| |||||
|
ЛуАЗ-969М (4X4) | ||||
Технические характеристики автомобиля ЛуАЗ-969М (4X4)Грузопассажирский автомобиль ЛуАЗ-969М выпускался Луцким автомобильным заводом с 1979 г. Кузов - четырёхместный, духдверный, полунесущий с задним открывающимся бортом и мягким верхом. Двигатель, коробка передач и ведущий мост выполнены в одном агрегате. Основной ведущий мост - передний. Автомобиль ЛуАЗ-969 выпускался с 1969 до 1975 г. Автомобиль ЛуАЗ-969А выпускался с 1975 до 1979 г. Грузоподъемность ЛуАЗ-969М - 2 чел. + 250 кг груза или 4 чел. + 100 кг груза Допустимая масса прицепа, кг - 300 Собственная масса, кг - 960 #i В том числе на переднюю ось - 610 #i В том числе на заднюю ось - 350 Полная масса, кг - 1360#i В том числе на переднюю ось - 690 #i В том числе на заднюю ось - 670 Дорожные просветы под осью, мм:#i передней - 280 #i задней - 300 Радиус поворота, м:#i по оси следа внешнего переднего колеса - 5 #i наружный габаритный - 5,5 Максимальная скорость, км/ч - 85 (Максимальная скорость дана при полной загрузке) Тормозной путь со скорости 80 км/ч - 43,2 Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км - 10 Двигатель МеМЗ-969А, карбюраторный, четырехтактный, четырёхцилиндровый с воздушным охлаждением. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 76X66 Рабочий объем, л - 1,197 Степень сжатия - 7,2 Максимальная мощность, л. с. (кВт) - 40 (29,4) при 4200-4400 об/мин Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н.м) - 7,6 (74,5) при 2700-2900 об/мин Карбюратор - К-127 Напряжение электрооборудования - 12B Аккумуляторная батарея - 6СТ-55 Прерыватель-распределитель - Р114-Б Катушка зажигания - Б115-В Свечи зажигания - А23 Генератор - Г502-А Реле-регулятор - РР310-Б Стартер - СТ368 Сцепление однодисковое сухое Коробка передач - четырёхступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода имеет дополнительную понижающую передачу. Главная передача (переднего и заднего мостов) двойная коническая со спиральными зубьями и колёсные редукторы с цилендрическими шестернями наружного зацепления. Передаточные числа:#i коробки передач - I—3,8; II—2,118; III-1.409; IV-0,964; З.Х.—4.156; дополнительная - 7,2 #i колёсных редукторов - 1,294; #i главной передачи - 4,125 Рулевой механизм глобоидальный червяк с двухгебневым роликом. Передаточное число - 17 Подвеска:#i Независимая торсионная на продольных рычагах, амортизаторы гидравлические телескопические. Тормоза:#i рабочий барабанный на все колеса; с раздельным гидравлическим приводом. Передний контур с гидровакуумным усилителем. #i стояночный на трансмиссию с механическим приводом. Число колес - 4+1 Размер шин - 5,90 - 13 Давление воздуха в шинах:#i передних колес, кгс/см2 - 1,7 #i задних колес, кгс/см2 - 1.7 Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:#i топливный бак - 34 л., бензин А-76
Габаритные размеры
Источники информации#i Краткий автомобильный справочник. Москва "ТРАНСПОРТ" 1982 Издание девятое. Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ.
Copyright © Balancer 1997 — 2024
Создано 25.11.2024 Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru. |
|