Бе-32К

пассажирский/административный самолет

ТАНТК им.Г.М.Бериева

[Авиабаза->Ангар->Россия->Бериев]
[«Полноцветная» версия|Форум|Предложения]

Характеристики Бе-32К
 Легкий пассажирскийАдминистративный (бизнес-класса)
Первый полет 1993
Количество пассажиров, чел177
Экипаж, чел22
Размеры
Длина фюзеляжа, м15 
Высота самолета, м5,52 
Размах крыла, м17 
Площадь крыла, м232 
База шасси, м4,75 
Колея шасси, м5,20 
Длина кабины, м6,0 
Высота кабины, м1,82 
Ширина кабины, м1,55 
Объем багажного отсека, м31,33 
Массы
Взлётная (нормальная), кг73007300
Коммерческого груза (максимальная), кг19001900
Вес топлива, кг1650 
Силовая установка
Двигатели2 ТВД PK6A-65B2 ТВД PK6A-65B
Мощность двигателя, э.л.с.2х 11002х 1100
Лётные данные
Максимальная крейсерская скорость, км/ч510 
Экономическая скорость, км/ч370 
Максимальная дальность, км2050 
Практическая дальность, км800-8851780-1850
Дальность полета на высоте 3000 м с коммерческой нагрузкой 1550 кг (16 пас.) и АНЗ на 30 минут полета: на экономической скорости600 
на максимальной крейсерской скорости520 
Дальность полета на высоте 3000 м с 14 пассажирами и АНЗ на 30 минут полета: на экономической скорости830 
на максимальной крейсерской скорости 750  
Эксплуатационный потолок, м4200 
Высота крейсерского полета, м3000 
Длина разбега, м430 
Взлетная дистанция до высоты 10,7 м, м490 
Посадочная дистанция с высоты 15 м, м500 
Длина пробега, м180-240 
Потребная длина ВПП, м830 

Описание

Самолет Бе-32К может использоваться для грузо-пассажирских перевозок, патрулирования государственных границ (Бе-32ПВ), обучения десантированию, оказания срочной медицинской помощи, доставки почты, обслуживания геологических партий, охраны лесов, экологического мониторинга.

Он был создан на базе Бе-32 путем установки на машину RA-67205 двигателей PK6A-65B, выпускаемые совместным предприятием «Пратт-Уитни Климов» с четырехлопастными винтами «Hartzell». Первый полет самолета, получившего обозначение Бе-32К, состоялся в 1993 г. В этом же году летчики-испытатели В.Демьяновский и М.Андреев продемонстрировали машину в административном варианте на МАКС-93. Бе-32К демонстрировался в Париже и Дубае.

Самолет Бе-32К имеет:


JPEG 350x203 17,1 Кб
Бе-32К на МАКС

В административном варианте самолет имеет комфортабельный интерьер, оборудован буфетом.

На самолете возможна установка лыжного и поплавкового шасси, что расширяет возможности его применения в северных районах.

Самолет Бе-32К отвечает нормам летной годности АП-23.

Установленное на Бе-32К навигационное и радиотехническое оборудование, в том числе РЛС «Контур-10», а также эффективная противообледенительная система делают возможной эксплуатацию Бе-32 без ограничений практически в течение всего года. 

Состояние

Ориентировочно стоимость самолета составит $2,5 млн. (по данным на начало 1995 года стоимость самолета оценивалась в $1,80 млн.).

На заводе АО ТАВИА (г. Таганрог) производится подготовка производства для серийного выпуска самолета Бе-32. Задержка серийного производства, первоначально планировавшегося на 1997 г., вызвана отсутствием необходимых финансовые средств.

В сентябре 1996 года подписан Протокол о намерениях между российскими и румынскими авиастроителями по производству самолета Бе-32 для местных воздушных линий (МВЛ) на 16 пассажиров в Румынии в городе Крайове. Переговоры по вопросам лицензионного производства самолета в Румынии Бе-32 продолжаются. По некоторым оценкам, потенциальный рынок самолетов Бе-32 оценивается в 900-950 машин, в том числе: по России 400; по странам СНГ 200; по странам дальнего зарубежья 300-350.

Смотри также

Источники

Ссылки

Фотографии и схемы

Схема Бе-32К. JPEG 1000x677 45K

Взлет Бе-32К. JPEG 450x223 20K


[Авиабаза->Ангар->Россия->Бериев]
[«Полноцветная» версия|Форум|Предложения]
© |=SB=| 26.12.1999 .. 26.12.1999