В 1969 г. на территории СССР был найден удачно "севший"...

Теги:авиация
 
RU SergeVLazarev #13.07.2002 11:48
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

В 1969 г. на территории СССР был найден удачно "севший" по причине выработки топлива американский беспилотный высотный самолет-разведчик D-21 фирмы "Локхид", на котором в качестве двигателя использовался СПВРД (КС диаметром 950 мм) фирмы "Марквардт". Был поставлен вопрос о необходимости создания у нас аналогичного разведчика с СПВРД.

Вот, собственно, и великая имперская ПВО.
-  

au

   
★★☆
Бортовой номер: 517
Дата полёта: 09 NOV 69
Носитель: B-52H
Исход: 1st operational mission: Crashed in the former USSR. Subsequent to this failure, Lockheed readdressed the navigation system and changed the programming to enable the drone to miss one destination checkpoint but still continue on to the following one.
 
RU SergeVLazarev #13.07.2002 16:30
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Интересно, летел на трех с половиной махах?

Какой профиль полета был, где пролетел, пытались ли сбить его?

Это ведь покруче лажа для наших была, если где-то над европейской частью пропустили его, чем для израильтян - МиГи-25.

По большому счету, такая машина была абсолютно неуязвима от ПВО, могла нести термядерную бомбу, и так далее.
Кроме того, что ЗРК С-75 не достал бы его, так еще и не успели бы отреагировать вовремя РЛС.
-  

au

   
★★☆

404 Not Found

The requested URL /~sr71webmaster/sr-71~1.htm/srbowl001.htm was not found on this server. // www.wvi.com
 


 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
SergeVLazarev>могла нести термядерную бомбу

Пукнула бы. Перехватчик и то не потянули сделать, куда уж бомбер-то...

SergeVLazarev>Кроме того, что ЗРК С-75 не достал бы его, так еще и не успели бы отреагировать вовремя РЛС.

Дык, С-75 по параметрам просто его не доставал. Не будешь же говорить, что, например, Б-767 рулезь немеряный, потому как его на потолке "Иглой" не взять. Но потом пошли С-200, МиГ-25, МиГ-31 и, в итоге, все эти "Чёрные дрозды" оказались на приколе...
 
+
-
edit
 
SergeVLazarev>Интересно, летел на трех с половиной махах?

На ТРЕХ М.

SergeVLazarev>По большому счету, такая машина была абсолютно неуязвима от ПВО, могла нести термядерную бомбу, и так далее.
В виде терроризма - точность была в районе "дюжины верст с гаком"

SergeVLazarev>Кроме того, что ЗРК С-75 не достал бы его, так еще и не успели бы отреагировать вовремя РЛС.
Не "не достал" , а "не догнал" :)

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
+
-
edit
 
SergeVLazarev>В 1969 г. на территории СССР был найден удачно "севший" по причине выработки топлива американский беспилотный высотный самолет-разведчик D-21 фирмы "Локхид", на котором в качестве двигателя использовался СПВРД (КС диаметром 950 мм) фирмы "Марквардт". Был поставлен вопрос о необходимости создания у нас аналогичного разведчика с СПВРД.

SergeVLazarev>Вот, собственно, и великая имперская ПВО.

А где конкретно на территории СССР?
 
RU SergeVLazarev #13.07.2002 19:41
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Kron

ИМХО не успели бы.

В ПВО есть такой термин- рубеж перехвата.
SR-71 мог спокойно пройти его, так, что просто нехватило бы времени поднять Миг-2531.
Так, я читал сообщение о выпуске более 100 ракет С-75 по СР-71 во вьетнаме, и о посеченном осколками А-12.
Так вот, неуязвимость СР-71 объяснили применением помех по каналу управления ракетой. На А-12 такого не было.
При грамотном построении маршрута, и при факторе внезапности, зацепить большой кусок територии вполне смогли бы, а на вираже, пускай даже очень пологом и на скорости 3400 кмчас шансов у нашей ПВО было маловато+применение помех. Другое дело, что это было слишком, рисковать СР-71, а с Д-21 ЦРУ могло бы найти отмазку, мол, сбился с курса, испытания, и в таком роде.
Интересно, а на боевом дежурстве стояли С-200 с ядерными боеголовками? ИМХО взрыва в районе СР-71 вполне хватило бы, чтобы уничтожить ЭМ импульсом ЭДСУ разведчика.
-  
RU SergeVLazarev #13.07.2002 19:53
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Еще. Оказались на приколе, потому что делались 40 лет назад, все оборудование выкинули, и порезали, а один вылет СР-71 стоил 8 миллионов баков.


Кроме того, СР-71 интенсивно бились, хороня и калеча экипажи.
Кроме того, наличие на вооружении Миг-31 и 25 говорило лишь о теоретической возможности сбить черного монстра, а на войне- как на войне, могли ведь и не сбить.
Есть еще много факторов, определяющих боевое применение СР-71.
Просто дорого содержать птиц было, да спутники появились. Но потом таки опомнились, и поставили их на вооружение снова.

Кроме того, сейчас у Ф-22 считается руль немерянный его мах крейсерский, а СР-71 целых 3. Зону поражения С-200 пролетает за пару минут. Если войдет в пологий вираж, имея угловую скорость переменной, врубит свое оборудование для РЭБ, тогда ищи его.
Скорей политика определила его неприменение, а не ТТХ и ЛТХ.
Ведь тогда поняли уже, что всей Америки не станет, если доиграются.
-  
RU SergeVLazarev #13.07.2002 19:54
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Klim
сам хотел бы знать.
Прочел на сйте двигателистов.
http://engine.avias.com/main.html
-  
+
-
edit
 

Sergib

старожил

SergeVLazarev>>Вот, собственно, и великая имперская ПВО.
Klim>А где конкретно на территории СССР?
Какая ПВО на востоке Казахстана?

Первый «боевой» запуск D-21B (#517) с B-52H произошел 9 ноября 1969. После съемки китайского ядерного полигона у озера Лоб-нор разведчик не лег на обратный курс, а продолжал полет до выработки топлива. Он был найден советской контразведкой в нескольких сотнях километров от полигона Тюра-Там (Байконур). Американский беспилотный высотный самолет-разведчик послужил основой для проекта БПЛА «Ворон» ОКБ А.Н.Туполева. Уже после распада Советского Союза бывшему руководителю «Skunk Works» Бену Ричу, посетившему Москву, были вручены несколько деталей пропавшего разведчика. :D
=SB=  
+
-
edit
 

avmich

координатор

Что, так уж вот СР-71 падали и бились, хороня и калеча экипажи? Ссылочку можно? А то я вроде что-то другое читал...
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
SergeVLazarev>В ПВО есть такой термин- рубеж перехвата.
SergeVLazarev>SR-71 мог спокойно пройти его, так, что просто нехватило бы времени поднять Миг-2531.

SR-71 не НЛО. И засекаются такие машины задолго до пересечения ими границ. Так что поднять успели бы. Да и в ситуациях повышенной боеготовности МиГ-31 дежурили бы в воздухе уже. А там у SR-71 выигрышь по скорости небольшой. А уж от Р-33, тем более, Р-37 ему и подавно не уйти :D

SergeVLazarev>Так, я читал сообщение о выпуске более 100 ракет С-75 по СР-71 во вьетнаме,

Дык, С-75! Читай предыдущую мессагу. Говорю же - ты б его неуязвимым называл оттого, что его из ДШК не снять.

SergeVLazarev>Интересно, а на боевом дежурстве стояли С-200 с ядерными боеголовками? ИМХО взрыва в районе СР-71 вполне хватило бы, чтобы уничтожить ЭМ импульсом ЭДСУ разведчика.

Для такого ЭМИ (т.е. с радиусом поражения на десятки км.) требуется боеголовка на порядки более мощная, чем ставили в С-200.

SergeVLazarev>Еще. Оказались на приколе, потому что делались 40 лет назад, все оборудование выкинули, и порезали, а один вылет СР-71 стоил 8 миллионов баков.

Если бы они были неуязвимыми - то на 8млн. наплевали бы :) А так - в том то и дело, что с развитием ПВО "дрозды" оказались не у дел.

SergeVLazarev>Кроме того, наличие на вооружении Миг-31 и 25 говорило лишь о теоретической возможности сбить черного монстра, а на войне- как на войне, могли ведь и не сбить.

Естественно, и у По-2 есть шанс уйти от МиГ-31 :D

SergeVLazarev>Зону поражения С-200 пролетает за пару минут.

Я не знаю, как со временем реакции у С-200, но у современных систем оно измеряется считанными секундами :)

SergeVLazarev>Если войдет в пологий вираж, имея угловую скорость переменной, врубит свое оборудование для РЭБ, тогда ищи его.

А мы по нему ракету с ПРЛГСН :)

SergeVLazarev>Скорей политика определила его неприменение, а не ТТХ и ЛТХ.

Ну да :)

SergeVLazarev>Ведь тогда поняли уже, что всей Америки не станет, если доиграются.

Они это и сейчас не совсем поняли :)

( ... и опять сказки про SR-71 ... )
 
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

СергейВЛазарев в своём репертуаре. Какой рубеж перехвата? Отец рассказывал, что "вели" этих "дроздов" начиная с их взлёта в Англии(пригодились локаторфы дальнего обнаружения КР). А СРы действителдьбно сильно бились: треть была потеряна "по техническим причинам".
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
+
-
edit
 

Sergib

старожил

avmich>Что, так уж вот СР-71 падали и бились, хороня и калеча экипажи? Ссылочку можно?
Испытания SR-71
=SB=  
RU SergeVLazarev #14.07.2002 18:54
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Sergib
Я эту книгу купил недавно. Маленькая такая, в твердой обложке.
А что в сетке есть, я не знал.
Нумер
А действительно, да англии лучом доставали?
-  
+
-
edit
 

Sergib

старожил

SergeVLazarev>Sergib
SergeVLazarev>Я эту книгу купил недавно. Маленькая такая, в твердой обложке.
SergeVLazarev>А что в сетке есть, я не знал.
Это не совсем книжка... :rolleyes: Я сканил еще АиК и добавлял то, что у меня уже было по "дроздам". По M-21 - D-21 у Никольского не очень внятно было написано.
=SB=  
RU Владимир Малюх #15.07.2002 05:57
+
-
edit
 
avmich>Что, так уж вот СР-71 падали и бились, хороня и калеча экипажи? Ссылочку можно? А то я вроде что-то другое читал...

www.habu.org - The Online Blackbird Museum - истоиия каждого отдельного борта. Побились они изрядно...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 
=KRoN=>Для такого ЭМИ (т.е. с радиусом поражения на десятки км.) требуется боеголовка на порядки более мощная, чем ставили в С-200.

Насколько я знаю (со слов отца, который прослужил в войсках ПВО 28 лет)ядерные БЧ (т.н. "спецзаряды")предназначались для отражения массированных налетов авиации противника (т.е. во время широкомасштабных боевых действий), и ЭМИ при этом - не главный поражающий фактор.
 
+
-
edit
 

Drakonid

втянувшийся
Я читал, что американцы очень успешно использовали аэростаты над терреторией СССР в 60-70 годы. тогда какой им был смысл рисковать СР-71? аэростат - это очень дешего и злобно, до него не легко добраться. летит он не так быстро, как Блэкбёрд, времени на фотографирование и проч. больше. и вообще, какая перспектива у самолетов типа СР-71? никакой. теперь собъют в 90% случаев. а вот мини-бпла - это , на мой взгляд, классная перспектива.
Some people are wise. Some otherwise.
 
+
-
edit
 
Drakonid>Я читал, что американцы очень успешно использовали аэростаты над терреторией СССР в 60-70 годы. тогда какой им был смысл рисковать СР-71? аэростат - это очень дешего и злобно, до него не легко добраться. летит он не так быстро, как Блэкбёрд, времени на фотографирование и проч. больше. и вообще, какая перспектива у самолетов типа СР-71? никакой. теперь собъют в 90% случаев. а вот мини-бпла - это , на мой взгляд, классная перспектива.

Это точно, что аэростаты попортили много "крови" ПВО Страны, сбивать их было очень трудно, как перехватчикам, так и ракетам хотя на вооружении состояли специальные модификации ракет к С-75, предназначенные исключительно для борьбы с аэростатами и зондами.
Но, в тоже время, использовать аэростаты повсеместно не удавалось, т.к. все решал характер воздушных течении в каждом конкретном регионе. По моему больше всего их применяли для разведки объектов на Западе и Северо-Западе СССР.
 
RU Владимир Малюх #15.07.2002 10:55
+
-
edit
 
Klim>Это точно, что аэростаты попортили много "крови" ПВО Страны, сбивать их было очень трудно, как перехватчикам, так и ракетам хотя на вооружении состояли специальные модификации ракет к С-75, предназначенные исключительно для борьбы с аэростатами и зондами.

Это какие такие спецмодификации? Что-то я не помню такого, а С-75 учил довольно подробно.

Klim>Но, в тоже время, использовать аэростаты повсеместно не удавалось, т.к. все решал характер воздушных течении в каждом конкретном регионе. По моему больше всего их применяли для разведки объектов на Западе и Северо-Западе СССР.

ТОже бабушка надвое сказала, со стороны Китая и Турции летели еще как.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Drakonid

втянувшийся
Klim>>Но, в тоже время, использовать аэростаты повсеместно не удавалось, т.к. все решал характер воздушных течении в каждом конкретном регионе. По моему больше всего их применяли для разведки объектов на Западе и Северо-Западе СССР.

В.М.>ТОже бабушка надвое сказала, со стороны Китая и Турции летели еще как.


я читал воспоминания пилота дальневосточного ВО, он писал, что из китая, пакестана, афганистана только так пускали.
Some people are wise. Some otherwise.
 
RU Владимир Малюх #15.07.2002 11:16
+
-
edit
 
Drakonid>я читал воспоминания пилота дальневосточного ВО, он писал, что из китая, пакестана, афганистана только так пускали.

У меня уйма знакомых, учившихся и за 2-3 года раньше меня и со мной, служившие двухгодичниками описывали случаи борьбы с аэростатами. Народ служил кто где, от Хабаровского края до Грузии. Пакостная вообще-то цель аэростат для С-75. Наводить как правило нужно вручную, стрельба одиночными, плюс подрыв также ручной. Требуется изрядный навык.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
В.М.>Это какие такие спецмодификации? Что-то я не помню такого, а С-75 учил довольно подробно.

Сейчас точно индекс ракеты не скажу, но покопаюсь в литературе и напишу.

В.М.>ТОже бабушка надвое сказала, со стороны Китая и Турции летели еще как.

Согласен, просто сталкивался в инете и в литературе (+ рассказы участников событий) именно со случаями на Западе и Северо-западе
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru