- На ежегодном авиашоу Internationl Ait Tatoo в Англии (все сборы от которого направляются в помощь лётчикам-ветеранам), проходящем в Fairford с 21 по 26 июля в этом году победителем назван майор венгерских ВВС Gyula Vari, выступавший на МиГ-29! Кроме звания Top Gun за своё сольное выступление он получил два престижных приза. Второй призёр - капитан шведских ВВС Andres Erikson, выступавший на Viggen.
- Эта победа достаточно скандальна. Венгрия, проводящая последнее время пронатовскую политику обвиняет Росвооружение в том, что оно не поставляет запасные части к МиГам и вообще нарушают собственные договорённости, не смотря, даже, на недавно проведённую Росвооружением прессконференцию по этому поводу. Для окончательного унижения российского оружия они послали пилота со средней подготовкой (налёт около 100 часов в год) против западных асов пилотажа. Однако министр обороны Венгрии (кстати, бывший бухгалтер из сельхозкооператива) сел в лужу. Топ-ганом объявлен венгерский лётчик.
- Особую пикантность событию придаёт тот факт, что шоу посвящалось 50-летию НАТО а проходило в присутствии ангийской королевы.
- Кстати, летчик заявил на пресс - конференции, что равных МИГу истребителей нет. Что, в принципе, и доказал.
- Правда, первое место должен был бы занять украинский лётчик Коваль из Миргорода, выступавший на Су-27, но по правилам соревнования два приза подряд одной и той же стране не присуждают. А в прошлом году победителем стала именно Украина. Так что лётчика наградили призом зрительских симпатий.
- Ракетная часть в кpаснояpском кpае. Командиp собиpает офицеpов в конфеpенц-зале и очень сеpьёзным голосом говоpит:
- - Товаpищи, к нам поступил пpиказ о сокpащении штатов на 10%
- ...
- - Юта, Монтана, Аpизона, Алабама и Айова.
- Слободан МилOшевич пеpезванивает "голосом" б. кЛИHТОHУ:
- - Слушай, давй еще паpтейку, а то я вовpемя Comsat'ы пpотив твоих "невидимок" постpоить не успел.
Анекдот из RU.GAME.STRATEGY. Прислал Костя Hовиков 22 апреля 1999 г. Обратите внимание - анекдот ещё "довоенный".
- Мне нимало довелось полетать в составе экипажей на разных типах транспортных и пассажирских самолетов как военных, так и гражданских.
- В авиации я прослужил 30 календарных лет, однако я за всю свою жизнь ни разу не видел ни одного пьяного экипажа.
- Шифровка такая была, когда экипаж Ли-2 при перелете по маршруту Hовосибирск-Хабаровск с посадками на промежуточных аэродромах/аэропортах для заправки и ночевки застрял по погоде где-то в аэропорту то ли Читы, то ли Улан-Удэ - короче ему оставался один этап до Хабаровска. Прогноз был плохой и экипаж в профилактории аэропорта малось врезал спирта под преферанс. Hе пил один радист (он вообще был непьющий). Легли спать часа в 2 ночи, а в 6 их подняли по команде КП УП: по прогнозу погоды перелет должен был состояться.
- Полупьяный и сонный экипаж был пропущен через сонного врача аэропорта, который в лицо их не знал, что позволило одному и тому же радисту с помощью переодеваний и камуфляжа пройти медконтроль за экипаж. В полете экипаж попал в зону интенсивной болтанки и по его просьбе был поднят выше 4 км. Кислорода не хватило (не была произведена дозаправка в аэропорту) и экипаж (за исключением радиста) уснул мертвецким сном. Благодаря тому, что там курса менять не надо - самолет спокойно шлепал на автопилоте почти до самого Хабаровска и только когда радист заблажил что не может разбудить экипаж, все поднялись на ноги. Было много шума, сам командующий пригнал на СКП. Долго и нудно расолковывали радисту какую кнопочку давануть и какую ручку повернуть...
- Короче после 6 заходов самолет все-таки был посажен методом выключения двигателей перед полосой. Командир экипажа проснулся только при ударе колесами о бетон и успел досадить самолет после страшенного козла.
- Радисту-солдатику командующий вручил именные часы, а экипаж был выгнан из армии.
- Это - единственный случай, который я знаю.
-е посещение страницы с 02.07.1999