KAV:
Проходя службу в начале 80-х в Монголии, в Чойбалсане, иногда слышал от
летчиков нашего 43-го апиб (в то время летали на Су-17М3) название
"аэродинамическое у...бище", относившееся к МиГ-27, котоыми был
вооружен 266-й апиб в Налайхе, относящийся к нашей дивизии. К
"сушке" же отношение было куда как уважительнее. Так, например,
Серега Прусс объяснял мне, насколько это надежный и неплохой самолет, что
он на нем не побоялся бы вступить в маневренный воздушный бой с любым
китайским истребителем (того времени, разумеется), а по "работе по
земле" он превосходил "супостата" значительно.
Ну, вроде оно и понятно, "каждый кулик .....".
Но в нашей части (ОБСиРТО) замполитом был Виктор Николаевич Беликов, летчик
1-го класса, вынужденный по состоянию здоровья сменить пилотское кресло на
кресло замполита. Он летал на Су-17, М, М3, а также и на 27-х Мигах. На мой
глупый вопрос, типа "какой самолет лучше" он ответил примерно так
(дословно не помню за давностью лет): "МиГ вроде как круче, у него
ПРНК. Но если бы сейчас война случилась, я бы выбрал Су-17".
Вот и фланкер в теме, посвященной возможности восстановления МиГ-27-х
написал, что летал и на "сухих" и на "мигах", но
предпочел бы "Сухой".
Хотелось бы услышать мнение летчиков, летавших на обоих типах этих машин.
С Уважением, KAV.
|