[Авиабаза|Новости]
[Предыдущий выпуск|Следующий выпуск]
Привет всем ! Побывал я сегодня, а точнее, уже вчера, на «Аниграфе»...
Что я могу сказать ? Последний раз я был там два года назад и тогда
он на меня произвёл тягостное впечатление. Отечественных игрушек
практически не было, выставка была организована безобразно,
ничего не понятно ... Поэтому я и не ходил на него 2 года ;)
В этом году «Аниграф» был куда лучше. На мой взгляд, хотя он и гораздо
меньше своих западных собратьев, но мало уступает им по насыщенности.
Естественно, меня, как члена Клуба,
интересовал в первую очередь «Su-27 Flanker v2.0». К сожалению,
разработчики не предоставили «playable demo» и мы довольствовались
одними .AVI и .JPG. Но что это были за ролики и скриншоты !
Всё, что выкладывалось в Интернет до сих пор, если не
на порядок, то в разы хуже. Ах, как плещутся волны вокруг кораблей !
При попадании ракеты в самолёт, в зависимости от её типа,
может либо просто оторвать кусок, скажем, крыла, и машина упадёт,
кувыркаясь, а может одним попаданием превратить машину в груду
мелких обломков в облаке дыма. Кстати, о дымах ! Это что-то !
Такого красивого и реалистичного горения техники я ещё не видел !
Чёрный густой дым стелется по ветру и понемногу рассеивается вокруг.
Перед вылетом показывают взглядом своими глазами, как пилот садится
в кабину машины, как в стоящей радом машине ведущего закороется фонарь,
и она, с жутким свистом турбин, поедет перед тобой. Звуки - тоже
вещь особенно запоминающаяся. Как реалистично тархтит тягач, таскающий
«сушку», словами не описать.
Что сразу выгодно отличает «2.0» от всего, что было видено мною до этого,
это высочайшая детализация ландшафта. Если в других подобных играх
при снижении до уровня нескольких десятков метров мы получим лишь размытый
ландшафт, то тут видны деревья, дома, ангары ... На скриншотах
видны даже хорошо прорисованные фасады у домов. И города тут - это
настоящие города, а не «совокупность домов, произрастающих из одного места» ;)
Но, за всё это надо будет платить.
Минимальные требования Фланкера-2 : iP166MMX/16Mb RAM/4Mb Video, но это
без всей крутизны и текстур. Чтобы нормально летать потребуются
Pentium II 233 MHz, 64Mb RAM и 3D ускоритель типа i740 или Permedia2.
Игра будет использовать библиотеки OpenGL и Direct3D.
Можно будет играть до 16 игроков по локальной сети.
Кстати, наземные объекты, в большинстве своём, будут оставаться неподвижными.
Ну невозможно современной вычислительной техникой обсчитать тысячи или
даже десятки тысяч юнитов в реальном времени.
Зато, флайтмодель будет точно вне конкуренции. В этом году рассекречивают
ВСЕ материалы по реальному Су-27. И все опытные данные ЛИИ,
накопленные за годы испытаний пойдут на реализацию модели.
Кстати, именно по причине секретности, в игре будет отсутствовать
обещанная возможность поуправлять Су-30МК.
Немного о графиках выхода игры (всё ориентировочно !):
- Презентация игры на выставках: Май - «Аниграф», Июнь - «E3».
- Презентация игры для Америки и Европы с демонстрацией «playable demo» - Июль.
- Презентация игры для России - начало Августа.
- Поступление игры в продажу (одновременно во всём мире) - Ноябрь.
И на последок - приятные слухи.
После выхода игры будут новые карты к ней. Конкретно - г. Грозный, Гудзон,
вроде бы, возможно, Московская область.
Совсем непроверенные сплетни, что «Eagle Dynamics» выпустив «Фланкер-2»
на этом не остановится и сделает на том же engine симулятор танка.
И вот теперь - не падайте ! Он сможет воевать на тех же
аренах, что и Су-27 ! Как приятно будет уничтожить с Су-27 танк, управляемый
твоим товарищем ! ;)
И, вроде как, на танках они тоже не остановятся. Глядишь, ещё через
пару лет, кто-то будет лазить по горам с верным ПЗРК за плечами,
выцеливая вражеский Су-27 !
Пусть всё, о чём мы мечтаем, станет реальностью !
[Предыдущий выпуск|Следующий выпуск]
[Авиабаза|Новости]
Web design =KRoN= 23.05.98