| |||||
|
Ан-2 | ||||
Не могу открыть таблицу /spec.tbl - No such file or directory Основные модификации
ОборудованиеПилотажно-навигационное оборудование самолетов последнего выпуска включает радиовысотомер А-037, радиокомпасАРК-9, маркерный приемник МРП-56П, гирополукомпас ГПК-48, комбинированную курсовую систему ГИК-1. В состав связного оборудования входят радиостанции СВ диапазона Р-842, МВ диапазона РС-6102 или Баклан-5, переговорное устройство СПУ-7. СостояниеВ серийном производстве в Польше и Китае.Дополнительные сведенияАн-2 - первенец созданного в 1946 г. ОКБ им. 0. К. Антонова, единственный в мировой практике самолет, производствокоторого продолжается более 50 лет. Первый полет опытного Ан-2 состоялся 31 августа 1947 г. (летчик Н. П. Володин). Самолет поступил в эксплуатацию вавгусте 1948 г. Задуманный как сельскохозяйственный, он быстро стал многоцелевым и выпускался в 16 модификациях. Серийное производство в СССР было завершено к 1960 г. после постройки более 5000 самолетов, но продолжается полицензии в Китае под обозначением Y-5 (в 1957 - 1992 гг. построено более 950) и Польше (в 1960 - 1992 гг. построено около 12000, из которых 10 440 поставлено в СССР/СНГ), Самолет экспортировался в 26 стран мира. Источники
Copyright © Balancer 1997 — 2024
Создано 25.11.2024 Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru. |
|