Авиабаза =KRoN=
 

Основные разделы

АвиаТОП

Урал-4320 (6X6)

Технические характеристики автомобиля Урал-4320

Выпускаются Уральским автомобильным заводом с 1977 года.

Кузов автомобиля — цельнометаллический с задним открывающимся бортом, дугами и тентом и откидными скамейками. Кабина — трехместная, цельнометаллическая.

Автомобиль Урал-375Д оборудован специальными шинами с регулируемым давлением.

Грузоподъемность, кг - 5000

Допустимая масса буксируемого прицепа, кг - 7000

Собственная масса, кг - 8020 (8440)

#i В том числе на переднюю ось - 4020 (3930) #i В том числе на тележку - 4000 (4510)

Полная масса, кг** - 13245 (13665)

#i В том числе на переднюю ось - 4300 (4220) #i В том числе на тележку - 8945 (9445)

Дорожные просветы под осью, мм:

#i передней - 400 #i средней и задней - 400

Радиус поворота, м:

#i по оси следа внешнего переднего колеса - 10,8 #i наружный габаритный - 11,4

Максимальная скорость, км/ч - 85

Тормозной путь со скорости 40 км/ч, м - 15

Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км - 26

Двигатель КамАЗ-740-III, дизельный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный.

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120X120

Рабочий объем, л - 10,85

Степень сжатия - 17

Порядок работы цилиндров - 1—5—4—2—6—3-7-8

Максимальная мощность, л. с. (кВт) - 210 (154,4) при 2600 об/мин

Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н-м) - 65 (637,4) при 1400-1700 об/мин

ТНВД - V-образный восьмисекционный золотникового типа

Форсунки - закрытого типа

Напряжение электрооборудования - 24 B

Аккумуляторная батарея - 6СТ-190ТП 2 шт.

Генератор - Г288

Регулятор напряжения - 11.3702.000

Стартер - СТ142-Б

Сцепление двухдисковое сухое привод механический КамАЗ-14

Коробка передач КамАЗ-141, пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах

Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом

Главная передача двойная, пара конических спиральных и пара цилиндрических шестерен

Передаточные числа:

#i коробки передач - I—5,61; II—2,89; III-1,64; IV—1,0; V—0,723; З.Х.—5,31 #i раздаточной коробки - I—1,3; II—2,15 #i главной передачи - 7,32

Рулевой механизм двухзаходный червяк и зубчатый сектор с гидроусилителем, передаточное число - 21,5

Подвеска:

#i передняя на двух полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические #i задняя балансирная на двух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами

Тормоза:

#i рабочий барабанный гидропневматический, раздельный по гидравлической части #i стояночный барабанный на трансмиссию с механическим приводом. #i вспомогательный моторный

Число колес - 6+1

Размер шин - 14,00-20 (370-508)

Давление воздуха в шинах:

#i передних колес, кгс/см2 - 3,2 #i задних колес, кгс/см2 - 3,2

Для повышения проходимости автомобиля допускается снижение давления воздуха до 0,5 кгс/см2.

Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:

#i топливный бак основной - 210, #i дополнительный - 60, дизельное топливо

(В скобках приведены данные для автомобиля с лебедкой).

Габаритные размеры

Источники информации

#i Краткий автомобильный справочник. Москва "ТРАНСПОРТ" 1982 Издание девятое.

Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ.

Copyright © Balancer 1997 — 2024
Создано 25.11.2024
Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru.