Здравствуйте!
Отвлекаясь на минуту от психоанализа.
Сводная таблица ТТХ УТС/УБС Як-130 и МиГ-АТ опубликованных на
МиГ-АТ
404 Not Found
Як-130
404 Not Found
Як-130 МиГ-АТ
Стреловидность по передней кромке, ° 31 —
Экипаж 2 2
Габариты, м
длина 11,245 12,01
размах 10,4 10,16
высота 4,76 4,62
Площадь крыла, м² — 17,67
Шасси, м
колея — 3,8
база — 4,48
Двигатели (ДТРД)
тип РД-35 Larzak 04-R20
номинал, шт.∙кН/кгс 2∙21,6/2200 2∙14,1/1420
удельный расход топлива, кг/кг∙ч — 0,76
Скорость, км/ч/(H, м)
у земли, max 1050/(0) 850/(0)
на высоте, max — 1000/(2500)
Практический потолок, м 12500 14000
Дальность полета, практическая, км 2000 2000
Продолжительность полета, max, ч 3 —
Взлётно-посадочные характеристики
скорость взлётная, км/ч 200 183÷185
разбег, м 380 360÷630
скорость посадочная, км/ч 195 175÷230
пробег, м 670 600÷640
боковой ветер, max, м/с — 15
Скороподъёмность, м/с/(H, м)
у земли, max — 63,3/(0)
на высоте, max — 37,4/(5000)
Эксплуатационные перегрузки, max/min +8/−3 +8/−3
Установившаяся перегрузка, max 1/(H, м) 5/(4570) 6,2
Массы, нагрузки, кг
взлётная 5400 4610
взлётная (УТС), max — 5210
взлётная (УБС), max 9000 7000
посадочная, max — 4000
нагрузка, max 3000 —
Запас топлива, л
внутренний, max 1750 1680?
нормальный 850 —
Боевой радиус? при max нагрузке, км 1200 —
Практическая дальность, км 2000 2000
Степень неустойчивости, max, % 7 —
Взлётная тяговооружённость 0,81 0,55
Угол атаки (по управляемости), max, º 42 22
Ресурс планера, тыс. ч/тыс. полётов — 10/20÷25
Стоимости, $млн.
программы 140÷200 —
экземпляра, max 10 —
Дата первого полёта апрель 1996 г. март 1996 г.
Дата сертификации декабрь 1997 г.
Надеюсь, будет понятней. Знак "?", я расставил там, где не уверен в правильном понимании приведённых цифр. Пользуйтесь.
Возвращаясь к психоанализу. В этой таблице умолчания часто красноречивей заполненных граф.
Дмитрий Журко
PS На МАКС я, к сожалению, не был, потому и пишу: Кёнигсберг (Калининград)