МиГ-25БМ (-25РБМ, изд.02М, изд.66) «Foxbat-F»

Самолет прорыва ПВО

ОКБ им.А.И. Микояна

[Авиабаза->Ангар->Россия->МиГ->МиГ-25]
[«Полноцветная» версия|Форум|Предложения]

Характеристики
 МиГ-25БМ
Первый полет27 января 1977
Экипаж, чел1
Размеры
Длина самолета, м22,27
Размах крыла, м13,42
Высота, м6,00
Площадь крыла, м262,4
Массы и нагрузки
Масса взлетная, кгмаксимальная41200
нормальная37000
Топлива во внутренних баках, кг15245
Силовая установка
Число двигателей2
Тип двигателейТРДФ Р-15БД-300
Тяга двигателя, кгснефорсированная2х8800 (2x86.3)
форсированная2х11200 (2x109.8)
Летные данные
Дальность полета, км со сверхзвуковой скоростью1635
с дозвуковой скоростью1865
Дальность полета с ПТБ емкостью 5300 л, км  со сверхзвуковой скоростью2130
с дозвуковой скоростью2400
Максимальная скорость полета, км/ч (М=) 3000 (2,83)
Практический потолок, м23000
Вооружение
УР"воздух-РЛС"2-4 Х-58У
"воздух-воздух"2-4 Р-60
Бомбы, кгдо 4000

Описание

© Крылья России
JPEG 700x464 43,8 Кб
МиГ-25БМ
Одноместный сверхзвуковой самолет прорыва ПВО противника с радиоэлектронным и огневым подавлением средств ПВО. Создан по решению комиссии Совета Министров от 13 июля 1973 г.
Параллельно с созданием разведчиков и разведчиков-бомбардировщиков МиГ-25РБ велись работы и над специализированной машиной, предназначенной для борьбы со средствами ПВО противника. В начале 70-х годов разрабатывался проект противолокационного самолета Е-155К, оснащенного двумя ракетами класса «воздух-РЛС» Х-58У, специальным поисково-прицельным оборудованием и двумя станциями шумовых помех «Ландыш».
В 1974 г. было начато проектирование МиГ-25БМ. На самолет установлен противорадиолокационный радиоэлектронный комплекс «Ягуар» в составе аппаратуры целеуказания головкам самонаведения противорадиолокационных ракет «Сыч», станции радиотехнической разведки «Береза-Л» и станций активных помех «Сирень-1Д-ОЖ» и «Лютик». Основное вооружение самолета - четыре противорадиолокационных ракеты Х-58 (Х-58У), вместе с тем сохранена возможность подвески авиабомб по типу МиГ-25РБ. Самолет оснащен более совершенным навигационным оборудованием. Элементы комплекса оборудования МиГ-25БМ проходили в 1974-1976 гг. испытания на самолетах МиГ-25РБ № 303 и 401.
Первый вылет на прототипе МиГ-25БМ (№2047, бортовой № 47) выполнен 27 января 1977 г. летчиком Щелкуновым. Самолет проходил государственные испытания в 1977-1980 г. В 1981 г. прошел государственные испытания с четырьмя ракетами Х-58У. Самолеты МиГ-25БМ строились серийно в Горьком в 1982-1985 гг., всего выпущено 40 экземпляров. 
Внешне МиГ-25БМ отличается от дpyгих ваpиантов фоpмой удлиненного на 0,72 м носового pадиопpозpачного обтекателя и его цветом - темно-сеpым или зеленым, а также наличием антенны аппаpатypы РЭБ и типом балочных деpжателей.

Смотри также

Источники

Ссылки

Фотографии и схемы


[Авиабаза->Ангар->Россия->МиГ->МиГ-25]
[«Полноцветная» версия|Форум|Предложения]
© |=SB=| 04.04.2000 .. 09.04.2000