| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
YQM-94A Compass Cope | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История созданияYQM-94A Compass Cope (B-Gull) - высотный дальний БПЛА создан для проведения продолжительной аэрофото и радиотехнической разведки. Управление БПЛА осуществлялось с земли по радиоканалу. Разведывательная информация от бортовой телевизионной камеры и радиотехнического оборудования в полете передавалась на наземную станцию управления. Оотличие от большинства БПЛА, которые запускаются с наземных пусковых установок или с самолета - носителя, Compass Cope взетает и садится с обычных ВПП. Boeing Aerospace Co. построила БПЛА YQM-94A в 1972 для участия в конкурсы на высотный разведывательный БПЛА. Ее соперницей была фирма Teledyne-Ryan представившая БПЛА YQM-96A R-Tern (Model 235). Первый прототип YQM-94A взлетел в июне 1973, но 4 августа 1973 года потерпел аварию и восстановлению не подлежал. БПЛА на фото - второй прототип. Он совершил первый полет 2 ноября 1974. В ходе последующих изпытательных полетов он Успешно продемонстрировал способность совершпть полет продолжительностью до 17 часов 24 минуты на высоте более 16 500 метров. После того как ВВС США отклонили проект БПЛА YQM-94A Compass Cope, в сентябре 1979 года он был передан музею ВВС США.Техническое описаниеБПЛА YQM-94A Compass Cope представляет собой свободнонесущий однодвигательный моноплан со среднерасположенным прямым крылом большого удлинения, двухкилевым хвостовым оперением и трехстоечным убирающимся шасси с носовым колесом. Носовая стойка убирается в фюзеляж, основные стойки - в крыльевые гондолы. Фюзеляж имеет круглое сечение. Силовая установка расположена на пилоне над фюзеляжем в районе центроплана и состоит из одного ТРД General Electric J97-GE-100 с тягой 2370 кгс.Ссылки и источники
Copyright © Balancer 1997 — 2024
Создано 22.11.2024 Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru. |
|