$log="";include("$DOCUMENT_ROOT/inc/head.phtml");?>
Гидросистема самолета состоит из двух независимых гидросистем закрытого типа (первой и второй) с рабочим давлением 280 кгс/см2 и приводом каждой от своего двигателя. Источниками энергии в каждой гидросистеме являются плунжерные насосы переменной производительности НП-112, установленные на выносных коробках агрегатов.
Первая и вторая гидросистемы параллельно обеспечивают работу рулевых приводов стабилизатора, переднего горизонтального оперения, рулей направления, элеронов, закрылков и отклоняемых носков.
Первая гидросистема, кроме того, обеспечивает: выпуск и уборку шасси, открытие и закрытие створок ниш шасси; управление клином левого воздухозаборника; уборку и выпуск защитных сеток воздухозаборников; управление стойкой передней опоры шасси; торможение колес основных опор шасси (стартовое и аварийное); выпуск и уборку штанги системы дозаправки топливом в полете; питание гидроагрегатов РЛПК; работу ограничителей хода ручки по крену и хода педалей.
Вторая гидросистема обеспечивает: основное торможение колес основных опор шасси; уборку и выпуск тормозного щитка; управление клином правого воздухозаборника.
© "|Крылья России|". CD-ROM "Су-27 и его модификации".
$id="776";$page="";include("/home/airbase/html/inc/show/forum-comments.phtml");?>