- Одним из наиболее интересных вариантов разведывательных систем на базе сверхзвукового бомбардировщика B-58, был выдвинутый в 1957 г. проект, предусматривавший возврат к схеме составного бомбардировочного комплекса. Однако на этот раз в роли «авиаматки» предполагалось использовать сам В-58, который должен был нести бомбардировщик «Супер Хастлер». В свою очередь «Супер Хастлер» в наиболее проработанном виде представлял собой гиперзвуковую двухступенчатую систему массой 20800 кг (из них 11300 кг приходилось на топливо), двухместный возвращаемый пилотируемый компонент которой, имевший один ПВРД и один ТРД, нес беспилотный крылатый аппарат FISH, оснащенный двумя ПВРД Marquardt и вооруженный ядерной бомбой. Для возвращения FISH оснащался двумя ТРД Pratt & Whitney JT-12. Дальность полета системы оценивалась в 15900 км, причем «Супер Хастлер» развивал крейсерское число М = 4...6 (4,2). Для выходных сопел двигателей и передних кромок крыльев использовался керамический материал Pyroceram. Он предохранял от воздействия высокой температуры и снижал ЭПР ЛА. При размещении на В-58 разведывательного оборудования «Супер Хастлер» использовался в качестве подвесного топливного бака.
- Поскольку B-58B с подвешенным Fish не смог бы развить требуемых для запуска ПВРД 2,2М на высоте 11 км, ЦРУ 14 июля 1959 предложило фирме Convair создать на основе «Супер Хастлера» уже автономный гиперзвуковой разведчик «Кингфиш». На нем использовались наработки Convair по F-102, F-106 и B-58, такие как сотовый заполнитель из нержавеющей стали и отделяемая капсула, не требующая для пилота скафандра. Он оснащался 2 ТРД Pratt & Whitney J-58, установленными рядом в фюзеляже. За счет применения композитных воздухозаборников и керамических передних кромок крыльев должна была снижена радиолокационная заметность Kingfish. В 1960 г. проект проиграл в конкурсе самолету Локхид A-12 Blackbird.
-е посещение страницы с 16.08.1999