| |||||
|
Урал-4320 (6X6) | ||||
Технические характеристики автомобиля Урал-4320Выпускаются Уральским автомобильным заводом с 1977 года. Кузов автомобиля — цельнометаллический с задним открывающимся бортом, дугами и тентом и откидными скамейками. Кабина — трехместная, цельнометаллическая. Автомобиль Урал-375Д оборудован специальными шинами с регулируемым давлением. Грузоподъемность, кг - 5000 Допустимая масса буксируемого прицепа, кг - 7000 Собственная масса, кг - 8020 (8440) #i В том числе на переднюю ось - 4020 (3930) #i В том числе на тележку - 4000 (4510) Полная масса, кг** - 13245 (13665)#i В том числе на переднюю ось - 4300 (4220) #i В том числе на тележку - 8945 (9445) Дорожные просветы под осью, мм:#i передней - 400 #i средней и задней - 400 Радиус поворота, м:#i по оси следа внешнего переднего колеса - 10,8 #i наружный габаритный - 11,4 Максимальная скорость, км/ч - 85 Тормозной путь со скорости 40 км/ч, м - 15 Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км - 26 Двигатель КамАЗ-740-III, дизельный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120X120 Рабочий объем, л - 10,85 Степень сжатия - 17 Порядок работы цилиндров - 1—5—4—2—6—3-7-8 Максимальная мощность, л. с. (кВт) - 210 (154,4) при 2600 об/мин Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н-м) - 65 (637,4) при 1400-1700 об/мин ТНВД - V-образный восьмисекционный золотникового типа Форсунки - закрытого типа Напряжение электрооборудования - 24 B Аккумуляторная батарея - 6СТ-190ТП 2 шт. Генератор - Г288 Регулятор напряжения - 11.3702.000 Стартер - СТ142-Б Сцепление двухдисковое сухое привод механический КамАЗ-14 Коробка передач КамАЗ-141, пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом Главная передача двойная, пара конических спиральных и пара цилиндрических шестерен Передаточные числа:#i коробки передач - I—5,61; II—2,89; III-1,64; IV—1,0; V—0,723; З.Х.—5,31 #i раздаточной коробки - I—1,3; II—2,15 #i главной передачи - 7,32 Рулевой механизм двухзаходный червяк и зубчатый сектор с гидроусилителем, передаточное число - 21,5 Подвеска:#i передняя на двух полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические #i задняя балансирная на двух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами Тормоза:#i рабочий барабанный гидропневматический, раздельный по гидравлической части #i стояночный барабанный на трансмиссию с механическим приводом. #i вспомогательный моторный Число колес - 6+1 Размер шин - 14,00-20 (370-508) Давление воздуха в шинах:#i передних колес, кгс/см2 - 3,2 #i задних колес, кгс/см2 - 3,2 Для повышения проходимости автомобиля допускается снижение давления воздуха до 0,5 кгс/см2. Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:#i топливный бак основной - 210, #i дополнительный - 60, дизельное топливо (В скобках приведены данные для автомобиля с лебедкой).
Габаритные размеры
Источники информации#i Краткий автомобильный справочник. Москва "ТРАНСПОРТ" 1982 Издание девятое. Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ.
Copyright © Balancer 1997 — 2024
Создано 25.11.2024 Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru. |
|