Тяговооруженность |
|
- взлетная |
1.08 |
- боевая (на высоте H=1 км, М=0.9, 100% топлива) |
1.52 |
Max. скороподъемность (м/сек) |
|
- у земли |
325 |
- на высоте H=1 км, М=0.9, 100% топлива |
252 |
Max. перегрузка |
9 |
Нагрузка на крыло при взлёте (кг/м2) |
403 |
Радиус разворота / время разворота (м/сек) |
|
- H=1км |
480/19 |
- H=5км |
712/22 |
- H=11км |
2657/51 |
Время разгона (сек) |
|
- H=1 км, 600-1100 км/ч |
13.5 |
- H=1 км, 1100-1300 км/ч |
9 |
- H=5 км, 800-1500 км/ч |
35 |
- H= 11км, 900-1900 км/ч |
82 |
Max. скорость (км/ч) |
2400 |
Max. дальность (км) |
|
- без ПТБ |
1500 |
- с ПТБ |
2100 (2900) |
Оперативная граница скоростного перехвата (M=1.5 на большой высоте) (км) |
345 |
Оперативный радиус действия на малой высоте (200 м) (км) |
310 |
Практический потолок (м) |
18000 |
Масса самолёта (кг) |
|
- пустого |
10900 |
- нормальная взлётная |
15300 |
- максимальная |
18480 (19700) |
Max. масса вооружения (кг) |
2210 (4000) |
Масса топлива (кг) |
|
- внутри |
3440 (3540) |
- в ПТБ |
1180 (3000) |
Средний налёт на 1 отказ (час) |
5.7 (13.6) |
Ресурс планера (час) |
2500 (4000) |
Полная длина самолёта (мм) |
17320 |
Высота (мм) |
4730 |
Длина (мм) |
14875 |
Угол стреловидности (°) |
73 |
Наклон перед кабиной (°) |
14 |
Размах (мм) |
|
-теоретический |
11360 |
-полный |
11430 |
Площадь (м2) |
38.056 |
Угол стреловидности (°) |
42 |
Поперечное V крыла (°) |
-3 |
Углы отклонения (°) |
|
- носка крыла |
20 |
- закрылка |
25 |
- элерона |
|
- вверх |
25 |
- вниз |
15 |
- нейтрально вверх |
5 |
Размах (мм) |
7660 |
Угол стреловидности (°) |
50 |
Поперечное V стабилизатора (°) |
-3 °30' |
Углы отклонения (°) |
|
- взлёт-посадка |
|
- вверх |
35 |
- вниз |
15 |
- полёт |
|
- вверх |
17°45' |
- вниз |
5°45' |
Угол стреловидности по передней кромке (°) |
47°30' |
Развал (°) |
12 |
- один киль |
6 |
Углы отклонения РП (°) |
25 |
Передняя нога : с двумя колесами КТ-100 (мм) |
570х140 |
Главная нога : с колесом КТ-150Е2 (мм) |
840х290 |
База/колея шасси (мм) |
3645/3090 |