Ил-76. Новости.

 
IL Serge Pod #28.03.2001 17:47
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Ассоциации грузовых авиакомпаний России предложила программу модернизации самолета Ил-76 (28.03.01 16:41:02)

23 марта 2001 года состоялась встреча президента АГАК (Ассоциации грузовых авиакомпаний России) Виктора Михайлова с руководством Совета безопасности России. В ходе беседы в Совет безопасности было передано обращение "О принятии мер по государственной поддержке и модернизации самолетов Ил-76 для сохранения рынка грузовых перевозок России" и программа с предложениями по их реализации.
Необходимость подобного обращения АГАК, в которую входят ведущие грузовые авиакомпании России ("Атран", "Атлант-Союз", "Волга-Днепр", "Ист Лайн", "Русь", "Тесис"), эксплуатирующие более 40 воздушных судов типа Ил-76, связана с запретом полетов с 1 апреля 2002 года в страны ЕС воздушным судам, не соответствующих международным требованиям по шуму и характеристикам навигационно-пилотажного оборудования.
В обращении АГАК содержатся предложения, предусматривающие меры по сохранению самолета Ил-76 на мировом рынке авиагрузовых перевозок за счет средств, предусматриваемых целевой программой "Развития гражданской авиационной техники России на 2001-2015 годы". Эо позволит доработать и обеспечить реализацию программы модернизации самолета до его соответствия международным требованиям, позволяющих эксплуатировать Ил-76 до 2015 -2020 годов, и его сертификацию в 2001 году. Необходимым условием осуществления программы модернизации самолета является создание спецструктуры - лизингового эксплуатационного комплекса (ЛЭК-76), ядром которого должен быть российский завод, а учредителями - ГСГА Минтранса России, разработчик самолета, эксплуатанты, предприятия промышленности и др. организации. Одно из непременных условий этого процесса - передача государством этой структуре лицензии на ремодернизацию парка самолетов Ил-76.
Для проработки изложенных в обращении АГАК предложений руководством Совета безопасности РФ дано поручение вице-премьеру Илье Клебанову изучить вопрос и проинформировать о принятых мерах аппарат Совета безопасности РФ.

/Финмаркет/
In knowledge we trust!  

fast

опытный

«Независимая Газета»: Российским транспортным самолетам закрыли дорогу в Европу.

С 1 апреля этого года для самолетов, летающих в Европу, вводятся новые правила Международной организации гражданской авиации (ИКАО) по уровню шума авиадвигателей и эмиссии вредных газов, большое количество которых выбрасывается при взлете. У российских пассажирских авиакомпаний таких самолетов немного. Это Ту-204, Ил-96-300, а также американские "Боинги" и западноевропейские "аэробусы". Что касается грузовых авиакомпаний, то им грозит просто крах. Ведь значительную долю выручки грузовым авиакомпаниям приносит именно европейский рынок, перевозки на котором осуществляются на Ил-76. В новые стандарты этот самолет как раз и не вписывается. Заметим, что самолетов Ил-76 в России и СНГ насчитывается несколько сотен. Нигде в мире, кроме СССР, подобные грузовые самолеты почти не производятся. Сейчас Россия и Узбекистан, где на авиазаводе имени Чкалова строят Ил-76, выступают практически монополистами. Поэтому неудивительно, что ИКАО, где большинство голосов принадлежит западным странам, приняла новые жесткие правила по уровню шума и эмиссии вредных выхлопов двигателей, напрямую затрагивающие Ил-76. Хотя о введении новых правил было известно уже несколько лет назад, но принцип "пока гром не грянет, мужик не перекрестится" полностью сработал. А сделать-то нужно не так много - заменить существующие двигатели на новые ПС-90А, которые отвечают последним нормам ИКАО.
 
+
-
edit
 
fast>«Независимая Газета»: Российским транспортным самолетам закрыли дорогу в Европу.

Ну да. Закрыли. Но, вообще-то, это не новость, все, кого вопрос касался, хоть краешком, об этом давным-давно знали. В натуре, на Ил-76 в Европу больше не полетаешь....

Ну и не очень-то надо, е сли честно. Гы! Фура из любой точки Европы в любую точку европейской части России идет макс. 10 дней. И стоит раз в 136 дешевле самолета. Гы!

А цветочки из Голландии давным-давно на Ил-18 возят.

Так что нечего плакать.

fast>Заметим, что самолетов Ил-76 в России и СНГ насчитывается несколько сотен.

Заметим, что всего гражданских Ил-76 (Т и ТД вместе взятых) было выпущено 212 машин. Плюс неустановленное количество (но никак не более 100) переделано из МД в ТД.

Также заметим, что в силу ЛТХ и особенностей эксплуатации Ил-76 реальный оплаченный спрос на грузовые авиаперевозки данным типом не требует наличия более, чем 40-50 машин.

Нигде в мире, кроме СССР, подобные грузовые самолеты почти не производятся.

Мне очень понравилось слово "почти". Я чуть под стул не упал со смеху.

Сейчас Россия и Узбекистан, где на авиазаводе имени Чкалова строят Ил-76, выступают практически монополистами. Поэтому неудивительно, что ИКАО, где большинство голосов принадлежит западным странам, приняла новые жесткие правила по уровню шума и эмиссии вредных выхлопов двигателей, напрямую затрагивающие Ил-76.

Абсолютно ни в дугу ни в красну армию... Где "почему" и где "поэтому"... Ох, журналажки-бедолажки...

Хотя о введении новых правил было известно уже несколько лет назад, но принцип "пока гром не грянет, мужик не перекрестится" полностью сработал. А сделать-то нужно не так много - заменить существующие двигатели на новые ПС-90А, которые отвечают последним нормам ИКАО.

Ну, здесь призыв учить матчасть никак не канает... Кто ж бы ему сказал, что ПС-90 на Ил-76Т/ТД поставить никак нельзя... Ну, как нельзя, к примеру, на жигуль поставить двигатель от бульдозера :D
 

fast

опытный

Ташкент-Воронеж

ПО МНЕНИЮ гендиректора "АК имени Ильюшина" Виктора Ливанова, Ил-76МФ с двигателями ПС-90 поступят в ВВС с Ташкентского авиазавода в 2003 г. Он также заявил о том, что изучается возможность серийного выпуска самолетов Ил-76 в России на Воронежском авиазаводе. Инвестиции в подготовку производства должны составить 132 млн. долл. в течение 2,5 года.
 
IL Serge Pod #17.05.2002 01:22
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

"Авиастар" и "Волга-Днепр" достигли договоренности о проведении модернизации самолета Ил-76, принадлежащего авиакомпании, на мощностях предприятия (16.05.02 13:17:53)

По словам генерального директора авиакомпании "Волга-Днепр" Алексея Исайкина, достигнута полная договоренность с новым генеральным директором АО "Авиастар" Виктором Михайловым о проведении на "Авиастаре" модернизации одного транспортного самолета Ил-76, принадлежащего авиакомпании "Волга-Днепр.
Гендиректор Волга-Днепр пояснил, что в настоящее время на АО АК им. Ильюшина передана документация на проведение модернизации одного самолета Ил-76 с заменой авиадвигателей Д-30 на новые малошумные ПС-90А-76. Теперь АК им. Ильюшина должен назвать сроки выполнения такой ремоторизации и исполнителей-смежников. Стоимость ремоторизации составит не менее 12,5 млн долл. Так как в 2001 году Авиастар не выпустил ни одного самолета, руководство Авиастара модернизацией Ил-76 авиакомпании Волга-Днепр загрузит мощности предприятия на определенный срок и получит финансовые ресурсы для пополнения оборотных средств.
Авиакомпания "Волга-Днепр" располагает одним собственным самолетом Ил-76, который и будет подвергнут модернизации, и, кроме того, авиакомпания арендует еще 2 самолета этого типа.
Так как 95 проц. всего объема грузовых авиаперевозок авиакомпании "Волга-Днепр" приходится на международные авиалинии, необходимость модернизации транспортного самолета Ил-76 обусловлена требованиями удовлетворения самолетом норм по шуму на местности, что достигается заменой двигателей силовой установки.
АО Авиастар является одним из крупнейших авиазаводов страны. На нем серийно изготавливаются самолеты семейства Ту-204 и самолеты Ан-124-100 грузоподъемностью до 120 т.

/Финмаркет/
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 
S.P.>"Авиастар" и "Волга-Днепр" достигли договоренности о проведении модернизации самолета Ил-76, принадлежащего авиакомпании, на мощностях предприятия (16.05.02 13:17:53)

S.P.> Гендиректор Волга-Днепр пояснил, что в настоящее время на АО АК им. Ильюшина передана документация на проведение модернизации одного самолета Ил-76 с заменой авиадвигателей Д-30 на новые малошумные ПС-90А-76. Теперь АК им. Ильюшина должен назвать сроки выполнения такой ремоторизации и исполнителей-смежников. Стоимость ремоторизации составит не менее 12,5 млн долл.

Имхо пахнет туфтой.

Я уточню у рыбинских конечно же еще разок, но мне не раз говорили, что ПС-90 на Ил-76ТД/МД не может быть установлен по определению.
 
Вот в каталоге вооружения России за 2001 год такое написано:

Ил-76МФ (гражданская версия -Ил-76ТФ)-дальнейшая модификация Ил-76МД и отличается от него удли- ненной на 6,6 м рузовой кабиной, модифицированным прицельно-на- вигационным комплексом и новыми двигателями -ПС-90-А с понижен- ным удельным расходом топлива (0,58 -0,6 кг/кгс .ч против 0,69 –у прежних двигателей).Кроме того, они удовлетворяют требованиям ИКАО по уровню шумов и вредных выбросов.Большая тяга двигателей повышает возможности самолета в условиях особо жаркого климата и на высокогорных аэродромах.

Ил-76М Ил-76МД Ил-76МФ
Экипаж 7 7 4
Максимальная взлетная масса,т 170 190 210
Грузоподъемность,т 47 47 60
Дальность полета,км:
с грузом 20 т 6100 7200 8500
с грузом 40 т 3000 4200 7000
с грузом 55 т x-x--5550
Крейсерская скорость на высоте 9-12 км,км/ч 770-800 770-800 780-820
Габаритные размеры самолета (длина х высота х размах крыла),м 53,2 х 14,76 х 50,5
Размеры грузовой кабины (длина (без рампы)х ширина х высота),м 20 х 3,45 х 3,4 26,6 х 3,45 х 3,4
Потребная длина ВПП,м 2500 2500 2500
Топливная эффективность,г/т.км 231,5 244 166
Марка двигателя,Д-30КП,Д-30КП,ПС-90-А,
кол-во х тяга,кгс 4 х 12000 4 х 12000 4 х 16000
 
+
-
edit
 
ab>Вот в каталоге вооружения России за 2001 год такое написано:

ab>Ил-76МФ (гражданская версия -Ил-76ТФ)-дальнейшая модификация Ил-76МД и отличается от него удли- ненной на 6,6 м рузовой кабиной, модифицированным прицельно-на- вигационным комплексом и новыми двигателями -ПС-90-А

Все правильно. Ил-76МФ/ТФ "заточен" под ПС-90. Ил-76 ТД/МД - точно так же "заточен" под Д-30КП.

Оговорюсь: установка ПС-90 на Ил-76 технически возможна, запас прочности конструкции крыла позволяет. Но! Требуется другой пилон (существует лишь на бумаге, ориентировочная цена одного пилона - 1,5 млн. долларов). Требуется замена аналоговой системы управления двигателями на цифровую (технически неосуществимо). Установка ПС-90 на Ил-76ТД - сродни установке на жигуль мотора от мерса-600. Говорят, в багажник запорожца можно впихнуть танковый аккумулятор.... Не машина, а зверь получается. Ненадолго.

Еще. Суммарная стоимость проекта - никак не может быть ниже 20 (двадцати) миллионов долларов за самолет. Сейчас среняя рыночная цена одного Ил-76ТД в прекрасном состоянии и с хорошими остатками ресурсов как планера, так и двигателей не превышает 3 млн. долларов. Причем, торг уместен.

Конец фильма.
 
a_valery>Все правильно. Ил-76МФ/ТФ "заточен" под ПС-90.

А вот делать то его собираются? И поглядев на цену, не захотят ли лучше старые переделать?
 
+
-
edit
 
a_valery>>Все правильно. Ил-76МФ/ТФ "заточен" под ПС-90.

ab>А вот делать то его собираются? И поглядев на цену, не захотят ли лучше старые переделать?

Мягко выражаясь, гражданский Ил-76ТФ, рынком не востребован. Слишком дорогой и ненадежный. Плюс, он не сможет полностью занять нишу, которую занимает Ил-76ТД. Все же машины заметно отличаются по конструкции и по ЛТХ. Несмотря на разницу в одной лишь буковке. На западе это непременно были бы два разных типа.

У военных же нет не только денег, но и вообще единого мнения насчет того, нужен ли им самолет размером как Ил-76МФ или все же как Ан-70.

Сейчас на заводе в Ташкенте имеются штук 7-9 (на память не помню, но могу глянуть, если очень надо. Отмыль на мыло)
заделов планеров МФ/ТФ.

Года полтора назад Ист Лайн кричал, что собирается купить два ТФ. Но им ФСБ наступила на хвост, контрабанду из Китая прижала и Диме Каменщику (хозяину И-Л) стало "не до того"...

В общем, абсолютно мутная перспективка.
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Судьба Ил-76МФ

ВВС МОГУТ начать закупки Ил-76МФ только после завершения испытаний этих машин, определения цены, а также урегулирования проблем прав собственности, таможенных, лицензионных и иных межгосударственных вопросов, связанных с тем, что серийное производство самолетов налаживается в Ташкенте. Проведению госиспытаний препятствует незавершенность стендового тестирования двигателей ПС-90А-76, которое планируется закончить в 2003 г.

NVO 24.05.2002
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
IL Serge Pod #24.07.2002 22:11
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

"Волга-Днепр" и Пермский моторный завод подписали соглашение об оснащении самолетов Ил-76 двигателями ПС-90А (24.07.02 21:11:52)

В ходе проведения Международного авиакосмического салона "Фарнборо-2002" компании "Волга-Днепр" и "Пермский моторный завод" подписали соглашение о запуске программы ремоторизации Ил-76 двигателями ПС-90А разработки конструкторского бюро "Авиадвигатель", сообщает департамент авиакомпании "Волга-Днепр" по связям с общественностью. Программа ремоторизации самолета Ил-76 прошла все стадии согласования и целиком одобрена участниками проекта. Ульяновское самолетостроительное предприятие "Авиастар-СП" определено в качестве базового авиазавода, который будет вести все работы, связанные с программой.
Замена двигателей позволит самолету Ил-76 находиться в коммерческой эксплуатации как минимум еще в течение 15 лет. Модернизированный Ил-76 будет соответствовать не только требованиям главы 3 ИКАО, которые вступили в силу 1 апреля 2002 года, но и может быть доработан до требований главы 4. Кроме того, в результате переоснащения самолета новыми двигателями будут существенно улучшены летно-технические характеристики Ил-76: увеличена взлетная тяга и значительно уменьшен расход топлива.
Мировой коммерческий парк Ил-76 насчитывает около 200 самолетов, находящихся в эксплуатации у российских и зарубежных авиаперевозчиков. Рамповая конструкция Ил-76 позволяет перевозить различные виды грузов, в том числе тяжелую технику и оборудование, весом до 50 тонн. Самолет Ил-76 играет ключевую роль в гуманитарных программах по всему миру, включая работу в зонах стихийных бедствий и доставку гуманитарных грузов ООН в страны третьего мира. На долю Ил-76 приходится 90 проц. всех экстренных грузов, большинство которых вообще не может доставляться западными типами самолетов.

/Финмаркет/
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 
S.P.>"Волга-Днепр" и Пермский моторный завод подписали соглашение об оснащении самолетов Ил-76 двигателями ПС-90А (24.07.02 21:11:52)

Туфта и лажа. У всех, кто хоть раз близко подходил к Ил-76 вызывает желание громко и долго ругаться матом. Особенно там, где про топливную эффективность гон идет.
 
+
-
edit
 

Panda_9

новичок
Главное командование ВВС России не удовлетворено реализацией проекта российско-украинского самолета Ан-70

ПОСЕЛОК ЗАРЯ (Московская область), 10 апреля. (Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Останин). Главное командование ВВС России не удовлетворено реализацией проекта российско-украинского самолета Ан-70. Об этом сегодня заявил журналистам главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Владимир Михайлов. По его оценке, "самолет не готов для испытательных полетов". В ходе эксплуатации образца Ан-70 было выявлено свыше 380 нарушений, в том числе свыше 50 серьезных. По оценке генерала, "альтернативой этого самолета могут стать российские разработки - Ил-76МФ и Ту-330".

По данным Михайлова, самолет Ил-76МФ с двигателем ПС-90А проходит успешные испытания. "Эта машина вобрала все лучшее в своем классе", - отметил генерал. По его словам, "осталось провести шесть испытательных полетов из тринадцати, после чего производство самолета будет налажено на Воронежском самолетостроительном предприятии.

Источник: АРМС-ТАСС
 
+
-
edit
 

Panda_9

новичок
В Ташкенте подписан акт о допуске самолета Ил-76 МФ к серийному производству

ТАШКЕНТ, 24 апреля. (Корр.ИТАР-ТАСС). В Ташкенте сегодня подписан акт о допуске самолета Ил-76 МФ к серийному производству. Как заявил сегодня журналистам заместитель главнокомандующего ВВС РФ генерал-майор Дмитрий Морозов, к концу 2004 года завершится второй этап государственных испытаний этого самолета, и сразу же последует решение о его принятии на вооружение Военно-Воздушных сил России.

По его словам, в соответствии с государственной программой вооружения до 2010 года ВВС РФ закупит десять самолетов Ил-76 МФ. Финансировать их производство будет министерство обороны. Потребность ВВС в таких самолетах оценивается в 100 машинах, отметил он.

В настоящее время, сказал заместитель главкома, разрабатывается программа вооружения на период 2006-2015 годы. "Пока нельзя назвать точную цифру закупаемых самолетов, но могу сказать, что это будет намного больше, чем десять машин", - подчеркнул военачальник.

"Ил-76 МФ станет базовым военно-транспортным самолетом не только в ВВС, но и во всей военной организации России. Это я могу вам сказать твердо", - заявил заместитель главкома.

Источник: АРМС-ТАСС
 
IL Serge Pod #07.06.2003 12:16
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Мотор для Ил-76
ГОСУДАРСТВЕННАЯ комиссия выдала ОАО "Авиадвигатель" (входит в холдинг "Пермские моторы") предварительное заключение о соответствии двигателя ПС-90А-76 требованиям МО РФ. Это дает предприятию право приступить к его серийному выпуску. ПС-90А-76 планируется устанавливать на новые военно-транспортные самолеты Ил-76МФ и Ил-76ТФ, а также при замене двигателей на серийных Ил-76МД и Ил-76ТД. Сертификацию планируется завершить до конца 2003 г.

http://nvo.ng.ru/armament/2003-06-06/6_news.html
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

Panda_9

новичок
В ЧЕТВЕРГ КОМИТЕТ ГОСДУМЫ ПО ОБОРОНЕ ОБСУДИТ ВОПРОСЫ ПРОИЗВОДСТВА САМОЛЕТОВ ИЛ-76МФ/ТФ В РОССИИ


[19 Nov 2003] /Финмаркет/
В четверг в одном из профильных комитетов Госдумы состоится обсуждение вопросов, связанных с состоянием и перспективами организации серийного производства военно-транспортных самолетов Ил-76МФ и транспортных (грузовых) самолетов Ил-76ТФ на Воронежском акционерном cамолетостроительном обществе (ВАСО). Об этом сообщил информированный источник авиационной промышленности. Он отметил, что обсуждение вопросов по самолетам Ил-76МФ/ТФ будет проведено в рамках рассмотрения Госдумой проекта государственного бюджета страны на следующий год. Как ожидается одним из докладчиков на совещании станет генеральный директор ОАО Авиационного комплекса имени В.С. Ильюшина Виктор Ливанов, - сказал собеседник.

По его словам, потребность организации серийного производства самолетов типа Ил-76 в России обусловлена определенными сложностями их серийного изготовления в Узбекистане на ташкентском авиационном ПО им. В.П. Чкалова (ТАПО). Сегодняшние самолеты типа Ил-76 не удовлетворяют требованиям полетов на международных авиалиниях, а именно этот тип самолета является основным грузовым авиаперевозчиком российских авиакомпаний (до 200 самолетов).

Средняя стоимость нового самолета производства ТАПО составляет 40-50 млн долл. Цена изготовления самолета на ВАСО будет существенно ниже. Однако для организации производства Ил-76МФ/ТФ в России на ВАСО необходимо произвести затраты в объеме примерно 100-130 млн долл.
 
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
УЗБЕКИСТАН ПОСТАВИТ В АЗЕРБАЙДЖАН 6 САМОЛЕТОВ

/regnum.ru/
Ташкентское авиационное производственное объединения имени Чкалова (ТАПОиЧ) планирует реализовать Азербайджану три транспортных самолета марки Ил-76 ТД и Ил-76 ТФ, три пассажирских самолета марки Ил-114.

Об этом, как пеpедает ИА "Тpенд", сообщил генеральный директор ТАПОиЧ Вадим Кучеров. По его словам, продажа самолетов будет осуществлена лизинговым путем. Помимо этого, в производственном объединении будут отремонтированы транспортные самолеты Ил-76, принадлежащие Азербайджану, а также отправлены запасные части к ним.

Напомним, что в ходе государственного визита президента Азербайджана в Узбекистан между госконцерном "Азербайджан хава йоллары" и ТАПОиЧ был подписан протокол о намерениях.
Александр
---
Таран  
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
РОССИЯ ОСНАСТИЛА 10 ИЛ-76 СИСТЕМОЙ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ

/gazeta.ru/
Десять военно-транспортных самолетов Ил-76МД военно-транспортной авиации ВВС России оснащены системой предупреждения столкновений в воздухе (TCAS), сообщил командующий 61-й воздушной армией Верховного главного командования (военно-транспортная авиация) генерал-лейтенант Виктор Денисов.

Он напомнил, что по решению европейских авиационных властей запрещены полеты в Европу самолетов, не оснащенных аппаратурой TCAS.
//Интерфакс
Александр
---
Таран  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru