Ангар
Россия
Сухой
Су-35

Гидросистема самолета состоит из двух независимых гидросистем закрытого типа (первой и второй) с рабочим давлением 280 кгс/см2 и приводом каждой от своего двигателя. Источниками энергии в каждой гидросистеме являются плунжерные насосы переменной производительности НП-112, установленные на выносных коробках агрегатов.

Первая и вторая гидросистемы параллельно обеспечивают работу рулевых приводов стабилизатора, переднего горизонтального оперения, рулей направления, элеронов, закрылков и отклоняемых носков.

Первая гидросистема, кроме того, обеспечивает: выпуск и уборку шасси, открытие и закрытие створок ниш шасси; управление клином левого воздухозаборника; уборку и выпуск защитных сеток воздухозаборников; управление стойкой передней опоры шасси; торможение колес основных опор шасси (стартовое и аварийное); выпуск и уборку штанги системы дозаправки топливом в полете; питание гидроагрегатов РЛПК; работу ограничителей хода ручки по крену и хода педалей.

Вторая гидросистема обеспечивает: основное торможение колес основных опор шасси; уборку и выпуск тормозного щитка; управление клином правого воздухозаборника.

 

© "|Крылья России|". CD-ROM "Су-27 и его модификации".






Авиационный топ. Числа - место в рейтинге, хитов всего и хитов в среднем за день. Rambler's Top100 TopList Aport Апорт Top 1000

Ссылки на эту страницу:


Copyright © |=KRoN=|
Page made 13.01.2000
visits after ; average per day: