Авиабаза =KRoN=
 

Основные разделы

АвиаТОП

КрАЗ-255Б1 (6X6)

Технические характеристики автомобиля КрАЗ-255Б1

Выпускается Кременчугкским автомобильным заводом с 1979 года.

Кузов автомобиля — металлическая платформа с задним открывающимся бортом. Автомобиль оборудован дугами, тентом и лебёдкой, расположенной под кузовом. Кабина — трехместная, деревометаллическая.

С 1967 по 1979 г. выпускался автомобиль КрАЗ-255Б. Основное его отличие от КрАЗ-255Б1 - отсутствие раздельного привода тормозов.

Грузоподъемность, кг:

#i по дорогам с твердым покрытием - 75000

Допустимая масса прицепа, кг:

#i по дорогам с твердым покрытием - 30000 #i по грунту - 10000

Собственная масса, кг - 11650

#i В том числе на переднюю ось - 5010 #i В том числе на тележку - 6640

Полная масса, кг - 19525

#i В том числе на переднюю ось - 5300 #i В том числе на тележку - 14075

Дорожные просветы под осью, мм:

#i передней - 360 #i средней и задней - 360

Радиус поворота, м:

#i по оси следа внешнего переднего колеса - 13,5 #i наружный габаритный - 14,5

Максимальная скорость, км/ч - 71

Тормозной путь со скорости 40 км/ч, м - 17,2

Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч, л/100 км - 36

Двигатель ЯМЗ-238, дизельный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный.

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 130X140

Рабочий объем, л - 14,86

Степень сжатия - 16,5

Порядок работы цилиндров - 1—5—4—2—6—3-7-8

Максимальная мощность, л. с. (кВт) - 240 (176,5) при 2100 об/мин

Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н-м) - 90 (882,6) при 1500 об/мин

ТНВД - восьмиплунжерный

Форсунки - закрытого типа

Напряжение электрооборудования - 24B

Аккумуляторная батарея - 6ТСТ-182, 2 ШТ

Генератор - Г288-А

Регулятор напряжения - 11.3702

Стартер - СТ103

Сцепление ЯМЗ-238, двухдисковое сухое

Коробка передач ЯМЗ-236Н, пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах

Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым дифференциалом

Главная передача двойная, пара конических спиральных и пара цилиндрических шестерен

Передаточные числа:

#i коробки передач - I—5,26; II—2,90; III-1,52; IV—1,0; V—0,66; З.Х.—5,48 #i раздаточной коробки - I—2,28; II—1,23 #i главной передачи - 8,21

Рулевой механизм двухступенчатый, винт-гайка и рейка-сектор с гидроусилителем, передаточное число - 23,6

Подвеска:

#i передняя на двух продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические #i задняя балансирная на двух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами

Тормоза:

#i рабочий барабанный с раздельным пневматическим приводом #i стояночный барабанный на трансмиссию с механическим приводом #i вспомогательный моторный с пневматическим приводом

Число колес - 6+1

Размер шин - 1300Х530-533 широкопрофильные

Давление воздуха в шинах:

#i передних колес, кгс/см2 - 3,5 #i задних колес, кгс/см2 - 3,5

Допускается снижение давления воздуха до 1 кгс/см2, при этом максимальная скорость не должна превышать 15 км/ч.

Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:

#i топливный бак основной - два по 165, дизельное топливо

Габаритные размеры

Источники информации

#i Краткий автомобильный справочник. Москва "ТРАНСПОРТ" 1982 Издание девятое.

Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ.

Copyright © Balancer 1997 — 2024
Создано 25.11.2024
Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru.