No Karo? No Problem!
Нет Karo? Не проблема!
Глюкоза может заменить сироп Karo, давая очень похожее топливо.
КNO3/сахар/Глюкоза
Когда я впервые выложил процесс перекристаллизации в сеть, я был удивлен, что
некоторые люди из других стран спрашивали: <Что такое сироп Karo?> Хорошо,
это марка легкого кукурузного сиропа, так широко распространенная в США, что я не
предполагал, что Karo может быть новинкой. Это очевидно. Люди из
некоторых других стран не могут найти его. Друзья из Австралии отправили
<шпионку> в супермаркет, где она не нашла никакого кукурузного сиропа.
Кто-то на SugPro (затрудняюсь сказать, кто) отправил мне состав сиропа Karo,
показывающий, что наибольшим компонентом после воды шла Глюкоза.
Надеясь, что Глюкоза отвечает за свойства Karo, я предложил эту формулу:
100г KNO3
30 сахара
20г глюкозы
5 столовых ложек воды.
Последовательность та же самая, сначала кипячение, выпаривание в стеклянных
формах для выпечки и готовка досуха. Этот вид немного тяжелее для уплотнения
и требует двойного смешения. Это значит, что когда топливо достаточно сухое
для прохождения теста на ломкость, оно должно быть соскоблено и уплотнено насколько
возможно, возвращено в духовку (примерно 250 F или 120 С) на 15 минут или около того и
обработать снова до достижения необходимой структуры.
Когда мне лень, я помещаю горячие хлопья в мой кухонный комбайн, который помогает
создать хорошую структуру. Иногда необходимо удалять топливо из комбайна,
возвращать в духовку до повторного нагревания и повторять процесс снова.
Пропорции, приведенные здесь, нуждаются в уточнении. Спасибо Richard Nakka за указание, что моя
<Глюкоза> на самом деле моногидрат глюкозы, в котором с каждой молекулой глюкозы
связана одна молекула воды, составляющая 9% от ее веса. Таким образом топливо
немного обогащено окислителем, на 65,7% KNO3, 32,5% сахара.
Разница частично обусловлена сиропом Karo, который содержит некоторое количество
сахара, а также тем, что я не учёл, что Глюкоза содержит 9% воды. Я отметил,
что горящая проволока топлива дает маленькие капли белой жидкости, которую я наблюдал
в вариантах топлив, имеющих высокое содержание окислителя. В статических
тестах, это топливо прожигало стенку алюминиевого двигателя, давая понять, что карамель,
обогащенная окислителем, имеет тенденцию гореть жарче, как Mr. Nakka указал. Мой
традиционный метод с сиропом Karo дает топливо, обогащенное горючим, таким образом
горящее с меньшей температурой.
Так что я предлагаю следующие соотношения:
100г KNO3
30г сахарозы
24г глюкозы
5 столовых ложек воды
Это дает топливо с 34% сахара и 66% окислителя, убирая эффект от любой остаточной
влажности, делает его слегка обогащенным горючим и таким образом уменьшая температуру горения.
Знайте, что я не тестировал этот рецепт, и таким образом он представляет собой догадку.
Дополнительный плюс: карамель сахар/Глюкоза по-видимому менее гигроскопична,
чем та, что сделана с сиропом Karo. Это возможно из-за того, что Karo содержит фруктозу,
как указывал Bill Westfield, которая более гигроскопична, чем сахар или Глюкоза.
Три сахара: сахароза, глюкоза и фруктоза
Даже лучше!
Чтобы смоделировать кукурузный сироп, я вернулся к оригинальной формуле, но добавил немного глюкозы и чуть-чуть
фруктозы в смесь. Я нахожу, что это дает более великолепную структуру, чем смесь сахарозы и глюкозы, сопоставимую с
оригинальной RCandy, сделанной с кукурузным сиропом. Пропорции: 64% KNO3, 28% сахарозы, 6% глюкозы, и 2% фруктозы.
Рецептура:
100г KNO3
44г сахарозы
10г глюкозы
3г фруктозы
5 чайных ложек (50ml) воды
Это соотношение должно дать топливо приблизительно с 36% сахаров и 64% окислителя, компенсируя любую остаточную
влажность. Таким образом, оно слегка обогащено окислителем и горит с меньшей температурой.
Я буду продолжать эксперимент
с сахаром/глюкозой и докладывать о значительных результатах.
Назад на страницу RCandy
Jimmy Yawn
jyawn@sfcc.net
Translated by Incubus
Надеюсь, что это будет полезным для некоторых.
|
|
|
|