| ||
| Т-4 | ||
| Год постройки | 1972 | |
| Экипаж, чел | 2 (летчик и штурман) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Длина самолета, м | 44,5 | |
| Высота самолета, м | 11,2 | |
| Размах крыла, м | 22 | |
| Площадь крыла, м2 | 295,7 | |
| Массы и нагрузки | ||
| Масса взлетная, кг | перегрузочная | 135000 |
| нормальная | 114000 | |
| Масса пустого самолета, кг | 55600 | |
| Силовая установка | ||
| Число двигателей | 4 | |
| Тип двигателей | ТРДФ РД-36-41 | |
| Тяга двигателя, кгс (кН) | 4х 16150 (4х 159,3) | |
| Летные данные (расчетные) | ||
| Дальность полета, км | практическая | 6000 |
| перегоночная | 7000 | |
| Максимальная скорость полета на высоте, км/ч | 3200 | |
| Крейсерская скорость, км/ч | 3000 | |
| Практический потолок, м | 25000-30000 | |
| Разбег, м | 950-1050 | |
| Пробег(с тормозным парашютом), м | 800-900 | |
| Вооружение | ||
| УР | 2 X-45 "воздух-поверхность". | |
Схема Т-4. GIF 511x407 6K
Сборка Т-4 на Тушинском машиностроительном заводе. JPEG 1200x774 195K
Изделие «101»- первый экземпляр Т-4 - на аеродроме ЛИИ. JPEG 1200x545 135K
Подготовка Т-4 к вылету. JPEG 1200x625 42K
Основные системы Т-4. JPEG 1500x883 219K
Двигатели Т-4. JPEG 640x408 32K
«Сотка» с www.sukhoi.ru. JPEG 640x463 32K
Т-4 на МАКСе (www.totavia.com). JPEG 800x366 35K
Фотографии не передают всю грозную красоту этого самолета JPEG 378x580 26K
«Сотка» в авиамузее г.Монино. JPEG 640x392 32K
В полёте нос самолёта поднимался и управление происходило исключительно по приборам и через телекамеры. JPEG 943x639 42K
Несколько лет назад у «сотки» отвалился нос. Пришлось просто приварить его, снова прикрыв шов титановым кольцом. JPEG 600x393 29K