Авиабаза =KRoN=
 

Основные разделы

АвиаТОП

Учебно-тренировочный и спортивно-пилотажный самолёт, ОКБ им. П.О.Сухого

Су-29

Не могу открыть таблицу /spec.tbl - No such file or directory

Модификации

  • Су-29 - спортивный учебно-тренировочный самолёт, спарка на базе Су-26М (конец 1991).
  • Су-29КС - опытный Су-29 с катапультным креслом СКС-94 (1994).
  • Су-29М - серийный Су-29 с катапультным креслом СКС-94.

1

В 1990 году в ОКБ Сухого начались работы по созданию двухместного

учебно-тренировочного и спортивного самолёта Су-29, являющегося дальнейшим развитием Су-26М.

В 1991-м году была начата постройка двух прототипов самолёта, предназначенных

для лётных испытаний, а также двух - для статиспытаний. В конце 1991 года первый опытный Су-29 поднялся в воздух, а в мае 1992 года состоялся полёт первой серийной машины. В 1994 году был создан опытный Су-29КС, оснащённый катапультными креслами СКС-94, разработанными объединением «Звезда». Серийная модификация УТС с катапультными креслами получила обозначение Су-29М.

К настоящему времени выпущено более 60 самолётов типа Су-29. Они эксплуатируются

не только в России, но и в Австралии, Великобритании, США, ЮАР и других странах. В 1997 году ВВС Аргентины приняли решение о закупке семи самолётов Су-29, которые предполагается использовать для повышения пилотажной подготовки лётчиков. На аргентинских УТС установлены воздушный винт западногерманского производства, фонарь кабины экипажа, изготовленный в Швеции, а также американские колёса шасси и авионика (включая приёмник спутниковой навигационной системы GPS). В 1999 году поставка самолётов Су-29 Аргентине будет завершена.

Особенности конструкции

Су-29 - дальнейшее развитие двухместного самолёта Су-26М, по сравнению с которым

несколько увеличены размах крыла и длина, усовершенствована аэродинамика, а также уменьшена статическая устойчивость, что обеспечило некотрое повышение маневренности. Конструкция планера выполнена на 60% (по массе) из углепластика.

Силовая установка

В носовой части фюзеляжа установлен девятицилиндровый радиальный двигатель воздушного

охлаждения М-14ПТ (1x355 л.с.) с трёхлопастным воздушным винтом МТВ-3-8-С/Л250-21. Топливо размещено в фюзеляжном отсеке и двух крыльевых баках, общей ёмкостью 276 л. Ёмкость масляного бака - 20 л.

Источники

  • «Учебно-тренировочный и спортивный самолёт Су-29», «Вестник Авиации и Космонавтики», №3 / 1999.
  • Дмитрий Усцов



Фотографии и схемы

Пользовательские файлы

#userfile 993042447|KUZNETS|files/su29.zip|[854Kb] РЛЭ Су-29. Прислал Ю.Сорокин. Закачал KUZNETS

Ссылки

Copyright © Balancer 1997 — 2024
Создано 22.11.2024
Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru.