| |||||
|
Урал-375Д (6X6) | ||||
Технические характеристики автомобиля Урал-375ДВыпускаются Уральским автомобильным заводом с 1964 года. Кузов автомобиля — цельнометаллический с задним открывающимся бортом, дугами и тентом и откидными скамейками. Кабина — трехместная, цельнометаллическая. Автомобиль Урал-375Д оборудован специальными шинами с регулируемым давлением. Модификации автомобиля Урал-375Д: #i Урал-375К - северный, предназначен для работы при температурах до минус 60°С, от, Урал-375Д отличается наличием двойного остекления, теплоизоляцией кабины и аккумуляторных батарей, шины и резинотехнические изделия изготовлены из морозостойких материалов. #i Урал-375ДЮ — экспортный для стран с тропическим климатом (шины, резинотехнические изделия, изоляционные и лакокрасочные материалы Урал-375ДЮ выполнены стойкими к воздействию тропического климата). #i Урал-375А — шасси с удлиненной базой; #i Урал-375Е — шасси для различных комплектаций. Грузоподъемность, кг:#i по дорогам с твердым покрытием - 5000(4500)* Допустимая масса прицепа, кг:#i по дорогам с твердым покрытием - 10000 #i по грунту - 5000 Собственная масса, кг - 7800 (8200)#i В том числе на переднюю ось - 3610 (3530) #i В том числе на тележку - 4190 (4670) Полная масса, кг** - 13025 (12925)#i В том числе на переднюю ось - 3800 (3795) #i В том числе на тележку - 9225 (9130) Дорожные просветы под осью, мм:#i передней - 400 #i средней и задней - 400 Радиус поворота, м:#i по оси следа внешнего переднего колеса - 10,8 #i наружный габаритный - 11,4 Максимальная скорость, км/ч - 75 Тормозной путь со скорости 50 км/ч, м - 18,4 Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км - 46 Двигатель ЗИЛ-375, карбюраторный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 108X95 Рабочий объем, л - 7,0 Степень сжатия - 6,5 Порядок работы цилиндров - 1—5—4—2—6—3-7-8 Максимальная мощность, л. с. (кВт) - 180 (132,4) при 3200 об/мин Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н-м) - 47,5 (465,8) при 1800-2000 об/мин Карбюратор - МКЗ-К-89АЕ Бензонасос - Б10 Напряжение электрооборудования - 12B Аккумуляторная батарея - 6СТЭН-140М Прерыватель-распределитель - Р351 Катушка зажигания - Б118 Свечи зажигания - СН307-В Генератор - Г250-П1 Регулятор напряжения - РР132 Стартер - СТ2 Сцепление двухдисковое сухое Коробка передач ЯМЗ-204У, пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом Главная передача двойная, пара конических спиральных и пара цилиндрических шестерен Передаточные числа:#i коробки передач - I—6,17; II—3,4; III-1,79; IV—1,0; V—0,78; З.Х.—6,69 #i раздаточной коробки - I—2,15; II—1,3 #i главной передачи - 8,9 Рулевой механизм двухзаходный червяк и сектор с гидроусилителем, передаточное число - 21,5 Подвеска:#i передняя на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические #i задняя балансирная на полуэллиптических рессорах с реактивными штангами Тормоза:#i рабочий барабанный гидропневматический, раздельный по гидравлической части #i стояночный барабанный на трансмиссию с механическим приводом. Число колес - 6+1 Размер шин - 370-508 (14,00—20) Давление воздуха в шинах:#i передних колес, кгс/см2 - 3,2 #i задних колес, кгс/см2 - 3,2 Для повышения проходимости автомобиля допускается снижение давления воздуха до 0,5 кгс/см2. Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:#i топливный бак основной - 300, #i дополнительный - 60, бензин АИ-93 (В скобках приведены данные для автомобиля с лебедкой).
Габаритные размеры
Источники информации#i Краткий автомобильный справочник. Москва "ТРАНСПОРТ" 1982 Издание девятое. Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ.
Copyright © Balancer 1997 — 2024
Создано 25.11.2024 Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru. |
|