В 1934 Kindelberger стал президентом и генеральным директором General Aviation, позже переименованной в North American Aviation. До 1948 он - генеральный директор, а затем председатель правления и chief executive officer. В 1960 в возрасте 65 он уходит с поста CEO, но остался председателем правления до своей смерти двумя годами позже. Джон Леланд «Ли» Этвуд (John Leland «Lee» Atwood; c 1904)
Получил звание бакалавра в Hardin-Simmons Университете и закончил высшие технические курсы в Техасском Университете. Сначала Atwood работает младшим инженером в Army Aircraft Branch в Wright Field (Дэйтон, Штат Огайо), затем строил спортивный самолет в небольшой компании в Okay, Okla, которая не пережила Депрессию. Atwood переходит в Douglas Aircraft Company в Santa Монике, где участвует в проектировании XTBD - бомбардировщика-торпедоносца со складывающимися крылями и транспортного Дуглас DC-1. Он также участвует в модернизации этого самолета в серийный вариант DC-2. В 1934 он последовал за Dutch Kindelberger в компанию North American Aviation, где стал вице-президентом. С 1938 Atwood помощник генерального директора, а в 1941 стал первым вице-президентом North American. Он был избран президентом компании в 1948 и в 1960 становится Chief Executive Officer, а в 1962 сменяет Dutch Kindelberger на посту председателя правления. Atwood оставался членом Правления Директоров и старшим консультантом North American до 1978.
-е посещение страницы с 28.07.99