Разумеется, ракету разгонять!
Вообще-то, я не имею в виду 28-тонную ракету, скорее что-то типа Pegasus, а она-то полегче будет, да?
Кроме 200кг керосину, в качестве рабочего тела расходуется воздух, в массовом соотношении 1:15 (цифра для зетитной ракеты от "Куба").
Посчитайте энергию сгорания этих 200кг в кислороде воздуха - мало не покажется.
Цифра названа в порядке трёпа, я же не говорил - "подсчитал", как обычно делаю, если в самом деле что-то подсчитал.
Скорости 0.8М+150м/с=1.24М достаточно для нормальной работы ПВРД с регулируемым заборником?
С разгонным ускорением - да, не подумал, не всякая ПН вытерпит >10g.
Для малогабаритного носителя самого по себе большие допустимые продольные нагрузки вроде бы не фатально сказываются на массовом совершенстве. Всвязи с горизонтальной внешней подвеской под самолёт-носитель ракета и так должна быть прочнее стартующей со стола .
Наконец, что касается дозвуковых ПВРД - см. модельную общественность, двигателистов, ракетчиков и вертолётчиков. Фиговины-пврд, которые роторы на вертолётных моделях крутят - дозвуковые, и аппараты такого сорта - летают десятками по всему миру...
Тяга, само собой, игрушечная, но и моторы-то размера карманного.
И ещё. А почему бы не поставить на носитель крылья, как на зенитных, поднять повыыыыыыше, на 16, скажем км, сбросить, да и спикировать оттуда? С разгоном до сверхзвука, потребного для эффективной работы ПВРД? Ракета с пврд первой ступенью может оказаться достаточно невелика, чтобы для её транспортировки/подъёма подошло что-нибудь попроще Ту160.