| |||||
|
Зил-157КД (6X6) | ||||
Технические характеристики автомобиля Зил-157КДВыпускался автомобильным заводом имени Лихачева: ЗИЛ-157КД с 1978 г. (с 1958 до 1961 г. выпускался автомобиль ЗИЛ-157, а с 1961 до 1978 — автомобиль ЗИЛ-157К). Кузов автомобиля — деревянная платформа с задним открывающимся бортом, боковые борта снабжены надставными решетчатыми бортами и откидными скамейками. Борта имеют гнезда для установки дуг тента. Кабина — трехместная, цельнометаллическая. Грузоподъемность, кг: #i по дорогам с твердым покрытием - 5000 #i по грунту - 3000 Допустимая масса прицепа, кг:#i по дорогам с твердым покрытием - 5000 #i по грунту - 3600 Собственная масса, кг - 5540 (5800)*#i В том числе на переднюю ось - 2400 #i В том числе на тележку - 3140 Полная масса, кг** - 8690#i В том числе на переднюю ось - 2680 #i В том числе на тележку - 6010 Дорожные просветы под осью, мм:#i передней - 310 #i средней и задней - 355 Радиус поворота, м:#i по оси следа внешнего переднего колеса - 11,2 #i наружный габаритный - 12 Максимальная скорость, км/ч - 60 Тормозной путь со скорости 50 км/ч, м - 29 Контрольный расход топлива при скорости 30—40 км/ч, л/100 км - 38,5 Двигатель ЗИЛ-157КД, карбюраторный, четырехтактный, шестицилиндровый, нижнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 100X114,3 Рабочий объем, л - 5,38 Степень сжатия - 6,5 Порядок работы цилиндров - 1—5—3—6—2—4 Максимальная мощность, л. с. (кВт) - 110 (80,9) при 2800 об/мин Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н-м) - 35 (343,2)при 1100-1400 об/мин Карбюратор - К-88АЖ Напряжение электрооборудования - 12B Аккумуляторная батарея - 6СТ-90 Прерыватель-распределитель - Р21-10 Катушка зажигания - Б114 Свечи зажигания - А10 Генератор - 17.3701 Реле-регулятор - Я112А Стартер - СТ230-4 Сцепление однодисковое сухое Коробка передач пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах Раздаточная коробка двухступенчатая Главная передача одинарная, коническая со спиральными зубьями Передаточные числа:#i коробки передач - 1—7,44; II—4,10; III-2,29; IV—1,47; V—1,00; З.Х.—7,09 #i раздаточной коробки - 2,27 и 1,16 #i главной передачи - 6,67 Рулевой механизм глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передаточное число - 23,5 Подвеска:#i передняя на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические #i задняя балансирная на продольных полуэллиптических рессорах Тормоза:#i рабочий барабанный на все колеса с пневматическим приводом #i стояночный барабанный на трансмиссию с механическим приводом. Число колес - 6+1 Размер шин - 12,00—18 Давление воздуха в шинах передних и задних колес, кгс/см2 - 3,5* Допускается снижение давления до 0,5 кгс/см2, при этом скорости движения должны быть при 1,5 кгс/см2 не более 20 км/ч и при 05 — не более 10 км/ч. Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:#i топливный бак основной - 150, #i дополнительный - 65, бензин А-72 (В скобках приведены данные для автомобиля с лебедкой).
Габаритные размеры
Контрольно-измерительные приборы и органы управления
1 — термометр системы охлаждения двигателя; 2 — лампы освещения щитка приборов; 3 — амперметр; 4 — головка управления жалюзи радиатора; 5 — головка вентиля стеклоочистителей; б — переключатель указателей поворота; 7 — манометр давления воздуха в шинах; 8 — замок зажигания; 9 — рычаг крана управления давлением воздуха в шинах; 10 — кнопка ручного управления дроссельной заслонкой карбюратора; 11 — переключатель указателя уровня топлива; 12 — переключатель освещения щитка приборов и плафона кабины; 13 — кнопка управления воздушной заслонкой карбюратора; 14 — переключатель электродвигателя отопителя и вентилятора; 15 — ручка центрального переключателя света фар; 16 - манометр системы пневматического привода тормозов; 17 — контрольная лампа указателей поворота; 18 — манометр системы смазки двигателя; 19 — спидометр; 20 — указатель уровня топлива; 21 — контрольная лампа дальнего света фар.
Расположение рычагов и педалей управления
1 — педаль тормоза; 2 — рычаг переключения коробки передач; 3 — ножной переключатель света фар; 4 — педаль сцепления; 5 — педаль включения стартера; 6 — отопнтель кабины; 7 — рычаг крышки вентиляционного люка; 8 — блок шинных кранов; 9 — рычаг ручного тормоза; 10 — педаль управления дроссельной заслонкой; 11 — рычаг включения лебедки; 12— рычаг включения переднего моста; 13 — рычаг переключения передач раздаточной коробки
Схема пневматического привода тормозов и системы регулирования давления воздуха в шинах
Источники информации#i Краткий автомобильный справочник. Москва "ТРАНСПОРТ" 1982 Издание девятое. Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ.#i Инструкция по эксплуатации Зил-157К ЦБТИ Москва 1965.
Copyright © Balancer 1997 — 2024
Создано 25.11.2024 Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru. |
|