Лучший военные самолёт?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 15

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Ну выберите любой из Су-27, С-37, МиГ-31 и Ту-160, народ и схавает %)

PS А если не секрет. куда статья то ?
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
На сегодняшний день самым доведенным и обкатанным самолетом российских ВВС является Су-37 (не путать с С-37). Хотя он и не запущен в серийное производство и в ВВС его единицы, именно он является полноценным истребителем пятого поколения. С натяжкой его аналогом можно назвать америкосовский Ф-22 "Рэптор". Но наш за счет более дальнобойных ракет все равно лучше.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

AGRESSOR>На сегодняшний день самым доведенным и обкатанным самолетом российских ВВС является Су-37 (не путать с С-37). Хотя он и не запущен в серийное производство и в ВВС его единицы,

Если вы про Т10М-11 (борт "711") то он построен всего в одном экземпляре и находится не ВВС, а в ЛИИ... Ну и насчет доведенности, он что госиспытания прошел или просто как ЛЛ используется ?

AGRESSOR>именно он является полноценным истребителем пятого поколения. С натяжкой его аналогом можно назвать америкосовский Ф-22 "Рэптор".

Да уж, нечего сказать, Никиты на вас нет :))

AGRESSOR> Но наш за счет более дальнобойных ракет все равно лучше.

Ой, а это какие ? А вы их видели ?
 
KG <Шумок> #23.12.2001 01:49
+
-
edit
 
Люди, нужна ваша помощь.
Надо написать статью про наш лучший военный самолет, а про что писать не знаю. Какой наш самолёт лучший?
Подскажите пожалуйста - очень надо!
 

MD

координатор
★★★★☆
AGRESSOR>На сегодняшний день самым доведенным и обкатанным самолетом российских ВВС является Су-37 (не путать с С-37). Хотя он и не запущен в серийное производство и в ВВС его единицы, именно он является полноценным истребителем пятого поколения. С натяжкой его аналогом можно назвать америкосовский Ф-22 "Рэптор". Но наш за счет более дальнобойных ракет все равно лучше.

Слушай, ты бы лучше писал об автоматах и винтовках. Там сразу видно, что ты спец. А тут...
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Лады будем спорить. Про ракеты РВВ-АЕ все слышали. Корнуков как-то говорил, что на подходе УР "воздух-воздух", работающие аж на 400 километров. Если он врет, значит и я вру, но телепередачу я лично видел. Есть ли у янки аналоги, кроме убогого "феникса"? Да и тот лишь на 180 км работает. По сверхманевренности Су-37 тоже всех опережает, янки как известно ставку делают на скорость, для чего они и подарили своему Ф-22 крейсерскую скорость за звуковым барьером. А мы по заветам Покрышкина - маневр, маневр и еще раз маневр. Что толку от якобы невидимости Ф-22, если в ближнем бою летчик Су-37 все равно победит используя нашлемный прицел, а от выпущенных ракет дальнего боя уклонится, используя сверхманевренность своей машины?
 
+
-
edit
 

Jester

новичок
<Шумок> Люди, нужна ваша помощь.
Надо написать статью про наш лучший военный самолет, а про что писать не знаю. Какой наш самолёт лучший?
Подскажите пожалуйста - очень надо!

Однозначно лучший самолет определить нельзя, так как каждый самолет создается для определенных задач. И сравнить, напрмер, Ту-160 и Су-27 нельзя. Советую Вам писать о Су-27 и его модификациях.
 
AGRESSOR'У
Зайдите на статью на же этом сайте, там где сравниваются Су-35 и F-15, где есть таблица ракет, носимых тем и другим самолётом. Вы увидите, что вероятность поражения российскими ракетами составляет всего 0.6-0.7. Вероятность поражения американскими сейчас доведена до 0.97, но авторы статьи там "скромно" поставили прочерки, хотя в любом справочнике по авиатехнике эти цифры есть. Сами вы вряд ли подсчитаете, но попросите любого знакомого студента хотя бы, изучавшего теорию вероятностей и математическую статистику (эта дисциплина входит в число обязательных для каждой инженерной специальности) подсчитать, во сколько требуется меньше американских ракет для поражения противника, чем российских.

Выяснится, ЧТО В ТРИ РАЗА!
То есть звено американских истребителей по боевой эффективности соответствует советской эскадрильи! Значит, при ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПАРИТЕТА, НУЖНО ВЕСЬ ПАРК ИСТРЕБИТЕЛЕЙ УВЕЛИЧИВАТЬ В ТРИ РАЗА!

Но условия и дальше окажутся совсем неравными! Это "цветочки", мы ещё только один фактор рассмотрели, есть ещё другие факторы, и тогда - "совсем труба" делов!

Ваш сверхманевренный Су с максимальной эксплуатационной перегрузкой не выше 9g(иначе у лётчика позвоночник в трусы высыпается) никогда, в остаток короткой жизни, не уйдёт от AMRAAM, пущеной с американского, и маневрирующей с перегрузкой 25g. А вы говорите - "Покрышкин, Покрышкин!"
--
= У РОССИИ ДВЕ БЕДЫ - ДОРОГИ И ДУРАКИ = :cool:
 
Вуду>Если хотите написать про лучший российский самолёт - смело пишите про Ан-225 "Мрiя"

Российский?! %)

Я знаю точный ответ: лучший самолёт ещё не построен! :smile:
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Вуду> Вы увидите, что вероятность поражения российскими ракетами составляет всего 0.6-0.7. Вероятность поражения американскими сейчас доведена до 0.97, но авторы статьи там "скромно" поставили прочерки, хотя в любом справочнике по авиатехнике эти цифры есть.

Ну-ну, опять каких то левых "мурзилок" начитались... Покажите хоть одну ракету В-В средней дальностью с вероятностью поражения маневрирующей цели 0.9 хотя бы :))
 
IL <Вуду> #23.12.2001 17:36
+
-
edit
 
Что значит "маневрирующей цели"? Во всех справочниках даётся просто вероятность поражения, нигде не пишут "по маневрирующей цели". Ибо цели для ракет "воздух-воздух" - ВСЕ МАНЕВРИРУЮЩИЕ. Вопрос - с какой перегрузкой они маневрируют - Ан-12 - с одной, МиГ- 23 - с другой, Су-27 - с третьей.

Загляните в любой справочник по самолётам и ракетам с грифом "секретно", если есть возможность, если нет - друзей попросите, уж за доставку на форум данных по американским и французским ракетам никто не взыщет.

"Мурзилки", да ещё - левые... Скажет, тоже... :tongue:
 

gals

аксакал
★☆
Вероятность поражения ракетой дается для неманеврирующей цели, во всяком случае так мы прходили на военной кафедре в бытность студентом.
 
+
-
edit
 

Flanker

новичок
2 Шумок
А если точнее? Про лучший СОВРЕМЕННЫЙ российский самолет или про самолет, реально принимавший участие во всякого рода "заварушках"? Если последнее, то возьмите наши истребители 2-3-го поколений. Нахрена лезть в дебри типа Су-27,35,37 и т.п.
 

Darth

опытный

Вуду> Вероятность поражения американскими сейчас доведена до 0.97

Ну Вы тоже... Сказали... Да у них вероятность того, что ракета не отделится от АКУ, скорее всего больше, чем 0,03 :smile:
 
+
-
edit
 

Flanker

новичок
Вуду>AGRESSOR'У
Вуду>Зайдите на статью на же этом сайте, там где сравниваются Су-35 и F-15, где есть таблица ракет, носимых тем и другим самолётом. Вы увидите, что вероятность поражения российскими ракетами составляет всего 0.6-0.7. Вероятность поражения американскими сейчас доведена до 0.97, но авторы статьи там "скромно" поставили прочерки, хотя в любом справочнике по авиатехнике эти цифры есть. Сами вы вряд ли подсчитаете, но попросите любого знакомого студента хотя бы, изучавшего теорию вероятностей и математическую статистику (эта дисциплина входит в число обязательных для каждой инженерной специальности) подсчитать, во сколько требуется меньше американских ракет для поражения противника, чем российских.

Ну и нагородили вы... Навскидку: для Р-27 вероятность поражения цели, МАНЕВРИРУЮЩЕЙ с перегрузом 8g составляет 0,7;Р-77 для цели, МАНЕВРИРУЮЩЕЙ с g=12 составляет 0,7. Для AIM-120 AMRAAM видел данные по вероятности поражения 0,9, но по маневру цели данных нет( прямолетящая?).
Вуду> Выяснится, ЧТО В ТРИ РАЗА!
Вуду>То есть звено американских истребителей по боевой эффективности соответствует советской эскадрильи! Значит, при ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПАРИТЕТА, НУЖНО ВЕСЬ ПАРК ИСТРЕБИТЕЛЕЙ УВЕЛИЧИВАТЬ В ТРИ РАЗА!

Без комментариев

Вуду>Но условия и дальше окажутся совсем неравными! Это "цветочки", мы ещё только один фактор рассмотрели, есть ещё другие факторы, и тогда - "совсем труба" делов!

Вуду>Ваш сверхманевренный Су с максимальной эксплуатационной перегрузкой не выше 9g(иначе у лётчика позвоночник в трусы высыпается) никогда, в остаток короткой жизни, не уйдёт от AMRAAM, пущеной с американского, и маневрирующей с перегрузкой 25g. А вы говорите - "Покрышкин, Покрышкин!"
А почему Су от амовской АМRAAM, а не F-15,16,18 от Р-27(77)?
И почему бы нам шансы в БВБ не сравнить? Или нынче только на средних дистанциях воюют?
Короче, смысл ваших рассуждений таков, что AIM-120 AMRAAM - панацея от всех бед. :wink:
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Любителям америкосовской военной техники анафема.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Любителям AMRAAM посвящается. Ракеты Р-73 если не ошибаюсь, не только для ближнего боя, но и для перехвата атакующих ракет тоже сгодятся. Так что Авраам-авраамом, а Су-37, как ни крути любому америкосовскому файтеру голову в трусы запхнет. Кстати, а откуда такая гнусная информация о том, что Су-37 существует в одном экземпляре. По-моему, их уже достаточно много. Конечно, у нас Су-27 побольше наберется, но Су-37 точно не один.
 
AGRESSOR>Любителям AMRAAM посвящается. Ракеты Р-73 если не ошибаюсь, не только для ближнего боя, но и для перехвата атакующих ракет тоже сгодятся. Так что Авраам-авраамом, а Су-37, как ни крути любому америкосовскому файтеру голову в трусы запхнет. Кстати, а откуда такая гнусная информация о том, что Су-37 существует в одном экземпляре. По-моему, их уже достаточно много. Конечно, у нас Су-27 побольше наберется, но Су-37 точно не один.

чего-то вы путаете. Он был один, более того сейчас его может и вовсе не быть. Су-35 вроде небольшой серией выпускали и Су-32(34).
 
Вуду>Зайдите на статью на же этом сайте, там где сравниваются Су-35 и F-15, где есть таблица ракет, носимых тем и другим самолётом. Вы увидите, что вероятность поражения российскими ракетами составляет всего 0.6-0.7. Вероятность поражения американскими сейчас доведена до 0.97, но авторы статьи

Я слышу сигнал тревоги Вилли © Lock, Stock and Two smocking barrels

А почему собственно не 0.99(9) или сразу 1.0???? Может конечно если палить по Мрии оно так и будет(хотя если принять в учет разнообразные отказы и то врядли) но во всех остальных случаях... В общем где траву косили?
 

Darth

опытный

Да-а-а, AGRESSOR, ну вы и сказанули...
 
Шумку
Если хотите написать про лучший российский самолёт - смело пишите про Ан-225 "Мрiя", несмотря на то, что он уже чуть-чуть хохляцкий. Зато больше любого "Гэлэкси", так что тут "проколов", как с F-22A, никогда не будет. 100%. :biggrin:
 
RU <[JHS]Ceasar> #24.12.2001 00:40
+
-
edit
 
Уважаемый Agressor!
По поводу Су-37: этот самолет один, да и то был :frown: Он лишился своей уникальности - двигателя с управляемым вектором тяги. Он сейчас просто Су-35 борт 711 называется. Да и Су-35 у нас не больше десятка. Ни один самолет Су-35 не стоит в частях ВВС.
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
adv>А почему собственно не 0.99(9) или сразу 1.0???? Может конечно если палить по Мрии оно так и будет(хотя если принять в учет разнообразные отказы и то врядли)

Дык, и без отказов :smile: Такую дуру завалить очень даже непросто... :biggrin: [JHS]Ceasar>Да и Су-35 у нас не больше десятка.

Если точнее, то 12шт. Борта 701 .. 712 (Т-10М-1 .. Т-10М-12)

[JHS]Ceasar>Ни один самолет Су-35 не стоит в частях ВВС.

6 штук собираются отдать в Кубинку.
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Вуду>>Ваш сверхманевренный Су с максимальной эксплуатационной перегрузкой не выше 9g(иначе у лётчика позвоночник в трусы высыпается) никогда, в остаток короткой жизни, не уйдёт от AMRAAM, пущеной с американского, и маневрирующей с перегрузкой 25g.

Flanker> И почему бы нам шансы в БВБ не сравнить? Или нынче только на средних дистанциях воюют?

Да при чём тут БВБ/ДВБ? Товарищ забывает, что перегрузка пропорциональна квадрату скрости. Так что если ракета быстрее самолёта хотя бы втрое, то для достижения той же маневренности ей нужно испытывать девятикратные, в сравнении с самолётом перегрузки. В нашем примере - 81 ед. А если сюда навести проблемы вычисления точки наведения, короткий ресурс двигателя, узкий сектор захвата, ограничения по линейной скорости позиционирования цели в зоне захвата, проблемы помехоустойчивости... В общем, в реальном бою эффективность ракет ДВБ стремится к тем же 10%, что практически не менялись со времён Вьетнама до Ирака-1991...
 
RU Владимир Малюх #24.12.2001 05:45
+
-
edit
 
AGRESSOR>. Кстати, а откуда такая гнусная информация о том, что Су-37 существует в одном экземпляре. По-моему, их уже достаточно много. Конечно, у нас Су-27 побольше наберется, но Су-37 точно не один.

Информация о том, что Су-37 (он же Т-10М-11) был в количестве одной штуки непосредственно из КБ, об этом писалось неоднократно в прессе. Ну например такой источник как кбшный фирменный CD "Су-27 и его модификации". Это просто один из Су-35, переобрудованный под двигатели с УВТ и другую кабину.

То, что Т-10М-11 переоборудован назад до состояния Су-35, было объявелно например на последнем МАКСе, во время его демонстрационных полетов.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru