Авиабаза =KRoN=
 

Основные разделы

АвиаТОП

спортивно-пилотажный самолет, ОКБ П.О.Сухого

Су-26М

Экипаж 1 чел.

!!Модификации

  • Су-26 - исходный спортивно-пилотажный самолет;
  • Су-26М - улучшенный вариант Су-26;
  • Су-26МХ - экспортный вариант самолета Су-26М;
  • Су-26М2 - вариант, оснащенный системой трассирования траектории полета.

Размеры

  • Размах крыла 7,80 м;
  • длина самолета 6,83 м;
  • высота самолета 2,78 м;
  • площадь крыла 11,80 м2.

Двигатели

ПД М-14П (265 кВт, 360 л. с.) с трехлопастным винтом изменяемого шага диаметром 2,5 м.

Массы и нагрузки, кг:

  • нормальная взлетная 835 (Су-26МХ - 1000);
  • пустого самолета 680: полный запас топлива 67 л (Су-26МХ - 267 л).

Летные данные

  • Максимально допустимая скорость 450 км/ч;
  • максимальная скорость горизонтального полета у земли 310 км/ч;
  • крейсерская скорость 280 км/ч;
  • взлетная скорость 120 км/ч;
  • посадочная скорость 115 км/ч;
  • скорость сваливания 106 км/ч;
  • скороподъемность у земли 18 м/с;
  • практический потолок 4000 м;
  • максимальная перегоночная дальность полета с ПТБ емкостью 140 л - 800 км (Су-26МХ - 1200 км);
  • длина разбега 160 м;
  • длина пробега 250 м;
  • максимальная угловая скорость крена более 360 град/с;
  • максимальная эксплуатационная перегрузка +12/ - 10.

Конструктивные особенности

  • Су-26М - первый в России самолет, у которого доля композитов (из которых выполнены
полностью крыло и хвостовое оперение, а также обшивка фюзеляжа) превысила половину массы конструкции. Кресло летчика расположено с наклоном спинки 45' для повышения переносимости летчиком перегрузок. Шасси неубирающееся рессорного типа, выполнено из титанового сплава. Ресурс конструкции 500 летных часов. Су-26МХ отличается установкой дополнительных топливных баков в крыле, а также триммера руля высоты для уменьшения нагрузок на ручку управления.

!!Оборудование

  • Помимо типового комплекта пилотажных приборов на самолете установлена УКВ
радиостанция "Бриз". Запуск двигателя осуществляется от пневматической системы.

!!Состояние

  • В серийном производстве.

Дополнительные сведения

  • Су-26 - первый самолет гражданского назначения ОКБ им. П.О.Сухого. Разработка
самолета началась в 1983 г., и первый опытный образец совершил первый полет в июне 1984 г. Су-26 в исходном варианте был впервые представлен на чемпионате социалистических стран по высшему пилотажу в августе 1984 г. (Венгрия), однако его первые выступления оказались неудачными. Успеха добился облегченный усовершенствованный вариант Су-26М, созданный в 1985 г. Сборная команда СССР, полностью выступавшая на Су-26М на XIII чемпионате мира в августе 1986 г. (Великобритания), завоевала командное первенство и кубок Нестерова, а также 16 медалей из 33 разыгрывавшихся. Су-26М быстро стал ведущим спортивно-пилотажным самолетом мира для участия в соревнованиях и показательных выступлениях. Он вне конкуренции по числу завоеванных на нем призов: к 1993 г. на Су-26М завоевано более150 медалей, из них более 90 золотых. Выступая на Су-26М, Любовь Немкова стала абсолютной чемпионкой мира, а Николай Никитюк - абсолютным чемпионом Европы. К 1993 г. в США, Великобританию, ФРГ, Испанию, ЮАР и Австралию поставлено более 20 Су-26.

РЛЭ Су-26



Фотографии и схемы

Copyright © Balancer 1997 — 2024
Создано 22.11.2024
Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru.