Авиабаза =KRoN=
 

Основные разделы

АвиаТОП

Авиабайки

Авиабайки на других сайтах, форумах и т.п.

  • = F P S = Free Pilots Squad - Действyющие лица - По 8 ФАБ-100 (на каждом СУ) выпyска пpимеpно 1944 года с взpывателями пpимеpно того же года. Бомбы эти были замечательны тем, что pикошетили об каменистый гpyнт, иногда почти до высоты сбpоса, взpыватели y них тоже были с пpичyдой - иногда самопpоизвольно взpывались. Это за ними замечалось еще в годы ВОВ и попозже в годы недавней войны в Кавказских гоpах, наиболее часто это пpоисходило в момент отделения бомбы от самолета (Ил-2, или Сy-25, неважно). Коpоче, обpащения к себе они тpебовали очень и очень аккypатного. Hаш геpой - экс-стyдент, только что попавший на теплый весенний юг с заснеженного севеpа....
  • Кто не попал в цирк, тот попал в авиацию.. - Человеку, хоть раз бывавшему в Ан-2, должно быть ясно – корова туда поместится. При этом салон «как по ней сшит». Кроме коровы, туда поместились еще экипаж, техник и наша бабулька. Для погрузки скотины пришлось открыть грузовой люк, вокруг двери салона есть еще одна – больших размеров. Проблема в том, что вход в салон - боковой, что гораздо более удобно для перевозки, к примеру, удавов, но никак не крупного,да еще и рогатого...

Комментарии

07.04.2001 14:33 Jstar
По поводу баечки, где МиГ-21ПФ после катапультирования пилота падает в зоне аэродрома, вспомнил я один случай, произошедший с моим знакомым в Прибалтике, точнее, в Эстонии. Служил он в эскадрильи, которая летала только в таких погодных условиях, в которых другие не летали, т.к. эскадрилью специально тренировали на полёты в сложных метеоусловиях.
И вот положение следующее: погода смутная, будут ли полёты - непонятно. Стоят лётчики под СКП и через открытое окно слушают, что там начальство решит. Тут один присматривается к облакам и вдруг кричит:
- Парашют!
Все загалдели, глянули в том направлении
- Да нет там ничего, показалось тебе, наверное...
- Да вон же парашют!
Тут уж все увидели. Начальство заинтересовалось... Опустился купол за лесом, лётчики на тягач и туда.
Пока доехали, из леса вышел лётчик.
Оказалось (по его словам), на его самолёте (МиГ-15) отказало всё, кроме аварийного компАса. Ну что уж тут... Привезли пилота...
А часа через полтора звонят на аэродром: "На таком-то километре такой-то трассы на обочине сидит МиГ-15 с работающим двигателем... без пилота!" Пилоты опять на тягач и туда. Пока доехали, горючка в самолёте кончилась, аккумуляторы сели, но в остальном всё нормально. Только катапультного кресла нет и фонаря. На аэродроме проверили ещё раз - работает всё, кроме радиокомпаса.
Этот проклятый МиГ без пилота сел на вынужденную так, что только слегка брюхо помял. И это в Эстонии, где ровной земли метр квадратный на всю страну!
Что тому пилоту было - история умалчивает...

Copyright © Balancer 1997 — 2024
Создано 19.04.2024
Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru.