Авиабаза =KRoN=
 

Основные разделы

АвиаТОП

Зил-131 (6X6)

Технические характеристики автомобиля Зил-131

Выпускался автомобильным заводом имени Лихачева с 1966 г.

Кузов автомобиля — деревянная платформа с задним открывающимся бортом, боковые борта снабжены надставными решетчатыми бортами и откидными скамейками. Борта имеют гнезда для установки дуг тента. Кабина — трехместная, цельнометаллическая.

Грузоподъемность, кг:

#i по дорогам с твердым покрытием - 5000 #i по грунту - 3500

Допустимая масса прицепа, кг:

#i по дорогам с твердым покрытием - 6500 #i по грунту - 4000

Собственная масса, кг - 6460 (6700)*

#i В том числе на переднюю ось - 2900 (3195) #i В том числе на тележку - 3560 (3505)

Полная масса, кг** - 11685 (11925)

#i В том числе на переднюю ось - 3200 (3500) #i В том числе на тележку - 8485 (8225)

Дорожные просветы под осью, мм:

#i передней - 330 #i средней и задней - 355

Радиус поворота, м:

#i по оси следа внешнего переднего колеса - 10,2 #i наружный габаритный - 10,8

Максимальная скорость, км/ч - 80

Тормозной путь со скорости 50 км/ч, м - 29

Контрольный расход топлива при скорости 30—40 км/ч, л/100 км - 40

Двигатель ЗИЛ-131, карбюраторный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный, верхнеклапанный.

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 100X95

Рабочий объем, л - 6,0

Степень сжатия - 6,5

Порядок работы цилиндров - 1—5—4—2—6—3-7-8

Максимальная мощность, л. с. (кВт) - 150 (110,3) при 3200 об/мин

Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н-м) - 41 (402,2)при 1800-2000 об/мин

Карбюратор - К-88АМ

Напряжение электрооборудования - 12B

Аккумуляторная батарея - 6СТ-90

Прерыватель-распределитель - Р102

Катушка зажигания - Б102-Б

Свечи зажигания - СН307В

Генератор - Г287-Б

Реле-регулятор - РР51

Стартер - СТ2

Сцепление однодисковое сухое

Коробка передач пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах

Раздаточная коробка двухступенчатая

Главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен

Передаточные числа:

#i коробки передач - 1—7,44; II—4,10; III-2,29; IV—1,47; V—1,00; З.Х.—7,09 #i раздаточной коробки - 2,08 и 1,0 #i главной передачи - 7,339

Рулевой механизм винт и гайка с встроенным гидроусилителем, передаточное число - 20

Подвеска:

#i передняя на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические #i задняя балансирная на продольных полуэллиптических рессорах

Тормоза:

#i рабочий барабанный на все колеса с пневматическим приводом #i стояночный барабанный на трансмиссию с механическим приводом.

Число колес - 6+1

Размер шин - 12,00—20

Давление воздуха в шинах передних и задних колес, кгс/см2 - 3,0*

Допускается снижение давления до 0,5 кгс/см2, при этом скорости движения должны быть при 1,5 кгс/см2 не более 20 км/ч и при 05 — не более 10 км/ч.

Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:

#i топливный бак основной - 170, #i дополнительный - 65, бензин А-76

(В скобках приведены данные для автомобиля с лебедкой).

Габаритные размеры

Источники информации

#i Краткий автомобильный справочник. Москва "ТРАНСПОРТ" 1982 Издание девятое.

Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ.



Фотографии

Copyright © Balancer 1997 — 2024
Создано 25.11.2024
Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru.