Сверхзвуковой пассажирский самолет бизнес-класса (административный) С-21 разрабатывается в ОКБ им.Сухого в рамках конверсионной программы совместно с фирмой Гольфстрим (Gulfstream, США) с конца 80-х. Рассматривались как 2-х, так и 3-х двигательные варианты.
    Размеры С-21 примерно в 1,5 раза больше, чем Су-27. На фюзеляже - ПГО. Пилотов двое, сидят рядом. Шесть пассажирских мест. Три основынх стойки шасси, убираемых в центроплан. Центроплан - полностью кессонный бак, в задней его части под ним подвешены два двигателя. Два киля как на Су-27. В варианте с тремя двигателями, третий двигатель лежит на кессоне сзади сверху, киль один.
    Возможно, С-21 достиг стадии рабочего проектирования. В то же время, часть средств с этого проекта было переброшена на завершение прототипа истребителя 5 поколения С-37.
    Генеральный конструктор Михаил Симонов, подводя итоги 1998, среди перспективных направлений развития назвал проработку проекта С-21. Но ряд экспертов считают эту программу недостаточно проработанной в финансово-экономическом смысле. В частности, они указывают на бесперспективность двигателей КБ «Союз» для самолета С-21. Без широкой кооперации с западными компаниями довести этот проект до реализации будет очень сложно. Хотя самолетом С-21 интересуется «Дассо» (Франция), маловероятно, что она пойдет на полномасштабное сотрудничество в этой сфере.
    Проект С-21 был представлен на авиасалоне «Ле Бурже-99».

-е посещение страницы с 25.07.1999