| |||||
|
Пе-2 | ||||
Крыло - двухлонжеронное. Консоли легко отстыковывалось от центроплана, это позволяло быстро ремонтировать машины в полевых условиях. Стабилизатор пикировщика также был двухлонжеронным и состоял из двух симметричных консолей, состыкованных посередине. Вертикальное оперение - двухкилевое. Кили-шайбы закреплялись на концах стабилизатора. Чтобы облегчить работу летчика в процессе посадки машины, когда рулей высоты "не хватало", был применен электромеханизм для изменения установочного угла стабилизатора. Электромеханизмы служили и для управления триммерами рулей и элеронов, створками радиаторов и посадочными щитками. Силовая установка состояла из двух двигателей М-105Р мощностью по 1100 л.с. с расположенными в крыле водо - и маслорадчаторами. Воздушные винты изменяемого шага типа ВИШ-61Б. Шасси - убирающееся, скомпонованное по двухстоечной схеме. Колеса основного шасси размером 900Х300 мм с пневматическими тормозами. Костыль самоориентирующийся, с колесом 470Х210 мм. Уборка и выпуск стоек осуществлялись с помощью гидросистемы. В экипаж самолета входили три человека - пилот, штурман и стрелок-радист.
!Чертежи
Copyright © Balancer 1997 — 2024
Создано 14.11.2024 Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru. |
|