Авиабаза =KRoN=
 

Основные разделы

АвиаТОП

рекордный самолёт, ОКБ П.О.Сухого

П-42

Старые ссылки

#img

#

П-42 - рекордный самолет, переоборудованный в 1986 году из головного серийного Су-27 - самолета Т10-15 (Т10С-3).

Для облегчения самолета выполнены следующие основные доработки:

  • снята система управления вооружением, в т.ч. РЛПК-27 и ОЭПС-27, сокращен состав другого БРЭО;
  • упразднены встроенная пушечная установка и узлы подвески вооружения,включая концевые балки - пилоны крыла, демонтирована проводка системы управления оружием;
  • радиопрозрачный обтекатель РЛС заменен более легким металлическим;
  • заклинена механизация передней и задней кромки крыла, снята система управления поворотными носками и флаперонами;
  • упразднен тормозной щиток на верхней поверхности фюзеляжа, демонтированы система управления тормозным щитком и узлы его подвески;
  • упразднены центральная хвостовая балка, парашютно-тормозная установка и задний топливный бак-отсек;
  • снята система регулирования воздухозаборников, панели воздухозаборников зафиксированы в оптимальном для выполнения рекордных полетов положении;
  • уменьшена площадь вертикального оперения за счет снятия законцовок килей;
  • сняты подбалочные гребни;

В результате этих мероприятий взлетная масса П-42 снижена до 14100 кг. Самолет оснащался форсированными двигателями тягой по 13600 кгс (обозначение в протоколах ФАИ - Р-32). Всего в 1986-1988 гг. на самолете П-42 было установлено 27 мировых авиационных рекордов скороподъемности и высоты полета.

Источники

  • CD-ROM «Су-27 и его модификации» студии «Крылья России»

Copyright © Balancer 1997 — 2024
Создано 29.03.2024
Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru.