Авиабаза =KRoN=
 

Основные разделы

АвиаТОП

многоцелевой вертолёт, ОКБ Н.И.Камова

Ка-226

Вертолёт Ка-226 является модификацией широко известного Ка-26.

Среди предшественников Ка-226 был и Ка-126 с газотурбинным двигателем ТВ-0-100, который так и не дошел до серийного производства из-за того, что кондиции двигателя, заложенные при его разработке, так и не были достигнуты. И тогда была принята концепция создания нового вертолета Ка-226 с современными газотурбинными двигателями. Проект его прорабатывался с начала 90-х годов, а непосредственно он начал разрабатываться в 1994-1995 годах, когда был сделан первый эскизный проект.

В виду отсутствия отечественных двигателей необходимой мощности в качестве силовой установки были выбраны двигатели Allison 250-C20R/2 фирмы "Роллс-Ройс" США мощностью 450 лошадиных сил каждый. Эти надежные двигатели обеспечивают соответствие вертолета категории А авиационных правил, то есть наивысшую безопасность для пассажиров и экипажа при отказе одного из них.

Вертолёт Ка-226 обладает повышенной комфортностью, он сертифицируется по категориям Б и А для визуальных полетов и полетов по приборам в сложных метеоусловиях.

Одно из новых достоинств Ка-226, просторная, имеющая хороший доступ для загрузки носилок и снаряжения транспортная кабина. Кабина экипажа приспособлена для длительной, удобной работы пилотов, а их безопасность обеспечивает установка энергопоглощающих кресел. Соосная схема отличается особой маневренностью, недоступной одновинтовым вертолетам. Отсутствие хвостового винта позволяет безопасно совершать посадки, как на пересеченной местности, так и в городских условиях.

Ка-226 не уступает в своем классе вертолетам, существующим на мировом рынке. Особенно эффективно его применение на авиационных работах, требующих большой продолжительности полета: патрулировании, поиске, экологическом мониторинге. Вертолет может находиться в воздухе более 4 часов. В транспортной кабине Ка-226 можно перевозить до 1400 кг груза. А на внешней подвеске, до 1500.

Пилотажно-навигационный комплекс отечественного производства, радиосвязь позволяет вести переговоры, как с медицинскими, пожарными, так и с другими службами - во всех диапазонах, которые для этого существуют.

Как сообщил генеpальный констpуктоp фиpмы "Камов" Сеpгей Михеев, уже практически начата подготовка к сертификации новых вертолетов (Ка-60/62 и Ка-226) для подготовки их дальнейшего продвижения на мировой рынок. Минобоpоны РФ продолжает финансировать программу создания и производства вертолетов Ка-50 и Ка-60. Гражданская авиатехника создается в основном за счет собственных средств. По программе создания вертолета легкого типа Ка-226 финансирование проводится также МЧС РФ и правительством Москвы. По оценкам экспертов, общий рынок вертолетов типа Ка-60 в мире оценивается в 1500 штук, в том числе 500 машин для России. Рынок вертолетов Ка-226 оценивается в 1000-1500 машин

Первый полёт Ка-226 состоялся 28 марта 2001 года.

Источники



Фотографии и схемы

Copyright © Balancer 1997 — 2024
Создано 23.11.2024
Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru.