катапультируемое кресло

К-36

Безопасное покидание самолёта типа МиГ-29 (Су-27) (кресло К-36) обеспечивается:

  • на разбеге и пробеге при V>75 км/ч (150 км/ч для МиГ-29УБ)
  • в ГП:
    1. при V<950 км/ч - без ограничений по высоте
    2. при V от 950 до 1200 км/ч - не менее 40 м. над рельефом местности
    3. при V от 1200 до 1300 км/ч - не менее 80 (60) м.
  • в ГП и наборе высоты:
    1. при крене 90 гр. - не менее 100 (150)м
    2. при крене 180 гр. - не менее 200 м.
  • на снижении H=4 x Vу(без учета времени на принятие решения)

МиГ-21, МиГ-23 (кресло КМ-1)

  • в ГП или наборе высоты:
    1. на V от 140 до 600 км/ч - без огранич по высоте
    2. на V от 600 до 1200 км/ч - не менее 30 м.
  • в ГП и наборе высоты при крене 90 гр. - на высоте не менее 100 м, при крене 180 гр. - не менее 150 м. при V от 500 до 1200 км/ч.

Все приведенные скорости приборные.

Hекоторые самолеты имеют блокировку катапультирования по обжатию концевика носовой стойки, поэтому для катапультирования необх. поднять HК.

Информация

  • Stas Gorbunov mailto:Stas.Gorbunov@p48.f99.n5099.z2.fidonet.org, 07.08.2000 19:14

Copyright © Balancer 1997 — 2024
Создано 25.04.2024
Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru.