Авиабаза =KRoN=
 

Основные разделы

АвиаТОП

Учебно-тренировочный/учебно-боевой самолет, Совместный проект России (ОКБ А.И.Микояна) и Франции

МиГ-АТ («821»)

Не могу открыть таблицу /spec.tbl - No such file or directory

Описание

Двухместный свободнонесущий низкоплан смешанной конструкции с двумя двигателями и трёхстоечным убираемым шасси. Учебно-тренировочный и учебно-боевой самолёт, лёгкий штурмовик.

Самолёт создаётся на МАПО «МиГ» с участием французских компаний SNECMA (силовая установка) и SEXTANT AVIONIQUE (БРЭО). Рассматривается вопрос привлечения в дальнейшем к участию в программе южнокорейской компании DAEWOO. МиГ-АТ представлен, в первую очередь, на конкурс по выбору нового УТС для ВВС России, но, вне зависимости от его результатов, началось серийное производство машин на авиазаводе им. Дементьева в г. Москве, а в будущем будет также осуществляться и в Нижнем Новгороде. К сентябрю 1996 г. было изготовлено либо находилось в различных стадиях выпуска 20 самолётов. В 1997 г. запланировано сдать ещё 30 экземпляров, а с 1998 г. установить годовой темп производства в 50 машин. Прототип совершил первый вылет 16 марта 1996 г., а к сентябрю 1996 г. набрал 100 испытательных полётов. Разработчиками предложены следующие модификации самолёта:

  • МиГ-АТБ - лёгкий штурмовик и ударный самолёт для зарубежных самолётов
  • МиГ-АТР - УТС и УБС для ВВС России, оснащённый российскими двигателями и авионикой
  • МиГ-АТФ - УБС и УТС для зарубежных заказчиков, оснащённый французскими двигателями и БРЭО

Конструктивные особенности

В конструкции планера использованы КМ и трехслойные конструкции с сотами из алюминиевого сплава. Крыло неразъемное. Установлен единый фонарь улучшенного обзора, закрывающий кабину курсанта и инструктора. На малых скоростях маневренные характеристики выше, чем у МиГ-29. Система управления ручная (без гидроусилителей).

Ресурс планера рассчитан на 25 лет (10000 ч, 20000 - 25000 полетов).

Дополнительные сведения

Предназначен для замены УТС/УБС Аэро L-29 «Дельфин» и L-39 «Альбатрос» чехословацкого производства в летных училищах, строевых частях и центрах боевого применения, а также аэроклубах и пилотажных группах. Маневренные характеристки УТС соответствуют характеристикам истребителей четвертого поколения (МиГ-29 и Су-27), что обеспечивает быстрый переход молодых летчиков с учебного на боевой самолет. 1

Смотри также

Источники

  • А. Котлобовский. Послевоенные ударные самолёты
  • Fido: Rust Khakimov (2:5020/1101.19)
  • Дмитрий Усцов



Фотографии и схемы

Copyright © Balancer 1997 — 2024
Создано 22.12.2024
Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru.