KAV:

Уважаемые ИБА-шники!!

Продолжим общение....

22/09/2005 [17:42:32]

KAV:

KAV:

Вот ссылки на предыдущие три ветки:

Первая:

http://airbase.ru/users/varban/iba/27and17_1.htm

Вторая:
http://airbase.ru/users/varban/iba/27and17_2.htm


Третья:
http://airbase.ru/users/varban/iba/27and17_3.htm

Четвертая:
http://airbase.ru/users/varban/iba/27and17_4.htm



С Уважением, KAV

22/09/2005 [17:47:21]

KAV:

Фланкеру:

(перенесено с 4-ой ветки)

Павел Евгеньевич!!

Огромное спасибо за приглашение присоединиться к "курултаю" 23.09. К великому моему сожалению в этот раз ничего не получится, по причине ухода бывшего шефа на повышение, а вновь назначенного шефа в отпуск, и назначения Вашего покорного слуги и.о.
Не отпустят, блин, а хотелось бы...

С Уважением, KAV

22/09/2005 [17:56:32]

Фланкер:

Ну да ладно уж.Как -нть в следующий раз!

22/09/2005 [18:37:01]

карба:

Слушал я вас всех слушал, и пришёл к выводу ,последние пару дней, неочём. Такое очучение ,как в пьянке каждый слушает сябя любимого.
Нехотел я под Фланкера яму рыть, нехотел я его самовлюблённого в калошу садить , а прийдётся.
Прийдётся его в калошу садить, не потомучто мне так хочется, а только ради одного ,ради истинны ,которую хотят все в этой жизни познать. А истинна заключается в том ,что очень хорошо знает товаришь Фланкер ,своего подчинённого Бродского который из вегров был у меня КЗ. Мы с Бродским одного года выпуска. Конечно он не такого прославленного ХВВАУЛа,а рангом пониже. Но в доверительной беседе он сказал ,что после Су-17, МиГ-27 это песня, только никому не говори. А Бродский хороший был лётчик, Фланкер наверно плохих не держал.
Бродского встретил в Минске. Живёт в Барановичах.

22/09/2005 [19:14:22]

Слон:

Фланкер:
""Ох,СЛОН!
Ну и тяжело ж тебе придется...
Хорошо что хоть кавычки не забыл поставить.
Значит уже сомневаешься...
Пожалуй-что рост и размеры тебе тут не помогуть"".

1. Тяжело в учении - легко в бою!
2. Кавычки поставил - потому как я культурный и не хочется выражовываться. (Врожденная скромность и преобретенный интеллект не позволяют....)
3. Сомневаюсь - вот думаю Вас сразу или поочереди...
4. Мы умением и смекалкой + тактика и стратегия.

Игорь:

"И позвольте узнать "МЫ" это хто "Николай вторый?" Слон уже манией множественных лиц страдает, а что будет когда 100 грамм выпьеть?"

1.МЫ - это сплоченный коллектив верных и надежных соратников по небу, летавших на прославленном самолете ИБА - МиГ-27. А - Я лишь представитель этого большого МЫ. Поэтому когда Я буду Вас "делать" - Вы будете ощущать, что Вас делают - "МЫ".
2. После 100 гр. будет также хорошо как и после 700 гр.



22/09/2005 [20:02:29]

 

seven:

.МЫ - это сплоченный коллектив верных и надежных соратников по небу, летавших на прославленном самолете ИБА - МиГ-27. А - Я лишь представитель этого большого МЫ. Поэтому когда Я буду Вас "делать" - Вы будете ощущать, что Вас делают - "МЫ".
ИСТИННО, ГЛАГОЛЕТ БАТЕНЬКА, ИСТИННО !!

22/09/2005 [22:01:49]

378:

2 ХАН

выдержка из вашего поста:" и если кондер - так кондер, а не г.... как на Су-25"

имелись в виду конденсаторы в электронных блоках? если были армянские то те действительно уёб...щные..они уже сухие практически с завода шли.

22/09/2005 [23:24:47]

378:

2 ХАН

выдержка из вашего поста:" и если кондер - так кондер, а не г.... как на Су-25"

имелись в виду конденсаторы в электронных блоках? если были армянские то те действительно уёб...щные..они уже сухие практически с завода шли.

22/09/2005 [23:24:47]

D_Sergey:

Не успел обернуться, а все уже на ПЯТОЙ ветке.
Ну держитесь братва!!!
Сёдня день победы 27-х!
Слон: Ты всех двоешников на карандаш, потом к ответу , если плохо вести себя будут.
И скажи всем что родина слонов это Сибирь, так что вся Сибирь и Д.Восток за тебя!

23/09/2005 [07:09:01]

D_Sergey:

Александр Николаевич, поясни про "кондер", а то тут все в недогадках. То ли птиц такой толи кондиционер, и почему ОН г@вно на Су-25, тебе видней летавшему На Су-17, Су-25, Миг-27.
378:
зачем всё время по 2-а раза посты дублируешь?

23/09/2005 [07:47:25]

 

D_Sergey:

посмотрел на другую ветвь, напомнили про СППУ-23.
На Миг-27 очень хорошо стрелял с горизонта на малых высотах, как "швейная машинка" из пары двухстволок.
Про Су17 ни кто и не сказал вешался ли ОНЫЙ приспособ или нет.

23/09/2005 [09:11:10]

ИГОРЬ:

D_Sergey: ты мне скажи, много толку от СППУ было? С её ПЛС и эффективностью БП???

23/09/2005 [09:18:42]

D_Sergey:

XAN:
Ты в Ебибте смотри не сгори на солнце.
Зато на пирамиды посмотришь, и в ихнем море покупаешься, у нас уже нельзя.Как в аэропорту ихнем сядешь, обрати внимание на ебибетские самоли(военные), они кажись базируются на адном поле.
Удачного отдыха!Приедешь узнаешь как встреча прошла в Москве.

23/09/2005 [09:20:21]

KAV:

To D_Sergey!

И на Су-17 естессно вешался агрегат. У нас в полку, пока полностью не освоили Су-17М3, в ДЗ по воздуху стояли еще простые Су-17 с парой СППУ-23. Потом и на М3 их стали подвешивать, а то-ли в конце 79-го или самом начале 80-го, после того как летный состав освоил применение Р-60, слетал в Союз на полигон на пуски энтого изделия, СППУ-23 заменили на Р-60.

С Уважением, KAV

23/09/2005 [09:27:09]

D_Sergey:

Игорь:Привет.
Похоже ты уже проснулся, я в другом поясе живу, и не удаётся в баталиях учавствовать, только как позднее зажигание.
А от СППУ толк наверно был, если смотря зачем её использовать, задача, например, продырявить едующий поровоз с вагонами, по всему составу и т.п.
Конечно гипатетически, но с горизонта лупить с пушки , думаю это не плохо.
И что такое ПЛС? уже забыл я.

23/09/2005 [09:27:10]

 

D_Sergey:<