Впервые выпущен в Советском Союзе в 1940 годах. Hе имеет брони и вооружения но имеет огромн. скорость (в разделе характеристики указана макс скорость -137 узлов) и высот. потолок. Hа нем установлена небольшая РЛС, сделан из фанеры и ткани поэтому не засекается РЛС противника.
Г.Буч, "Объектноориентированный анализ и программирование":
"Самолет - это совокупность элементов, каждый из которых по своей природе стремится упасть на землю, но за счет совместных непрерывных усилий преодолевающих эту тенденцию"
RS>> Люди, тут увидел картинки С-300 на гусеничном ходу! Такое правда
А ты как думал? Hа гусеничном ходу - фигня, они уже устарели. Тем более гусеницы пневматикой пробиваются. Hасквозь. Вместе с катками. Последний писк моды - С-300 подводного базирования. Он ездит по дну, гудит и светится, чтобы пилотов вражеских привлекать. Они, наивные, думают, что это подводная лодка, а он их - прямой наводкой, прямо из под воды. И еще он может сбивать ракеты штатовских подлодок прямо на старте. Hедавно один штатовский кэп психанул и выпустил все 24 Трайдента по Москве. Все сразу на старте и посбивали, даже пару километров высоты набрать не успели. Кэп раскаялся и постригся в монахи, а экипаж айсберга... тьфу, С-300, наградили почетными грамотами и путевками на Балканы, нести дальше свою бессонную вахту...
RS>> есть?! Там и двух и четырехствольные ПУ есть... Монстры какие-то! :)
Это не монстры. Монстры - это С-300 на аэросанях (арктический вариант), с шести- или семиствольными ПУ по схеме Гатлинга. Ленточное питание, все дела. Движетелем служит большой такой вентилятор, вот напрямую от него стволы крутятся. А в остальных модификациях шестиствольный вращающийся блок решили не делать, потому что командиру неудобно ходить с проводом по ноге в розетку...
ЗЫ Следите за новостями. В следующем выпуске - новейший С-400 с большим порнографическим постером, чтобы натовских пилотов приманивать. С воздуха комплекс выглядит как колонна беженцев.
Igor Perfilov, RU.WEAPON, Mon, 05 Jul 99 19:17:56 +0400
Авиасалон в парижском пригороде Бурже начался с не очень-то звонкой ноты: во время показательных полетов российский самолет Су-30МК потерпел катастрофу. Истребитель, конечно, творил в небе чудеса. Находясь на высоте метров 300 от полосы, летчики пустили машину практически в пике, выполняя при этом вращение вокруг собственной оси. Последний элемент оказался явно лишним, можно было бы обойтись и без него - "Су" сделал два поворота, и тут пилот осознал, что до земли остается совсем чуть-чуть, и машина прямо сейчас, через полсекунды просто воткнется в полосу. Каким-то чудом он задрал нос, выровнял аппарат, попытался сесть как положено, но сопло уже терлось о бетон. Тогда пилот принял решение дать по газам и попытаться снова взлететь. Но к тому моменту самолет уже горел. Поднявшись метров на двадцать, оба летчика сумели направить машину в безопасную зону и катапультироваться с разницей в две секунды.