Авиабаза =KRoN=
 

Основные разделы

АвиаТОП

Flanker 2.5

Патчи 2.51

Исправляют баги с прицелом пушки, тягой на джойстике в Win2K/XP в DX8 и т.п.

FAQ по Flanker 2.5

[faq]

Вопрос: Как отучить его от требования вставить CD?
Ответ: flanker.exe по адресу 0x1202 заменить 75 2A на EB 2A. Автор - JT.

Вопрос: Как патчить русскую версию от «Буки»?
Ответ: См. тут специальный патч от Alex'а Pro. Правда, только non-Voodoo version.

Вопрос: Как дозаправляться в воздухе?
Ответ: Лочишь танкер радаром для того, чтобы определить его точную высоту и скорость. Если АВАКС есть, тогда вообще нет проблем. Подходишь к танкеру на расстояние 1 км. выпускаешь refuelling boom (клавиша 'R'). Потом переключаешься в режим навигации ('1'). Если все правильно, то автоматически включится подрежим дозаправки. Кружок - это направление на корзину. Высота выше твоей собственной на HUD - требуемая высота. Внизу - расстояние до корзины в метрах и номер корзины, к которой можно присасываться. По умолчанию - 2 (посередине). Если тебе не нравится эта корзина, можешь переключаться между ними тильдой ('~'). Далее - подходишь к корзине, когда совсем близко (менее 20 метров) сбрасываешь скорость, чтобы она была максимум на 4 км./час больше, чем у танкера. И старайся держать ту высоту, которую тебе предлагают, можно вообще стабилизацию включить. Если ты не очень далеко от корзины и летишь не слишком быстро, то в общем - дальше дело в шляпе. Ее даже ловить не обязательно. Я попробовал быть на метр ниже необходимого, и плюс ко всему, был немного левее корзины. Так когда расстояние до корзины достигло метра, она сама ко мне присосалась. :) У меня даже трек этот есть. Ну и когда ты присосался, включается автопилот и он рулит пока не закончится дозаправка. Чтобы отцепиться - убирай refuelling boom и все. Дальше немного отстаешь от танкера - и по зову души, любой маневр.

А насчет закрылков - они совершенно не нужны на дозаправке. Работай тягой, в крайнем случае - выпускай щиток.

// alexpro [/faq]

Пользовательские файлы

#userfile 986730426|kron|http://airbase.ru/sim/flanker2/2.5/files/road-landing.trk.zip|Первые взлёт/посадка с автодорог :) Просёлочных, кажется :)))



Фотографии и схемы

Комментарии

25.04.2001 07:26 Вертелев
Продолжая тему.
1.Летная модель самолетов в 2.5 отличается от версий 2,0х. Как я это выяснил . У меня был забавный трек версии 2,03а, там я подкрался к F-14, и расстрелял его сзади. Прикол заключался в том, что ему срезало оба киля, а в воздухе продолжала быть видна их окраска (Странно, ботинок есть… А ребенка в нем нет…). Причем справа было видно только окраску правого киля, при перемещении камеры влево было видно только окраску левого киля. И вот этот трек я смотрю в 2,5. Мой самолет подходит к F-14, но как-то не в хвост, а строго параллельно курсу метрах в 50-75 слева, и начинает расстреливать воздух, причем делает все те маневры, что и я в старом треке. F-14 дает форсаж, делает петлю, догоняет мой самолет, который к тому времени уже отстрелялся и честно пошел на аэродром, и расстреливает его. И летит себе дальше. От такого альтернативного изложения истории мне стало как-то не по себе… (Я выяснил, что все треки младших версий в изложении 2,5 приобретают невообразимый местный колорит и смещение самолета me влево.)
Но про летную модель. Как мне показалось (субъективно), она переработана: новая Су меньше теряет скорость на виражах, а если сильно не перетягивать РУС (джойстик) на себя, то даже (вот чудо-то) набирает скорость доже в восходящем вираже. Но той реальной динамики, которую приводил в сравнении Су-27 и F-15 КroN, когда, не включая форсаж, за 1,5 оборота в хвост F-15 зайти, нету. Я бы оценил прирост сил в 10-15%. Еще один нюанс. Когда атакуешь врага до упора с 6 часов, и имеешь превышение скорости, а отворачиваешь в последний момент, так скать в очень непосредственной близости, то самолет, пролетая мимо цели, может ее задеть без последствий для себя. На просмотре треков было видно, как плоскости проходят друг сквозь друга. В 2.0х я на таких пролетах часто убивался.
2. Живучесть самолетов в 2,5 не поддается моей логике. То после 3 попаданий с близкого расстояния в крыло F-14 в районе правого элерона, что, по моему мнению, должно все-таки как-то ухудшить управляемость самолета (а, учитывая, что это 30мм снаряды, то и привести к разрушению крыла), он, ничуть не теряя маневренности, уходит косой петлей вправо вверх, и дальше маневрирует как будто только с завода. Один раз положил Су-24 в брюхо в движки 4 снаряда метров со 100. Отчетливо видел попадания, а тяга Су-24 ничуть не пострадала. То после 3 попаданий по корпусу с дальнего расстояния внешне совершенно целый самолет уходит на высоту 30-50 метров и выполняет там пологий-пологий вираж на скоростях от 350 до 700 (каждый раз по разному), теряя интерес к оппоненту. Помню в 2,03 подбитый F-15, дымя как паровоз, делал попытки посадки на ближайший аэродром, и если ему не мешать, то садился. АІ обладает меньшим джентльменством – при заходе на посадку поврежденной машины он пытается ее добить, но если все же сесть удалось, то на земле не атакует. Вообще после серии боев замечу, что бы сбить самолет в 2,5 требовалось от 5 до 24 попаданий (кто больше?). Бомберы и танкеры не рассматривались, только истребители и штурмовики. И еще. Когда я гонял виражирующий на малой высоте F-14, те снаряды, который прошли мимо и попали в землю, вызвали серию разрывов как от приличного калибра артиллерийских снарядов. Когда сбитый F-14 упал и взорвался, то разрыв от него по размерам был меньше, чем от снарядов пушки. Однако… Сюда же. При стрельбе по прибрежной полосе моря остаются воронки как на земле.
3. Про посадку на брюхо и на дороги. НЕ ВЕРЮ. Сажусь с полными баками на скорости около 400 на ВПП на брюхо. Искры, скрежет. Пожара нет. А вроде мне полосу пеной не задували… Дальше. Скрежет как из магнитофона, монотонный, а ведь его тональность и сила звука по мере торможения самолета должна меняться. А так коснулся полосы - скрежет есть, скорость 0, или выехал на траву – звука нет. Самолет идет ровно, как по желобам, и без вибрации. А ведь днище у него неравномерно ломаться- гнуться будет. И трясти будет самолет, и воздухозаборники погнет и обтекатель РЛС покорежит, и в сторону самолет уведет, а то и крыло отломит; и когда он остановится, то его накренит, наверное. И лужа вокруг будет масло-керосинная, и ВПП обломками будет засеяна. А то сел, блин, все работает, все на месте, не корежено, не мято. Когда я Су посадил на брюхо “мягко”, на скорости 240-250 и очень малой вертикальной скоростью, так потом включил движки на форсаж, Сушка ползла по полосе, дошла до скорости 245 (спасибо не взлетела), потом ВПП закончилась, она по траве затормозилась, и застряла в склоне (Бельбек) хвостом, параллельно земле. Сопла и рули высоты полностью в земле утоплены, кили и рули направления частично. Форсаж продолжал работать, рули направления и высоты продолжали управляться. Однако…
Миг посадку выполняет тоже без тряски и т.д., но всегда с пожаром двигателя, а то и обоих. Набрать тягу после вынужденной не позволяет. Мне показалось, что посадка на брюхо и на дороги на Миге осуществляется легче. (Кстати, мерзкая девка в речевом информаторе на Миге не говорит про шасси, а про пожар двигателя говорит. Радуется, наверное.)
Посадка на дорогу не понравилась тем, что больно узкие у нас дороги (Проселочные). Е95 все ж шире в жизни будет. В версии 1,5 по дорогам были разбросаны машины, в 2,5 ни одна не попалась (попрятались ). Но если собьют меня внезапно, то придется, конечно. А вот интересно, АI пилоты подбитые на брюхо на дорогу садится будут или нет?
4. И вопрос, который мучает меня еще больше, чем то, как повидла в карамельку попадает: почему нельзя на F-18, к примеру, налепить опознавательные знаки Турции, Украины, России? ( Не принадлежность заявить, а именно картиночки на корпус) Или на Су-27 американские эмблемы? Ведь если страна купила самолет, то она его уж раскрасит. Если же у данной страны такого самолета не может быть по определению, то можно вывести соответствующее окошко, как в случае с кораблями.
5. Лечу на Су-27. Делаю ему возвращение на «Кузнецов». Он не возражает, заходит на посадку. При касании палубы он взрывается, и его обломки падают СКВОЗЬ корпус корабля в море.
6. АІ. Почему если я к АВАКСу прикрепил звено истребителей для охраны, они, увидев вражеский самолет (даже транспортный), не атакующий АВАКС, кидаются на него все сразу и после боя все сразу уходят на базу? Я ж сказал АВАКС охранять. Почему звено штурмовиков может вернуться с полной загрузкой, хотя цели поражены не все? Почему пилоты АІ не выполняют полноценные противозенитные маневры, а только сбрасывают ловушки? Почему проверенные на практике противозенитные маневры не приносят никаких результатов? В МИГ-29 от NovaLogik можно было «перекрутить» ракету, или потеряться на радаре противника, выполнив свечку с пикированием. «Змейка» там тоже канала…
7. С танкера «Ельня» сняли зенитный пулемет, и он стал соответствовать инфо в энциклопедии. Хотя этот шаг спорен, ведь в военное время на транспортные корабли и танкеры обязательно чего-нибудь подобное ставят. Те, кто летает в 2,0х, атакуйте танкер с носа, зенитный пулемет в таком случае смотрит в рубку и не стреляет, а при пролете, пока он разворачивается и по новой прицеливается, мы выходим из зоны поражения.
P.S. К сожалению, наверное, не стоит ожидать от разработчиков исправление этих приколов в 2,5, т.к. на подходе Lock On, и все усилия разработчиков будут направлены на него. Но т.к. 2,5 все же в какой-то мере «обкатка» элементов Lock On, то считаю своим долгом наябедничать на злые глюки, может разработчики хоть что-то исправят….

18.04.2001 19:04 Вертелев

О недочетах версии 2,5. Несколько дурацких ситуаций:
1. Лечу. Скорость 350-400. Я РУСом даю крен порядка 70-80 градусов. Скольжу (высота падает). Шарик индикатора скольжения в авиагоризонте и вариометре никак не реагирует на скольжение. Стоит задействовать педали, как шарик начинает показывать, что скольжение все-таки есть. Однако, он что, педальный?
Дополнение. На Миг-29 шарики в вариометре и авиагоризонте перемещаются в разные стороны. Однако!!!
2. Я сел на "Кузнецов" первым из группы, зарулил на парковку. Вторым садится Миг-29К, который рулит на крайнее место и как слепой таранит меня. Взрыв! Я падаю в море (кстати, очень прикольные волны). Миг НЕПОВРЕЖДЕННЫЙ занимает крайнюю (мою) стоянку. Даже ПВД не погнулся.
Из этой же серии. В горах на сверхмалой делаю резкий отворот вправо, врезаюсь в ведомого. Я разбился, а он дальше полетел…(После серии опытов выяснил, что такое бывает не всегда) Кстати, раньше в F3 можно было сопровождать падающий самолет, теперь этого нет. Мне не хватает.
3. Израсходовав топливо, тяну на аэродром. До полосы не дотягиваю 100 м. Падаю. Взрыв. Пыль рассеялась. Наблюдаю: фюзеляж самолета, целый (не разбитый) фонарь, внутри сижу, надо полагать, целый я (голова держится, а не безвольно свисает), крыльев нет. А лампочки бортовых огней четко продолжают гореть справа и слева.
В связи с этим вспомнилось, как в 2.0 я был сбит на малой высоте. Наверно одновременно с попаданием ракеты нажал на сброс ловушек, и потом долго наблюдал, как из обломков вылетают тепловые ловушки, и шаром рассыпаются дипольные отражатели. И еще. Если запускать тепловую ловушку с земли из неподвижного объекта, то она летит как из ракетницы вертикально вверх метров на 100, а тут траектория была такая, как из летящего самолета - невысоко верх и в сторону, как против потока.
И про голову пилота. Он ей вертит, но четко влево-вправо, вверх-вниз никак. Наверно Супер-Бизон с воот такой шеей [ ].
И сюда же до кучи про фонарь кабины. Как-то чем-то в меня попали, и фонарь кабины снесло. Это из внешнего обзора. А внутри я его прекрасно видел. Мистика, однако.
Дополнение. На Миг-29 ракетой попал в меня корабль. Немного горю, фонаря нет, в кабине пожар. Смотрю изнутри - все на месте, все исправно.
4. Забавно выглядит, когда "Кузнецов", плюется ПКР по другим кораблям -ракета из палубы ниоткуда возникает.
5. Почему миссия начинается с момента, когда самолет с включеными движками стоит на полосе, почему их нельзя выключать, почему они не глохнут в полете на критических режимах, нет помпажа и т.д. Мне бы лично хотелось начинать с ангара или стоянки, запускать движок и т.д. Все ручками. Хотя и за разнотяг разработчикам спасибо.
6. Если внимательно присмотреться к катапультируемому пилоту, то можно подкараулить момент, когда пилотов в кресле двое. Один сидит, другой уже спрыгнул. Наверно это искусственный интеллект. Или душа… Или… Есть скриншот, но поскольку я не член, то напрямую выложить не могу. J
7. Один боец со стингером, даже не стреляя, может уничтожить целый Б-52. Для этого ему надо стать на полосе, и оказаться на пути двигателя Б-52. Сразу за касанием следует взрыв, и обломки имеют место быть. Проверено неоднократно, действует на всех самолетах. Конечно, человек, попавший в двигатель это плохо, но не до такой же степени.
8. Искусственный интеллект. Разрыв сердца получу. Летит звено из 2 Су-24. Атакуют они цель, переходят в пикирование. Конструктор "Лего" видели? Вот. Нос ведомого почти касается правого крыла ведущего, левое крыло ведомого подпирает киль ведущего. Я очень хотел бы посмотреть на таких Чкаловых в жизни. Их руководитель полетов сгрыз бы все звездочки на своих погонах. Даже если предположить что компьютер им присвоил высшую квалификацию, кто б так летал в жизни? "Голубые ангелы" такое могут, так тож на шоу. А лихачей у нас в училищах отчисляют.
После как отстрелялись пошли на аэродром эти фантомы бестелесные, друг в друга проваливались, сливались, даже не знаю как сказать, похоже было на двух влюбленных привидений. Есть скриншот.
Заходят на посадку. Тандемом, дистанция между машинами 1,5-2 корпуса (Интересно, как у второго движки себя чувствовали). На таком расстоянии и садятся, едут, выпускают тормозные парашюты… Синхронно тормозят. Далее! Ведомый на месте, ведущий набирает дистанцию примерно четверть ВПП, за ним трогается ведомый. Чтоб чего не случилось. Это после того, что они в воздухе вытворяли.
И еще. Если на ВПП в момент взлета будет стоять статический объект, эти дауны ничуть не смущаясь взлетают, и разбиваются об него. Я экспериментировал с Ил-76 и БТР-70. Поразбивались…
9. Тяговооруженность. Почему Су-27 с третью бака не может обойти на вираже су-24 с полным баком и бомбовой нагрузкой. Су-24 держал на вираже скорость порядка 800, а Су скорость катастрофически быстро терял, вплоть до сваливания. Только на ножницах и поймал гада. Вы представляете, к примеру, "мустанг", вокруг которого как мухи вокруг лампы носятся "хейнкели"?
P.S. Я буду продолжать тестить 2,5 на ляпы, но в целом разработчикам большое спасибо за те нововведения и улучшения, которые мы имеем. По сравнению с 2.0 (вместе с патчами) прогресс налицо. Виртуальные РУС и РУД, Миг-29, разнообразные варианты раскраски, дозаправка, движущееся корабли, новые текстуры, это очень и очень. "Да здравствует разум, да сгинет маразм!!!"

Copyright © Balancer 1997 — 2024
Создано 29.03.2024
Связь с владельцами и администрацией сайта: anonisimov@gmail.com, rwasp1957@yandex.ru и admin@balancer.ru.