Хотите своевременно получать самую важную информацию об изменениях Авиабазы по почте?
Вводите свой e-mail и жмите на кнопку!
Условные обозначения:
- [!]
- Новое.
- [+]
- Добавления.
- [*]
- Исправления или изменения.
- [-]
- Удаления.
- [>]
- Прочие новости
- [?]
- А вы знаете, что ...
- [!] Бортжурнал теперь переезжает в Новости!
- [!] Ну вот, вчера уволился с работы. Так что в онлайне (по аське) меня не ищите. Зато будет гораздо больше времени на Авиабазу :) Сегодня мне GAW принёс копию Авиабазы, лежащей на сервере, так что буду дома выискивать баги и удалять лишнее (такого аж 4 Мб оказалось - Авиабаза 31 Мб весит, а на сервере 35 лежит). Кстати, думаю, Новости - как-то не очень название подходит. Новости там не основное :) Может как раз их в Бортжурнал переименовать :) И тут написать - просто "Обновления сайта"? А может снова их объединить? Т.е. в "больших" "Новостях/бортжурнале" сделать раздел "Новости Авиабазы"? Но это всё так, "фенечки"... Пошёл я глюки искать...
- [!] Послевоенная война Сухого - статья о боевом применении послевоенных «сухих».
- [+] Все самолёты Сухого - исправления и ссылки на фотографии ранних машин.
- Поздравляю всех ВДВ-шников с профессиональным праздником!
- [+] Су-30.
- [!] Читайте о победе венгерского МиГа в 69-м выпуске новостей.
- [!] В Новостях сразу целый выпуск (67-й) от Олега Пантелеева и начат новый, 68-й.
Ряд обновлений от Сергея Бабаина.
- [!] Проект гиперзвукового разведчика-бомбардировщика «тип 301» ОКБ им.А.И.Микояна.
- [!] Разведчик МиГ-25РБ ОКБ им.А.И.Микояна.
- [!] История фирмы North American Aviation.
- [+] Обновлена страничка рекордного МиГ-25М (Е-266М), добавлена фотография.
- Ура! Наконец-то аплоад работает! Пробую выложить!
- [+] Несколько новых баек в Новостях и Авиабайках. Заодно раздел авиабаек порезан кусками небольшого размера для удобства чтения.
- [+] Су-34. Довольно много нового, но выложено ещё не всё! Перевёл полигоновскую книжку по Су-34 в новый формат. При компиляции обнаружил досадную ошибку в своей программе, генерящей HTML (жуткие тормоза при компиляции страницы с большим количеством ссылок). Искал этот баг четыре дня :) Нашёл. А попутно выцепил ещё кучку багов. Так что, =SB=, скоро пришлю тебе исправленную версию!
- [+] Вот, обновил и перенёс на новое место страничку все «Су». Если есть что дополнить - пишите!
- [!] Страница поддержки разработчиков Авиабазы.
- [+] Заметное пополнение коллекции URL. Извините, что в Новости забыл ссылки новые выкладывать. Впредь буду.
- [!] Сижу и по-немногу думаю о новом дизайне Базы. Начат, 65-й выпуск Новостей. Начат сенсационной новостью - весьма вероятным закрытием проекта F-22. Кстати, поражает меня пассивность посетителей Авиабазы. Каждый день сюда заходит по 100-150 человек. И лишь единицы что-то пишут в Форуме. Непорядок. Активнее надо быть! А если считаете, что читать там нечего - так это же от вас всех зависит! Пишите - будет интереснее. Всё нет времени отсканировать большую статью по Су-33КУБ из "Вестника Авиации и Космонавтики". Да и много другого есть на бумаге, но на работе на это почти нет времени. Ладно, пока не спится (01:38 на часах) пойду по архивам чего-нибудь подыщу, там многие мегабайты разрозненной информации...
- [!] Ну вот, раскопал ;) Завёл новый раздел Книги и первую запись в нём: Пасть Дракона. Художественно-публицистическая повесть Бориса Куркина. За неточности автоpа пpосьба никого не пинать! ;) Да, кстати, как вам такой стиль оформления? Дело в том, что нормально форматировать всё это нет ни времени ни особого желания. Так что может и так сойдёт? А на счёт нарезки? По 20-25 кБ (как сейчас) сойдёт? Пишите в Форум.
- [+] Ну вот, и по Су-33КУБ пополнение... И текст, и фотки...
- [!] А вот, под конец дня, наконец, страница соавторов Авиабазы!
=KRoN=: - Ну вот, засел тут без онлайна, со скуки помираю, думаю - как там моя Авиабаза... А тут Сергей во всю новые аплоады кладёт! Рулез! Спасибо! А вот, что я за последние дни накалякал...
- Занимаюсь понемногу «подчисткой» Авиабазы. В основном, в области неправильных ссылок. Скажем, в 63-м выпуске «Новостей» отсутствовали фотки, что я выкладывал. Куда делись - непонятно. Остальное - уже по мелочи. Но много ;)
- [!] Вот и до Фланкера снова мои руки дотянулись. Ловите новый раздел - ВиО - вопросы и ответы. Эдакий FAQ. Буду пополнять понемногу... Задавайте вопросы!
- [*] Страница по Фланкеру перекрашена и переехала на новое место. Если у кого были ссылки вглубь неё - исправьте...
- Ну вот, модема нет, GAW, через которого сейчас делаются апдейты скоро уезжает в отпуск... Грустновато ;)
- [!] Но, ловите пока статью SR-71 Blackbird in action. Извиняйте за оформление, но раскрашивать сейчас совсем некогда. Вот я и подумал - пусть уж будет как есть, чем никак ;)
- Внимание! На гейтах ньюс-серверов появилась, наконец, долгожданная эхоконференция RU.AVIA.TALKS! Подписывайтесь!!! Если кто-то не в курсе, что такое news - пишите мне!!! ;)
- Проклятье! Опять я на неопределённый срок без онлайна :( Ну да ничего, мы ещё повоюем ;)
- Ну вот, вчерашний аплоад не удался, так что про ракеты вы прочитаете только завтра ;) Зато сейчас я подготовлю галерею фотографий, что прислали мне посетители Авиабазы. Долго они у меня солились, выжидая удобного случая и свободного времени... В общем, ловите в новом, 62-м выпуске «Новостей»...
- [!] Открыт 60-й номер Новостей. Разгребаю архив авиационных баек ;)
- [+] Як-44 - отличная фотография, найденная Олегом Лазинковым! И ещё немного информации от него же.
- «Не прошло и пол-года», и я, кажется, полностью восстановился ;) Вынужденно заапгрейдил себе компьютер до Celeron-333/96RAM, дождался замены по гарантии жёсткого диска и поднял-таки свой компьютер ;) На работе снова есть нормальный онлайн. В общем, Авиабаза снова функционирует в полном объёме! Материалов накопилось, за то время, что я был в дауне, множество. К сожалению куча новостей устарела и выкладывать я их не буду, а вот фотографии, описания и т.п. буду выкладывать по мере разгребания накопленной почты/ньюсов/газет. Для начала ловите: [+]УРВВ Р-77, [+]УРВВ Р-33.
- Пришло мне тут на ICQ-pager сообщение, в котором упоминатеся двигатель Р-79 (альтернатива АЛ-41). Однако конец сообщения оказался отрезан и я так и не понял, от кого оно было и что там про этот двигатель говорится. Кто писал - повторите, кто знает - пишите тоже.
- Вчера впервые прыгнул с парашютом. Везёт мне, как утопленнику ;) Резко сменившийся ветер унёс нашу четвёрку на жилой микрорайон в Подольске. Выбор был не богат - или садиться на крыши пятиэтажек (антенны, какие-то бетонные сооружения, а ветер - >5 м/с ...), либо дорога с интенсивным движением (понятное дело, водители вверх не смотрят ;), либо на деревья, которыми обсажены проезды между домов. Аккуратно проломившись сквозь ветви, ободрав руки и пару раз стукнувшись о сучья, я благополучно достиг земли ;) Тут же налетела толпа бабушек и пацанов. Пока за мной приехали, раз 15 пришлось рассказать краткую историю своего прыжка ;) В общем - классно получилось. Последний раз подобное произошло в прошлом году. На следующей неделе поеду прыгать ещё. Выдали книжечку «Свидетельство парашютиста» с первой записью ;)
-е посещение страницы с 04.05.1999