Авиабаза =KRoN=
 

Основные разделы

АвиаТОП

Урал-375Н (6X6)

Технические характеристики автомобиля Урал-375Н

Выпускаются Уральским автомобильным заводом с 1974 года.

Кузов автомобиля — деревянная платформа с тремя открывающимися бортами. Кабина — трехместная, цельнометаллическая.

Грузоподъемность, кг:

#i по дорогам с твердым покрытием - 7000 #i по грунту - 5000

Допустимая масса буксируемого прицепа, кг:

#i по дорогам с твердым покрытием - 10000 #i по грунту - 7000

Собственная масса, кг - 7700

#i В том числе на переднюю ось - 3520 #i В том числе на тележку - 4180

Полная масса, кг - 14925

#i В том числе на переднюю ось - 4170 #i В том числе на тележку - 10755

Дорожные просветы под осью, мм:

#i передней - 345 #i средней и задней - 345

Радиус поворота, м:

#i по оси следа внешнего переднего колеса - 10,8 #i наружный габаритный - 11,4

Максимальная скорость, км/ч - 75

Тормозной путь со скорости 50 км/ч, м - 18,4

Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км - 45

Двигатель ЗИЛ-375Я4, карбюраторный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный.

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 108X95

Рабочий объем, л - 7,0

Степень сжатия - 6,5

Порядок работы цилиндров - 1—5—4—2—6—3-7-8

Максимальная мощность, л. с. (кВт) - 180 (132,4) при 3200 об/мин

Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н-м) - 47,5 (465,8) при 1800-2000 об/мин

Карбюратор - МКЗ-К-89АЕ

Бензонасос - Б10

Напряжение электрооборудования - 12B

Аккумуляторная батарея - 6СТЭН-140М

Прерыватель-распределитель - Р137

Катушка зажигания - Б115

Свечи зажигания - А11-1

Генератор - Г250-П1 или Г287-Б

Регулятор напряжения - РР132

Стартер - СТ130

Сцепление двухдисковое сухое

Коробка передач ЯМЗ-204У, пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах

Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом

Главная передача двойная, пара конических спиральных и пара цилиндрических шестерен

Передаточные числа:

#i коробки передач - I—6,17; II—3,4; III-1,79; IV—1,0; V—0,78; З.Х.—6,69 #i раздаточной коробки - I—2,15; II—1,3 #i главной передачи - 8,05

Рулевой механизм двухзаходный червяк и сектор с гидроусилителем, передаточное число - 21,5

Подвеска:

#i передняя на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические #i задняя балансирная на полуэллиптических рессорах с реактивными штангами

Тормоза:

#i рабочий барабанный гидропневматический, раздельный по гидравлической части #i стояночный барабанный на трансмиссию с механическим приводом.

Число колес - 6+1

Размер шин - 1100Х400-533

Давление воздуха в шинах:

#i передних колес, кгс/см2 - 3,2 #i задних колес, кгс/см2 - 3,6

Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:

#i топливный бак основной - 300, бензин А-76 или АИ-93

Габаритные размеры

Источники информации

#i Краткий автомобильный справочник. Москва "ТРАНСПОРТ" 1982 Издание девятое.

Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ.

Copyright © Balancer 1997 — 2024
Создано 25.11.2024
Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru.