Авиабаза =KRoN=
 

Основные разделы

АвиаТОП

КрАЗ-260 (6X6)

Технические характеристики автомобиля КрАЗ-260 (6X6)

Выпускается Кременчугкским автомобильным заводом с 1979 года.

Кузов автомобиля — металлическая платформа с задним открывающимся бортом. Автомобиль оборудован дугами и тентом. Кабина — трехместная, цельнометаллическая.

Грузоподъемность, кг - 9000

Допустимая масса прицепа, кг:

#i по дорогам с твердым покрытием - 30000 #i по грунту - 10000

Собственная масса, кг - 12775

#i В том числе на переднюю ось - 6060 #i В том числе на тележку - 6715

Полная масса, кг - 22000

#i В том числе на переднюю ось - 6620 #i В том числе на тележку - 15380

Дорожные просветы под осью, мм:

#i передней - 370 #i средней и задней - 370

Радиус поворота, м:

#i по оси следа внешнего переднего колеса - 13 #i наружный габаритный - 13,5

Максимальная скорость, км/ч - 80

Тормозной путь со скорости 40 км/ч, м - 17,2

Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч, л/100 км - 34

Двигатель ЯМЗ-238Л, дизельный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный, с турбонаддувом.

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 130X140

Рабочий объем, л - 14,86

Степень сжатия - 16,5

Максимальная мощность, л. с. (кВт) - 300 (220,6)

Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н-м) - 110 (1078,7)

ТНВД - восьмиплунжерный

Форсунки - закрытого типа

Напряжение электрооборудования - 24B

Аккумуляторная батарея - 6СТ-190, 2 ШТ

Генератор - Г288-А

Регулятор напряжения - 11.3702

Стартер - СТ103

Сцепление ЯМЗ-238Н, двухдисковое сухое

Коробка передач восьмиступенчатая с синхронизаторами.

Раздаточная коробка двухступенчатая с несимметричным межосевым дифференциалом.

Главная передача средний мост проходной, дифференциалы среднего и заднего мостов с принудительной блокировкой.

Передаточные числа:

#i коробки передач - I—7,73; II—5,52; III-3,94; IV—2,8; V—1,96; VI-1,39; VII-1.0; VIII-0.71; З.Х.—11,79 и 2,99 #i раздаточной коробки - I—1,31; II—1,013 #i главной передачи - 8,173

Рулевой механизм винт-гайка и рейка-сектор с гидроусилителем, передаточное число - 23,6

Подвеска:

#i передняя на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические #i задняя балансирная на полуэллиптических рессорах с реактивными штангами

Тормоза:

#i рабочий барабанный на все колёса с раздельным пневматическим приводом #i стояночный с пружинными энергоаккумуляторами, привод пневматический #i вспомогательный моторный

Число колес - 6+1

Размер шин - 1300Х530-533

Давление воздуха в шинах:

#i передних колес, кгс/см2 - 3,8 #i задних колес, кгс/см2 - 3,8

Шины с регулируемым давлением

Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:

#i топливный бак основной - два по 165 и дополнительный 50, дизельное топливо

Габаритные размеры

Источники информации

#i Краткий автомобильный справочник. Москва "ТРАНСПОРТ" 1982 Издание девятое.

Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ.

Copyright © Balancer 1997 — 2024
Создано 25.11.2024
Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru.