Ваш браузер слишком старой версии и не способен корректно показать эту страницу!
Команды ведомым
Что точно делает каждая команда для ведомых?
Valery Shatunov
Огромное спасибо Al Bergen:
- Ins
- (toggle loose/tight formation) работает всегда и приказывает ведомым находиться в сомкнутом строю или широким фронтом.
Ответы - ROGER (выполняю) или NEGATIVE (не могу выполнить) - Home
- (join up) приказывает ведомым встать в строй. Выполняется, если у ведомого нет другой задачи. Если вы направили ведомого в атаку, он будет отвечать NEGATIVE, до тех пор пока не собъет цель или не выполнит задание.
Ответы - ROGER (выполняю) или NEGATIVE (не могу выполнить) - End
- (dispatch wingman on mission) отправляет ведомого по всем точкам маршрута. Когда ведомый проходит точку атаки, он атакует и продолжает свой полет дальше, пока не достигнет последней точки маршрута или не совершит посадку.
Ответы - BUGOUT (выполняю) или NEGATIVE (не могу выполнить)
**ПРИМЕЧАНИЕ: Ведомые отвечают «Bugout» по непонятной причине, ибо на самом деле это означает «прекращаю полет, иду на базу...» - Del
- (dispatch wingman on mission then join up) Это почти идентично предыдущему, за исключением того, что ведомый после выхода из атаки встает в строй, сообщая от этом сообщением «REJOINING».
Ответы - ROGER (выполняю) или NEGATIVE (не могу выполнить). - [
- (attack my target) Приказывает атаковать воздушную цель. В дальнем воздушном бою, вам необходимо обнаружить цель и навести на нее прицельную метку (прямоугольник на радаре) используя клавишу «~» (тильда)
**ВАЖНО: НЕ ЗАХВАТЫВАЙТЕ цель. В ближнем воздушном бою (<10km) необходимо предварительно захватить цель.
Ответы - ROGER (выполняю) или NEGATIVE (не могу выполнить). - ]
- (cover my six) Приказывает проверить заднюю полусферу. По этой команде ведомые пытаються найти и атаковать воздушную цель в задней полусфере в пределах 15 км.
**ПРИМЕЧАИЕ Эта команда не приказывает прикрывать вас с тылу. Ведомые просто находят цель, атакуют и снова встают в строй. Эта команда не выполняеться, если цель в вашей передней полусфере и у вас выключены радар и ЭОС, и выполняется если у вас включены радар или ЭОС и прицел находится в режиме «ДВБ». ПРИМЕР: Вы расходитесь с противником на встречных курсах, у вас выключены радар и ЭОС. Ведомые будут отвечать «negative» до тех пор пока противник не окажеться сзади линии 3/9 часов и лишь после будут выполнять эту команду. Если же у вас включен радар или ЭОС и прицел в режиме «ДВБ», ведомые будут выполнять эту команду независимо от положения противника.
Ответы - ROGER (выполняю) или NEGATIVE (не могу выполнить)
Некоторые примечания:
- Место в верхней строчке, где появляются сообщение однозначно идентифицирует ведомого. Слева направо: Ведомый_c1, Ведомый_c2, Ведомый_c3. Этот порядок сохраняеться, даже если кого-то сбили или строй нарушен.
- Когда вы отдаете приказания, они выполняются справа налево, т.е сначала Ведомый_c3, если он занят и уже выполняет приказ, то Ведомый_c2 и т.д.
- Если ваши ведомые или любые другие самолеты достигают последней точки маршрута и это не посадка, то они просто исчезают в небе.
Некоторые тонкости в управлении ведомыми от Mark «Stinger» Shepheard
- Если вы выполняете полет в режиме «НАВ», и подлетая к точке 3 нашли цель и переключившись в режим ДВБ через какое-то время сбили ее и летите уже в районе точки 5, то подача команды «dispatch wingman on mission» вызовет странные действия ведомых - они ПОЛЕТЯТ назад до точки 3, потом до точки 4 и т.д. Все дело в том, что точка 3 осталась текущей(подсвеченое) в режиме «НАВ». Т.о. внимательно контролируйте, какая точка является текущей. Из этого вытекает еще одна полезная особенность - если ваш ведомый после команды «dispatch wingman on mission then join up», сообщает «missile away», а потом «rejoining» это означает, что цель еще не уничтожена. Вы можете повторно послать его на цель, продолжая выполнять свой полет.
- И запомните, что также очень полезно, в случае доковыляния до аэродрома в состоянии «... бак пробит, хвост горит, но машина летит, на честном слове и на одном крыле...» перед заходом на посадку, сделать активной предыдущую точку маршрута и дать команду «dispatch wingman on mission». В противном случае бывает очень обидно после получаса мучений с ассиметричной тягой и боковым ветром врезаться в ведомого при маневрировании на посадке.
Web design © =KRoN= 05.03.99