Василич:

Я писал в разделе "... как я чуть не обос..ся". Но там много разных планеров и т.д., хочется почему-то конкретики. Кроме того у меня случаи и не про то как кто-то обоср...ся. Поэтому прошу писать сюда только истории о иа и иба ВВС. Отзывы приветствуются, не могу писать в пустоту.

14/02/2005 [09:59:01]

Василич:

72 год, осень, МиГ-17. Я лейтенант. Садимся полком в Юдино на грунтовую полосу. На полосе две лужи метров по 200, а сама полоса мокрая. На пробеге жму тормоза, а они там были ещё дореволюционной конструкции, а самолет дальше скользит, неуправляемый уже. Впереди сруливает мой ведущий, и я вижу что мы не расходимся, крылом его точно зацеплю. Я уже все бросил, что я торможу, что нет, результат одинаков. Машу ему руками, уходи - уходи. Хорошо он обернулся, увидел меня, дал газку и прорвался. Я ещё метров 70 проехал. На колесах грязи было как у танка.
Пошли обедать. Суп - сплошная хлорка, второе - хлорка, компот - хлорка. По горячим следам комполка устраивает разбор. Выясняется. В этом захолустье всего один колодец. Доктору какая-то сволочь сказала, что в этом колодце три года назад кошку утопили. Он, урод, пульнул туда 4 кг. хлорки. Зачем, там солдаты живут и все здоровы. Виновник найден, комполка говорит доставить его живым или мертвым для суда. Два часа его искали, скрылся. Кто-то видел, как он из-за угла выглядывал, но догнать не успели. Воды другой в округе нет, минералки тогда тоже не было. На следующий день уже есть хочется, а пить еще сильнее. Комполка говорит, все, уходим отсюда (надо было идти дальше в Белоруссию). Комендант аэродрома ему в ноги, не пущу. Плотность грунта 3 при минимуме 9. Он его ногой, не мешай работать. Говорит, взлетаю первым, и приму решение.
Разбег, задрал нос, первая лужа, опустил. Снова задрал, вторая лужа, опустил. Дальше в конце грунта оторвался, и в 5-ти метрах от верхушек деревьев прошел. У всех отлегло. Он кружок сделал, и говорит, полку взлет парами:
Все взлетали так же как он, две лужи и 5 метров над деревьями. Взбодрило сильно.

14/02/2005 [09:59:31]

Василич:

Учения, МиГ-29. Идем на Тукумс. Нижний край 200 метров. Захожу крайним, остаток топлива уже тянет на предпосылку. Снижаюсь, вижу полосу, на секунду отвлекся, глаза поднимаю, а меня метров на 15 снесло, уже не попадаю. На второй. Считаю в уме, если по большому кругу идти, то топлива не хватит. Решаю садиться визуально. На 150 метров вираж, и выхожу на ближний привод (мне уже говорят - "Хулиганишь"). Над полосой у меня ещё крен был. Но сел красиво. Еду по рулежке, а там на линейке штук 10 Су-24 в готовности. Проезжаю, бросаю взгляд на них, а они сидят и аплодируют. Все экипажи. В конце я уже покраснел и кланяться начал.
Пустячок, а приятно.

14/02/2005 [10:00:14]

Василич:

Румбула, МиГ-21. История не со мной, а с моим другом. Пилотаж на спарке, впереди старлей (друг), сзади комэска. Ситуация. Делают переворот, ручку на себя и когда уже идут вертикально дают форсаж. В передней кабине, когда он давал форсаж, большой палец руки оттопырил и случайно выпустил шасси. На скорости 900. На форсаже. На пикировании. Трясло и кидало их так, что приборов было не разобрать. Хорошо комэска понял что произошло, шасси убрали, вывели уже метров на 300.
Дальше видел сам. Они зарулили, и первым выпрыгнул инструктор. Виновник умудрился выскочить с обратной стороны, куда фонарь откидывается. Дальше картина - за страшим лейтенантом бежит майор и орет: сука, у меня трое детей, убью гада. Вечером путем 3-х бутылок коньяка инцидент был исчерпан.

14/02/2005 [10:01:20]

Василич:

Конец 70-х. Кончились учения. Неделю все на ушах стояли, и тут отдых. Командир сказал все, отдыхайте, расслабляйтесь, мы работу закончили. Вечер. Мы и расслабились.
В это время какой-то большой голове пришла мысль, а если соседи не смогут отработать (погода или полосу накроют). Давайте часть их работы перекинем на тех, кто вроде бы уже закончил. "Слепой" жребий выбрал нас.
Сидим с ведомым у меня (уже взяли по 250), тут тревога. Через пару минут на форсаже над городом начинает ходить МиГ-23, сигналит тем кто не дома. Прибегаем на аэродром. Прибыл комдив. Вводная: 1 аэ перебазироваться в Тукумс. 1 аэ стоит и пьяненько улыбается (как и все). Впрочем, в полку нашлось человек пять уникумов, которые не пили. Они тут же предложили замениться, но комдив сказал 1 аэ, и только они, без замен. Все бы хорошо, но один (Петя), был после 0,5 уже никакой. К нему подходят и предлагают замениться по тихому. Он в ответ: не надо меня оскорблять. Я летчик. Что и по прямой не пролечу. Комдив увидел его, задумался и сказал что бы он шел последним, и ещё минут пять на полосе подержать что бы почувствовал машину.
Ушли все хорошо. Сели. Заходит (не скажу кто, но не я), сел и сруливает на траву. Естественно все колеса в грязи. И он до 3-х ночи с ведром и тяпкой их мыл, что бы проблем не было (выезд на грунт карался строго, и машина шла в ТЭЧ).
Сел и Петя. Мы все бросились к нему. Сидит такой же пьяный и улыбчивый. Говорит, ребят, у меня что-то свистит в кабине. Мы: да нет, кажется тебе. Он: да нет, свистит. Посмеялись над ним. Потом смотрим, у него кислород на полную включен, кто-то из наших сделал, что бы он очухался быстрее.
Почему-то этот случай запомнился.

14/02/2005 [10:26:05]

Василич:

МиГ-29. 94 год. Идем парой на спарках на пилотаж. Я ведомый, сзади у меня зам. комдива. Впереди наши комэска и комполка. Начинаем работать. Я говорю "слева на месте". Ведущий должен с переворотом уйти вправо и вниз. Но он почему-то сделал всё наоборот, отвалил влево. Усрались вчетвером. Если бы шли ровно, точно бы зацепили. Ногами-руками поработали и с матюками разошлись. Они прошли чуть впереди над нами вверх ногами метрах на четырёх. Сели, а у всех руки трясутся. Старики-зубры в воздухе, а чуть не облажались.

14/02/2005 [11:25:01]

ИГОРЬ:

У нас случай был. Послали на выработку горных пород. Всё нормально, отработали. Только при заруливании на стоянку, у техников челюсти слегка отвисли. Штурман наш привез кусок гранита весом примерно 1.5 кг в СПЦ "Клён", которая в носу.

14/02/2005 [11:42:49]

ИГОРЬ:

Шли звеном с задания,ГП, 7000. Год 95-й, насмотрелись все Топ-Гану. Ведомый второй пары по второй станции говорит:" ЩА СМОТРИТЕ!!!" Выполняет бочку, остается на своем месте. Ну ладно, летим дальше. Проходит минута, он же: "Ну вот сейчас, смотрите!!!" Опять бочка, опять на своем месте. Мы хором:"Серёга, ты чего хочешь-то???!!!" Он :" Да перестроиться в левый пеленг бочкой. Ну ненаучили его "кадушку" выполнять в свое время..:-)))

14/02/2005 [11:49:54]

Василич:

Середина 70-х. Идем четверкой на МиГ-23 на полигон. Нижний край 250, верхний "много километров". Высота 200 метров, скорость 800. Вижу на пересекающемся курсе ковыляет Ан-2. Роспуск не делали, не успевали уже и облачность, прошли рядом с ним. Обернулся - нет его. Думаю все - долетались. В эфире все молчат. Отработали, сели. Оказалось, что его видели все, причем в последний момент. Обернулись тоже все и никто его не увидел. На мягких лапах идем узнавать у РП его судьбу (где он упал). По наводящим вопросам видим что он не в курсе. Три дня слушали все подряд, тишина. Представляю, как там внутри у него было после прохода четверки. Надеюсь пронесло.

14/02/2005 [12:17:25]

Василич:

В Марах. Были там когда у них одну полосу ремонтировали. Все по плану идет, работаем. И тут шоу. Один из наших, не скажу кто, зашел на ремонтируемую полосу (по ошибке). Увидел проблему уже после касания. А там стопки плит стоят везде. И он как между струек дождика просачивался между ними. Я до сих пор не представляю, как он умудрился от них отворачивать.

14/02/2005 [14:13:11]

Фланкер:

1977год,аэр.Б.Шираки,пара Су-7бкл,ведущий гв.м-р Сокуренко,ведомый гв.к-н Кондаков А. после вылета по маршруту и на полигон Пойли составом пары на б/м и стрельбу из пушек,решили обменяться мнениями и увиденными впечатлениями.Ведущий сладко и довольно улыбаясь,выходя из кабины ведомому громко:"Ну ты видал ,как все цели разнесли?!!!"
Ведомый,глядя с недоумением на самоль ведущего:"... А баки твои где,бомбардир ты наш?..."
Сокуренко,тихо озираясь на свой лайнер с потерей улыбки на физии,плавно приседая со словами:"...Ох ё...!"
А на лайнере Су-7бкл-спокойненько висят бонбочки,в аккурат все те же, с которыми вылетали х2-ОФАБ-100-120,а подвесных баков,которые тоже были перед вылетом и нет.

14/02/2005 [14:34:20]

Василич:

Ночные полеты на МиГ-23. Заходят в домик двое, вернулись из полёта на спарке. И по секрету рассказывают историю.
Поехали на старт. Самолет на посту посмотрели как всегда: хвост - 1 шт., фюзеляж 1 шт., все в порядке. Встали, форсаж, пошли. Полоса 3500. Прошли 800 м., пытаются нос поднять. А он ни в какую. 1200 - тоже. 2000 - тоже. Скорость уже 550. 2500 - трясет сильно, но нос чуть пошел. Ушли они с 3000 на скорости больше 650. Нехотя, вяленько. Управляемость плохая. Оба немного в шоке, что такое. Смотрят - крыло на 72 градуса стоит (надо 16).
На земле потом пошептались и на тормозах все дело спустили не афишируя.

14/02/2005 [15:26:16]

Таран:

Василичу
А в какие годы в Румбуле приходилось летать? Мой комэск там был в летенантскую юность.

14/02/2005 [15:39:37]

Фланкер:

1978г.аэр.Ситал-Чай.Первая аэ перелетела из Ширак для участия в военно-морских учениях каспийской флотилии.После облета наземных целей на вертолете Ми-8,проведения предварительной и пеший по-летному полетели бомбить цели сначала на берегу.На выводе из пикирования в самолет ведомого попадает хар-роший такой баклан,кг на 5-6.Причем попадает в самую обечайку фонаря,т.е.на стык фонаря с фюзеляжем.Ведомый гв.м-р Алехин Юрий Иванович,выводит и тихо,но скороговоркой в эфир(он вообще скороговорками говорилможет еще потоиу-что замполит был)-"...105 быстренько на точку".Ведущий-гв.м-р Шатаев Шутдин Салаудинович (толковейший мужик)-без лишних слов -курс на точку.Перешли на рабочий канал и Алехин говорит-..."ничего вперед не вижу-заводи на посадку -только стой во фронте".Так и заходили.Пара в боевых порядках"ФРОНТ",причем Шатаев висел на метр выше и по радио подсказывал.Сел с первого захода,а Шатаев ушел на второй и потом сел вокруг хвоста.Подошли к самолету все кто был на поле.Вся кабина снаружи чистая,как слеза,а внутри по стеклу все в жирной пленке с кровью.Алехина защитил прицел,зато вся куртка, ЗШ и все,что сзади в перьях,костях и запчастях пернатого.Как это все просочилось в кабину сквозь еле заметную в три-четыре мм щелку в стыке фонаря и фюзеляжа-до сих пор неясно.

14/02/2005 [15:58:02]

ИГОРЬ:

В Марах случай у меня был. Запуск, выруливание, тепло... Хочется уже побыстрее взвиться. На ВПП включаю форсаж, и из-за прицела к лицу медленно плывет большой шмель, еле успел светофильтр опустить. Шмель ушел куда-то за спину. Сижу, боюсь шевельнуться. Потихоньку, - какие там полигоны, сказал РП что без применения, сделал пару кругов и плюхнулся быстренько, - пронесло...

14/02/2005 [16:09:15]

Observer:

Василичу:

Один знакомый из Воронежа собрался сайтик по 53-му гв.иап сделать...

14/02/2005 [16:35:59]

Василич:

Тарану:
В Румбуле был в 72-74 годах в эскадрилии Мишина. Так что комэску твоего знал врядли.

Observer:
Знаю этого охламона. Всю субботу меня уговаривал чего-нибудь написать, ребят вспомнить. Баловство всё это, отнечего делать. Охламон этот - мой старший сын.

14/02/2005 [17:55:34]

Василич:

Идем в Мары на МиГ-29. 87 или 88 год. Садимся в Ситал-чае. Ветер встречный 25 м. в сек. На заруливании один встал боком к ветру, а парашют порывом переложило по ветру. Он лямкой зацепил за лопатку сопла и пару штук вырвал. Подходит местный инженер, посмотрел, говорит пять дней работы с вызовом заводской бригады. Я говорю ни хрена, идем в Мары. Виновник торжества подходит и говорит, давай машинами поменяемся. Меня уже зло берет, говорю, кто ломал тот и летит, если с кем поменяешься - обоих прибью. Заправились, смотрю, он какой-то потерянный стоит. Ладно, поменялись. Идем через Каспий, а у самого глаза за землю цепляются. Отлегло только когда береговую линию прошли. Сели, подходит наш инженер и почти падает в обморок, еще пара штук вылетела. У него там и так дел выше крыши, и мы еще подарочек сделали. Так она все время и стояла в ремонте пока мы работали.
Написал и дыньки захотелось. Один раз ночью на Текинке за копейки дыню на 30 кг. взяли. Потом ногами её катили, огромная зараза.

14/02/2005 [17:57:31]

Слава:

Стреляли над Белым морем в 95 году по ПМ-6. Миг-31. У меня висит Р-60, после часа полета головки начинают сдыхать( пищат все меньше и меньше)На боевом курсе доворачиваюсь в сторону солнца. и делаю по нему пуск. До впереди летящего около 30 км.Через 3 минуты вдруг команда на посадку в Талагах. Сажусь, ко мне доктор ихний Абакарыч, бежит, говорит сбили вашего.....Я на полусогнутых иду ИПУ, про себя думаю сколько мне сидеть, если признаюсь и сколько сидеть , если не признаюсь....За эти минуты вся жизнь перед глазами прошла....На ИПУ беру трубку, звоню на КП, спрашиваю КТО? - Швецов Саня- шел за мной, сорвался в штопор, купается в белом Море.Каюсь, почувствовал радость, хотя знал, что практически его вынуть ттуда нельзя....Ну это отдельная история...

14/02/2005 [20:57:31]

А.Гарнаев:

Много всяво-о...
http://www.testpilot.ru/review/aerouzel/index.htm

14/02/2005 [22:31:08]

ИГОРЬ:

Про Тикинку в Марах, Василич напомнил. Заходим на этот рынок, - сидит туркмен, дед уже, сигареты продает.Мы спрашиваем:"Почем у тебя "Родопи"?" Говорит: рубль. Странно думаем, цена та же, что и в магазине. Говорим давай блок. Ответ всё расставил по местам:"Эээ, если я тебе блок продам, что я весь день делать буду?"

14/02/2005 [23:47:40]

ДЕЖ СТРИБА:

отказ АГД сложном пилотаже, 1991 год, лейтёхой, где-то в районе одного из конезаводов, Егорлыкский р-н полётов. Пришёл в зону доложил, пошёл делать комплекс: вираж влево крен 60, вираж вправо крен 60, пикирование 30, горка 30, переворот, петля-полупетля-боевой ну как обычно.....скорость, угол, коорденированный ввод в фигуру в средней части как правило по АГД, к моменту выхода из фигуры, нечё не пойму всё нетак, положение по линии горизонта я поймал вывернулся, а по приборам скорость нета, да всё не то..........непонял, давай ещё раз, теперь повнимательней что происходит, сука да он залип падла, а потом крутиться как попало, ёбстыть как учили вспоминай восстановление пространственной ориентировки, чё там убрать крен мля дык прибор того, горизонт на что, вот земля , вот небо, вот горизонт, всё нормально, кажись летим, доклад ........, РП домой, понял выполняю, и потихоньку, потихоньку, блинчиком, вроде ничего такого, а страшно, во а чё это скорость у меня маленькая, а обороты нормальные, холодный пот, всё до кучи наверно движку хана, маамаа, добавил обороты, скорость прибавляеться но не так, температура нормальная, негорим, недымим, да что за хрень, ..................твою мать!!!!...........пока суетился тормозные щитки выпустил, убрал всё чики-чики.......
Вроде мелочь, а чуть в штаны не наложил....

15/02/2005 [15:20:45]

Evgen:

2 Василич, Игорь и др.
С большим интересом все прочитал. Очень интересно и захватывающе. А ничего, если я от лица технического состава авиации ПВО тоже тисну жизненный случай.

16/02/2005 [11:54:15]

Василич:

То evgen:
Почему спрашиваешь, у нас страна свободная. Пиши конечно.

То А. Гарнаев:
Книгу вашу прочел, интересно. Но мне больше Меницкий понравился. Про МиГ и Су в подковерных интригах он правильно написал. Нас в Марах очень сильно подставили на МиГ-29, что бы сушки лучше выглядели. И не только нас, подлянки делали многим полкам на МиГ-29.

16/02/2005 [14:18:27]

Василич:

Чуть от темы отступлю. Первый прыжок с парашютом. Ан-2. Пошли на выход. Разбегаюсь, а меня отшвыривает назад в салон. Думаю, ничего себе воздушный поток какой. Второй раз - опять отшвыривает. Третий - вышел. Спускались, дух захватило, пели втроем Интернационал. Сидим на травке, подходит инструктор. Спрашивает у меня, как здоровье, голова не болит. Я не понимаю к чему он. Объясняет. Разбегаешься прыгать - бац головой в косяк. Отошел удивленный. Снова бац в косяк. Говорит жалко стало тебя, в третий раз уже голову тебе пригнул.
Хорошо хоть шлем на голове был.

Учения. Садимся четверкой на чужом аэродроме, я ведущий второй пары. На круге нижний край 400, поэтому пошли в облака парами. Друг за друга вцепились. Чувствую потряхивает, все сильнее и сильнее. Пробиваем вниз и: Перед нами идёт пара Су-24, расстояние метров 200 и мы наползаем на них. Шарахнулись от них резво. Сели, пошли поговорили с сушками. Они нас вообще не видели. И нас и их заводили не предупреждая друг о друге, мне говорили только удаление от первой пары. Идем разбираться. Оказывается, заводили нас разные чудики, каждый своих, и как-то скоординироваться у них даже мысли не было. Пи:дили этих умников с бомбёрами по-братски, каждый своего, благо уже крайними садились. Редкий идиотизм.

16/02/2005 [14:19:10]

Василич:

Настроение лирическое сегодня, и воспоминания им по стать.
Мары. Уходим домой на МиГ-23. Перед моей четверкой уходит четверка Славы (фамилию не скажу, большой человек в самостийных ВВС). Говорит - я от тебя оторвусь. Поспорили. Пошли с интервалом 5 минут. Перегон - 3 бака, крыло 16, ограничение по М=0,8. Вышел на 0,8, понимая, что ведомые при этом идут иногда с небольшим превышением предела по М. Запрашиваю удаление - 60 км. Через пятнадцать минут запрашиваю - 61. Потом 62. Короче оторвался. Сели, подходит улыбаясь. Спрашиваю как смог. Говорит - слово волшебное знаю. Наверное точно знает, до сих пор в строю.

Был у нас в полку летчик, звали его Марис, в народе Марик. Знаменит был тем, что однажды за месяц умудрился набрать 18 дежурств в дежурном звене. Это надо прочувствовать, при том что оплачивали их не все.
В тот раз он тоже был в дежурном звене. Полеты у нас отбили, разошлись по домам. В это время на аэродром приехали ребята из программы "Служу Советскому Союзу". У них какой-то вояж по частям ПрибВО был, и вечером хотели снять наши полёты. Камеры там разные, освещение привезли и т.д. Приехали, а полётов нет. Что делать. Пока думали наступила ночь, и Марика подняли кого-то отгонять от границ Родины. У них родилась замечательная идея, летчик возвращается из "боевого" вылета и т.д. Где-то быстро нашли посадочный прожектор, что бы снять его на посадке. Марика как всегда предупредить забыли.
Заходит он на посадку и видит прожектор шарит. Посмотрел на него, а тот возьми и вцепись в самолет. Ослепил сильно. На второй круг уже уйти не мог, так как остаток был почти 0. Сел как слепой котёнок, на ощупь. На пробеге всем всё высказал, проезжая мимо журналистов у виска покрутил, но быстро отошел. Сидит в домике играет в нарды, заходят корреспонденты, поснимать отдых после боевого вылета. Когда Марик понял кто это такие, встал и с грозным видом пошел к ним поговорить, они просто сбежали.
В сюжете можно было увидеть, как он на пробеге крутит пальцем у виска, а когда он в домике встал и пошел к ним, сюжет закончился.

16/02/2005 [14:20:44]

Evgen:

Осень 1976 года, 28 гв. иап.
Стоит погожий осенний денек бабьего лета средней полосы России. Настроение хорошее, до дембеля 1,5-2 месяца, в общем ляпота. Из ангара ТЭЧи выкатили самолет (СУ-15), установили на газовочной площадке перед бетонным отбойником. Предстояла гонка левого двигателя после РР. Моя задача до ужаса проста: подать питание на борт - подключить ШРАП, спуститься в бункер и включить генератор.
Стою жду, нежусь на солнышке. На небольшом удалении, за соседним отбойником стоит вторая машина, рядом заправщик. Идет скачка топлива, суетятся 'слоны' со своими мерными бочками, готовятся сливать аварийный остаток.
Пришли ТЭЧевский инженер по СД и техник самолета. Инженер сел в кабину, техник примостился рядышком на стремянке. Запускают двигатель, прогрели, стали добавлять обороты. Я отсоединил ШРАП и уже было собрался идти в бункер, отключать генератор. Вдруг слышу какой-то глухой удар, потом противнейший металлический скрежет, а из сопла летят какие-то горящие куски, ударяясь об отбойник. Я бросил кабель, обогнул плоскость и рванул вдоль самолета, как на 100 м. Встал перед ним, крича что-то типа 'стоп машина' и дико размахивая руками. Мой маневр не остался незамеченным. Движок заглушили и начались разборки.
Оказывается, техник на боковую подножку стремянки повесил свою кирзовую полевую сумку, а в ней пассатижи, здоровая отвертка для открытия лючков, журнал подготовки самолета и еще какие-то вещички. Ее то и засосало в движок. Весь металл и плечевой ремень сумки остались на первой ступени компрессора, а из сопла летели и горели куски сумки, бортового журнала и остатки деревянной ручки отвертки. Лопатка компрессора ударила пассатижи аккурат по оси вращения и они рассыпались на четыре части: две ручки и две губки. Они, да отвертка, и скрежетали внутри. Одну губку пассатиж я взял на память, храню до сих пор.
Не трудно представить себе, что могло бы произойти, если бы сумка была тяжелее. В общем, мама не горюй:, что-нибудь в духе 'Крепкого орешка' с огнем и дымом.
А так, все закончилось относительно хорошо. Мне объявили благодарность, что-то типа 'за грамотные действия, предотвратившие гибель авиационной техники' и Приказом командира полка занесли в Книгу Почета части. В ноябре я поехал домой.
Такая вот история.

16/02/2005 [14:25:32]

Bombardier:

Василичу: Подскажите номер полка в Румбуле и его дальнейшую судьбу

16/02/2005 [14:27:22]

lamm:

Июнь 1987, Польша, СГВ, Су-24м. Пуски УР Х-29 С ЛАЗЕРНОЙ гсн 42 Гв. БАП, г. Жагань, полигон "Пшемкув-южный" После пуска ракета уходит резко вправо в деревню Вилькоцин, по-моему.
Далее так: во дворе здоровой усадьбы сидит старый и вредный пан, которому все это принадлежит. Поскольку он из ума выжил и сволочь редкая, третирует всю семью, угрожая, если что не так, отлучить от наследства. Все терпят, поперек не скажи. Сидит возле сарая, брюзжит на своего зятя, который рядом.
ПРЯМОЕ!!! попадание без дураков. Весь удар принял на себя сарай, расщепившись на молекулы. То, что улетело назад (там немного), принял на себя кузов старой "Варшавы", это "Победа" польская. За ней стоял оплеваный зять, который охринел от божьего провидения, но ничего ему не было, только уши заложило. От пана палец нашли, еще рваные сопли какие-то, мало очень.
Скандал, особисты, дипломаты, РАЗБОРКИ. ЧИСТЕЙШИЙ КПН!!! Даже сомнений не осталось. Претензий от населения нет- он всех за..ал.По всей деревне вствили стекла выбитые и те, которых не было никогда, про запас еще дали. Вместо сарая отхреначили такое подворье, что всеи окрестности завидовали. А уж сперли скока при том...
Довольны были ВСЕ. Кроме пана, его не получилось спросить. Мужики, бог есть, я тогда это понял.


16/02/2005 [14:50:09]