| |||||
|
КрАЗ-255Б1 (6X6) | ||||
Технические характеристики автомобиля КрАЗ-255Б1Выпускается Кременчугкским автомобильным заводом с 1979 года. Кузов автомобиля — металлическая платформа с задним открывающимся бортом. Автомобиль оборудован дугами, тентом и лебёдкой, расположенной под кузовом. Кабина — трехместная, деревометаллическая. С 1967 по 1979 г. выпускался автомобиль КрАЗ-255Б. Основное его отличие от КрАЗ-255Б1 - отсутствие раздельного привода тормозов. Грузоподъемность, кг: #i по дорогам с твердым покрытием - 75000 Допустимая масса прицепа, кг:#i по дорогам с твердым покрытием - 30000 #i по грунту - 10000 Собственная масса, кг - 11650#i В том числе на переднюю ось - 5010 #i В том числе на тележку - 6640 Полная масса, кг - 19525#i В том числе на переднюю ось - 5300 #i В том числе на тележку - 14075 Дорожные просветы под осью, мм:#i передней - 360 #i средней и задней - 360 Радиус поворота, м:#i по оси следа внешнего переднего колеса - 13,5 #i наружный габаритный - 14,5 Максимальная скорость, км/ч - 71 Тормозной путь со скорости 40 км/ч, м - 17,2 Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч, л/100 км - 36 Двигатель ЯМЗ-238, дизельный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 130X140 Рабочий объем, л - 14,86 Степень сжатия - 16,5 Порядок работы цилиндров - 1—5—4—2—6—3-7-8 Максимальная мощность, л. с. (кВт) - 240 (176,5) при 2100 об/мин Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н-м) - 90 (882,6) при 1500 об/мин ТНВД - восьмиплунжерный Форсунки - закрытого типа Напряжение электрооборудования - 24B Аккумуляторная батарея - 6ТСТ-182, 2 ШТ Генератор - Г288-А Регулятор напряжения - 11.3702 Стартер - СТ103 Сцепление ЯМЗ-238, двухдисковое сухое Коробка передач ЯМЗ-236Н, пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым дифференциалом Главная передача двойная, пара конических спиральных и пара цилиндрических шестерен Передаточные числа:#i коробки передач - I—5,26; II—2,90; III-1,52; IV—1,0; V—0,66; З.Х.—5,48 #i раздаточной коробки - I—2,28; II—1,23 #i главной передачи - 8,21 Рулевой механизм двухступенчатый, винт-гайка и рейка-сектор с гидроусилителем, передаточное число - 23,6 Подвеска:#i передняя на двух продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические #i задняя балансирная на двух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами Тормоза:#i рабочий барабанный с раздельным пневматическим приводом #i стояночный барабанный на трансмиссию с механическим приводом #i вспомогательный моторный с пневматическим приводом Число колес - 6+1 Размер шин - 1300Х530-533 широкопрофильные Давление воздуха в шинах:#i передних колес, кгс/см2 - 3,5 #i задних колес, кгс/см2 - 3,5 Допускается снижение давления воздуха до 1 кгс/см2, при этом максимальная скорость не должна превышать 15 км/ч. Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:#i топливный бак основной - два по 165, дизельное топливо
Габаритные размеры
Источники информации#i Краткий автомобильный справочник. Москва "ТРАНСПОРТ" 1982 Издание девятое. Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ.
Copyright © Balancer 1997 — 2024
Создано 25.11.2024 Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru. |
|