Бортовой журнал
февраль 1999 года
Рейтинг@Mail.ru РђРІРёР°РўРћРџ Яндекс.Метрика Яндекс.Метрикаwebsite counter
[Авиабаза->Бортжурнал]
[Форум|Предложения]


Хотите своевременно получать самую важную информацию об изменениях Авиабазы по почте?
Вводите свой e-mail и жмите на кнопку!
Powered by ListBot

Условные обозначения:

26.02.1999

  1. [>]
    • «ОКБ Сухого» готово к модернизации самолетов Су-22, находящихся на вооружении ВВС Польши
            МОСКВА, 17 февраля. /Корр.ИТАР-ТАСС Николай Новичков/. «ОКБ Сухого» готово к модернизации самолетов Су-22, находящихся на вооружении ВВС Польши. Эта модернизация предусмотрена соглашением, подписанным компанией «Росвооружение» с польским военно-ремонтным заводом в Быдгоще. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сегодня сообщил бывший главный конструктор самолета Су-22 Александр Слезев, занимающий сейчас должность консультанта ОКБ. Модернизация предусматривает установку на самолетах Су-22 приборов глобальной спутниковой системы навигации (GPS) и приборов ближней навигации, что обеспечит соответствие самолетов стандартам НАТО и ИКАО. Специалист опроверг ранее появившиеся сообщения об оснащении польских самолетов Су-22 системами опознавания «свой - чужой». По условиям соглашения, модернизации подлежат пока только 15 самолетов Су-22 из состава польских ВВС. В перспективе «ОКБ Сухого» надеется получить заказ на модернизацию не менее 50-60 машин. В задачи ОКБ входит обеспечение сопряжения новых приборов с остающимся бортовым оборудованием российского производства и методическое руководство работами. Польская сторона берет насебя подготовку рабочей документации, закупку новых навигационных приборов, их установку на сомолетах и проведение испытаний. На все мероприятия по модернизации 15 Су-22 на военно-ремонтном заводе в Быдгоще потребуется примерно 3-4месяца, считает А.Слезев.
      Copyright © 1999 RusAviaCom.

25.02.1999

  1. Сижу, болею, уже не настолько сильно, чтобы лежать в постели, но и не настолько слабо, чтобы идти на работу. Так что решил взяться за Авиабазу. Возможно, скоро предстоит её переезд на новое (более тёплое ;) место. Обещают быстрый линк, неограниченное место и возможность использовать скрипты. Так что, по этому поводу, напомню ещё раз - используйте переадресатор http://avia.da.ru! А то меня уже достают вопросы типа "что-то ты забросил свою Авиабазу... Когда возьмёшься за неё снова?" - это от тех, кто приходит на всё ещё живой http://kron.i-connect.ru и видят, что там давно ничего нового нету ;) Да, что касается раскрутки моего сайта... Баннерные сети себя совсем не оправдывают, так что надо искать другие методы. Похоже, весьма полезны всевозможные интернет-обзоры и списки рассылок. Упоминание моей Авиабазы в рассылке «Зачем он нужен, Интернет?» Бориса Бердичева, подняло на некоторое время посещаемость сайта вдвое (40->80/день)! Хотя и было прошлым летом до 110 заходов в день, но на теперешнем уровне, тоже неплохо. Так что если у кого будет время и желание - шлите ссылки на меня в те обзоры, которые вы выписываете - буду очень благодарен!

24.02.1999

  1. [>]
      Lockheed F-117A Nighthawk, U.S. Air Force
      /Corel Professional Photos CD-ROM: Avation Photography II./
      JPEG 1536x1024 88К
    • Пентагон в ближайшие два дня намерен перебросить в Европу дополнительно 51 военный самолет для возможного нанесения удара по Сербии.
            ВАШИНГТОН, 18 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Борис Грушин/. Министр обороны США Уильям Коэн подписал в среду приказ о дополнительной переброске в Европу 51 военного самолета для возможного нанесения воздушного удара по Сербии, если мирное соглашение по Косово не будет достигнуто в ближайшие выходные дни. Об этом сообщил официальный представитель Пентагона Кеннет Бейкон.
            Согласно приказу шефа министерства обороны, на американские базы в Европе будут переброшены 12 истребителей-бомбардировщиков F-117 из состава ВВС США, 10 самолетов электронного противодействия EA-6B из состава ВМС США и 29 самолетов-дозоправщиков, размещенных сейчас на территории Соединенных Штатов. «Они будут направлены в Европу в течение ближайших двух дней», - сообщил Бейкон, не назвав при этом авиабазу, на которой планируется их дислоцировать.
            С учетом предстоящей операции по переброске дополнительных сил общее число самолетов американских самолетов, находящихся в распоряжении НАТО для нанесения ударов по Сербии, составит 260 единиц, заявил представитель Пентагона.
    • Немецкий концерн ДАЗА проведет модернизацию первых четырех истребителей МиГ-29 Военно-воздушных сил Польши без участия МАПО «МиГ»
            МОСКВА, 19 февраля. /Корр.ИТАР-ТАСС Николай Новичков/. Немецкий концерн ДАЗА проведет модернизацию первых четырех российских истребителей МиГ-29 Военно-воздушных сил Польши без участия МАПО «МиГ». Об этом корр.ИТАР-ТАСС сегодня сообщил пресс-секретарь ДАЗА Грегор Курсель, комментируя запутанную ситуацию с модернизацией российских самолетов в Польше. По его словам, одной из задач, которые ДАЗА ставит перед собой в Польше, является адаптирование первых четырех самолетов МиГ-29 из состава ВВС Польши под стандарты НАТО. Как подчеркнул пресс-секретарь ДАЗА, эту работу откладывать было нельзя, так как в рамках подготовки к вступлению в НАТО, которое должно состояться в апреле, Польша обязалась уже в марте этого года интегрировать самолеты МиГ-29 в натовскую структуру. Поэтому модернизация первых четырех машин будет проводиться ДАЗА совместно со специалистами военно-ремонтного завода в польском городе Быдгоще без участия представителей МАПО «МИГ». Ранее западные СМИ сообщали, что ДАЗА подписала соглашение о проведении модернизации для ВВС Польши 22 истребителей МиГ-29 по стандартам НАТО. Затем министерство обороны Польши опровергло факт подписания договора на модернизацию МиГ-29, где фигурировали ДАЗА и компания «Росвооружение». По информации Грегора Курселя, ДАЗА готова провести модернизацию 22 самолетов МиГ-29 ВВС Польши под западные стандарты /по схеме «четыре плюс восемнадцать» самолетов/. Программой модернизации предусматривается установка нового бортового радиоэлектронного оборудования, средств связи и дисплеев в кабине пилота. Как сообщил Курсель, в настоящее время идет обсуждение деталей контракта с польскими партнерами. К этой работе ДАЗА намерена привлечь МАПО «МиГ» и компанию «Росвооружение». Информацию о ведении переговоров подтвердило и руководство завода в Быдгоще, сообщив однако что на настоящий момент никаких соглашений пока не подписано. Кроме того, уточнил Курсель, ДАЗА предлагает создать так называемую группу «Пользователей МиГов», которая будет координировать работы по технической поддержке этих самолетов во всех европейских странах, где они состоят на вооружении. Соответствующие соглашения должны быть подписаны на двух уровнях: на правительственном и между компаниями, которые будут принимать участие в модернизации самолетов. Как сказал представитель ДАЗА, Россия должна стать полноправным членом этой группы. В этом случае российская промышленность сможет в течение долгого времени работать по зарубежным заказам. «Вопрос ставится не о выборе между Германией и Россией, а о сотрудничестве двух стран», отметил Курсель.
    • Российские специалисты сомневаются в возможности немецкого концерна ДАЗА модернизировать польские МиГ-29 без участия МАПО «МиГ»
            МОСКВА, 19 февраля. /Корр.ИТАР-ТАСС Николай Новичков/. Вероятность того, что немецкий концерн «Даймлер-Крайслер аэроспейс» /ДАЗА/ сумеет успешно решить задачу по модернизации польских самолетов МиГ-29 под стандарты НАТО без участия российских специалистов, практически равна нулю. Такое мнение корр.ИТАР-ТАСС в эксклюзивном интервью сегодня высказал один из ведущих российских экспертов в области торговли оружием, не пожелавший упоминать своего имени.
            По его словам, несмотря на накопленный опыт эксплуатации самолетов по стандартам НАТО и ИКАО, немецкие специалисты не знают многих тонкостей, связанных с заменой старого оборудования и интеграцией нового на российских боевых самолетах. Технически проведение таких работ возможно, однако ни Польша, ни Германия не имеют специалистов достаточно высокого уровня подготовки для модернизации МиГ-29.
            По утверждению эксперта, осуществленный в Германии без участия России вариант адаптации МиГ-29 из состава люфтваффе под стандарты НАТО оказался неудачным. По признанию немецкой стороны, он не обеспечивал всех рабочих функций западного оборудования, установленного на борт МиГ-29, и имел ряд серьезных «концептуальных недостатков». В связи с этим к дальнейшей реализации программы ИКАО-2 на истребителях МиГ-29 в составе ВВС Германии была привлечена Россия.
            Если ДАЗА решит провести модернизацию польских истребителей МиГ-29 самостоятельно, без участия МАПО «МиГ», уровень модернизации будет низким, утверждает российский эксперт.
            «В этом немецкая и польская стороны смогут практически убедиться в ближайшее время, как только модернизированные самолеты войдут в боевой состав ВВС Польши и авиации НАТО», - добавил он.
    • Варианты модернизации МиГ-29, предлагаемые немецким концерном ДАЗА восточноевропейским странам, не предусматривают доведение российских истребителей до варианта МиГ-29СМТ
            МОСКВА, 19 февраля. /Корр.ИТАР-ТАСС Николай Новичков/. Варианты модернизации МиГ-29, предлагаемые немецким концерном ДАЗА восточноевропейским странам, не предусматривают доведение российских истребителей до варианта МиГ-29СМТ. Это связано с тем, что МиГ-29СМТ является прямым конкурентом европейскому истребителю «Еврофайтер». Об этом корр.ИТАР-ТАСС сегодня заявил один из руководителей российского авиастроения, не пожелавший упоминать своего имени.
            В настоящее время, уточнил источник, в Московском авиационном производственном объединении «МиГ» разработаны четыре варианта модернизации истребителей МиГ-29. Самый последний из них предусматривает создание на базе имеющегося МиГ-29 варианта МиГ-29СМТ, который представляет собой боевой истребитель поколения «четыре плюс» и превосходит по своим летно-техническим характеристикам новейший западноевропейский истребитель «Еврофайтер», являясь его прямым конкурентом.
            Поэтому ДАЗА не пойдет на то, чтобы предлагать всем потенциальным заказчикам из числа восточноевропейских стран модернизацию старых «МиГов» в вариант МиГ-29СМТ, подчеркнул источник.
    • Современный парк военных самолетов и вертолетов может эффективно использоваться до 2005 года, заявил академик Евгений Федосов
            МОСКВА, 18 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/.Современный парк военных самолетов и вертолетов достаточно свеж и до 2005 года не будет острой необходимости для ВВС РФ закупать новую авиационную технику. Об этом заявил сегодня на парламентских слушаниях в Госдуме директор Государственного научно-исследовательского института авиационных систем академик Евгений Федосов. По его словам, «вся политика будет построена на том, чтобы модернизировать существующий парк». По оценке специалиста, России удалось в определенной мере сохранить рынок военных самолетов в Китае, Индии и других странах. Самолеты семейства Су-27 и МиГ-29 оказались настолько совершенными, что остаются конкурентоспособными даже в тех секторах рынка, в которых бывший СССР не работал. «Я имею в виду страны так называемого третьего мира, которые традиционно находились под влиянием западных производителей», - подчеркнул академик. По его словам, в советские времена Россия поставляла на рынок 2500 самолетов и вертолетов в год. Теперь эта цифра сократилась до 30-40 машин. Если продажу довести до 200-250 машин в год, то и в этом случае «страна потеряет способность создавать современную авиацию». Будет потерян целый ряд технологических линий, участков и производств. Выход из создавшегося положения, по оценке академика, заключается в том, чтобы восстанавливать рынок до размеров минимум 500 самолетов вертолетов в год. «Только при этом удастся сохранить ядро авиационной промышленности России», - подчеркнул Евгений Федосов. При этом он акцентировал внимание на сохрании научной инфраструктуры, поскольку Россия находится в «жесточайшей конкуренции с гигантами авиационной промышленности США и объединенной Европы». Академик Федосов положительно оценил сформированную правительством РФ концепцию развития авиационной промышленности.
    • Российская фирма «Камов» стала одним из трех претендентов на получение контракта департамента оборонной промышленности Турции
            МОСКВА, 19 февраля. /Корр.ИТАР-ТАСС Дайма Тимергалиева/. Российская фирма «Камов» стала одним из трех претендентов на получение контракта департамента оборонной промышленности Турции, предусматривающего совместное производство с зарубежным партнером 145 ударных вертолетов. Об этом корр.ИТАР-ТАСС в эксклюзивном интервью сегодня сообщил заместитель генерального конструктора ОАО «Камов» Вениамин Касьяников.
            В числе участников продолжающегося тендера, кроме фирмы «Камов», остались также американские компании «Белл геликоптер текстрон» и «Макдоннелл-Дуглас-Боинг», выпускающие вертолеты «Кинг кобра» и «Апач лонгбоу», уточнил Касьяников.
            Необходимость в составлении так называемого «короткого списка» у организаторов турецкого тендера отпала в связи с добровольным отказом от дальнейшей борьбы представителей Италии и Франции. Остальные условия проведения конкурса остались неизменными, отметил заместитель генерального конструктора.
            Фирма «Камов», выступающая в «тандеме» с израильской компанией «Израэль эйркрафт индастриз», предлагает Турции двухместную модификацию боевого вертолета Ка-50-2.
            Как ожидается, в марте-апреле департамент оборонной промышленности Турции примет окончательное решение о выборе зарубежного партнера по реализации крупнейшего в истории страны военного проекта, который оценивается в 3,5-4 млрд долларов.
    • АРМЕНИЯ-РОССИЯ-ОБОРОНА-ПВО-СОТРУДНИЧЕСТВО Самолеты ПВО российской военной базы в Армении заступили на опытное боевое дежурство
            ЕРЕВАН, 18 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Тигран Лилоян/. Самолеты ПВО российской военной базы в Армении заступили сегодня на опытное боевое дежурство. «Российско-армянское военное сотрудничество не направлено против третьих государств, мы защищаем наши границы, границы СНГ, интересы наших народов», - заявил по этому поводу министр обороны Армении Вазген Саркисян. Министр назвал начало дежурства «историческим событием», поблагодарил министерство обороны России, министра маршала Игоря Сергеева, Главкома ВВС РФ, которые «за короткий срок сделали большое дело, сделали его с душой». «Это чисто оборонительное оружие, которое должно защищать небо, чтобы не было непрошенных гостей. И мы готовы выполнить эту задачу, если она встанет перед дежурными силами российской базы», - в свою очередь заявил прибывший сюда в среду Главнокомандующий Военно-Воздушными Силами России генерал-полковник авиации Анатолий Корнуков. Боевое дежурство - это такое состояние подразделения, когда оно готово в кратчайшее время выполнить поставленную задачу, сказал Главком корреспонденту ИТАР-ТАСС. Данное дежурство названо опытным, тренировочным потому, что нужно проврить работу всех органов управления, их взаимодействие, добавил он. Касаясь поставок элементов зенитно-ракетных комплексов С-300 на российскую военную базу в Армении, А.Корнуков сообщил, что «они осуществляются с учетом угрозы от сопредельного государства». «Она реально существует: там базируются не только турецкие самолеты, но также авиация США и Англии, которые практически ежедневно вылетают на бомбежки Ирака», - констатировал генерал. «Мы не можем исключить возможности - пусть даже ошибочного или под видом ошибочного - залета на территорию суверенного государства, входящего в Договор о коллективной безопасности», подчеркнул Главком.
    • БРИТАНИЯ-США-КОСОВО-ВВСВ Великобританию прибыли семь бомбардировщиков ВВС США
            ЛОНДОН, 21 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Борис Зайцев/. Семь бомбардировщиков B-52 - на один больше, чем ожидалось, прибыли сегодня, во второй половине на базу королевских ВВС «Фэйрфорд» в графстве Глостершир. Как пояснил официальный представитель британского министерства обороны, седьмой бомбардировщик, прибывший в составе боевой шестерки, выполняет вспомогательные функции.
            Несмотря на ветреную, дождливую погоду, сотни местных жителей, собравшиеся по периметру самой длинной в Великобритании взлетно-посадочной полосы, наблюдали, как серые гиганты один за другим совершили посадку.
            Для В-52 база «Фэйрфорд» - одна из самых знакомых в Европе: в последний раз они побывали здесь четыре месяца назад во время предыдущего противостояния с Белградом.
            По данным военных источников, прибывшие бомбардировщики примут участие в «первой волне любой возможной атаки» на объекты ПВО сербов.
            Каждый из бомбардировщиков-«ветеранов» несет на борту до 30 тонн бомб и по 20 крылатых ракет, что позволяет им осуществлять «ковровую» бомбежку со значительной высоты.
      Copyright © 1999 RusAviaCom.

23.02.1999

С праздником Защитника Отечества!

22.02.1999

  1. [!] B-58 Hustler. Пока только ТТХ и пара фоток.

20.02.1999

  1. [!] Расшифровка англоязычного авиационного радиопереговорного сленга. Вдруг кого заинтересует? Переводить не буду, т.к. очень много да и не нужно, т.к. всё равно термины - английские.

19.02.1999

    Грубая посадка C-160NG Transall (64-GL/F.212) из Evreux (ET.64) в аэропорту Берлин-Темпельхоф 29 мая 1988 г.
    /Прислал Andrey Platonov/
    JPEG 800x369 64К
  1. Вот тут у меня вопросец есть. В западной литературе используются условные буквенные обозначения диапазонов авиационных РЛС. Скажем, X-диапазон - это длина волны 3 см. Так вот меня интересует список этих диапазонов - какая буква какой частоте соответствует. А то кроме X-диапазона я никаких не знаю :(
  2. [>] На сайте у Fisben'а появилась отличная страница по Су-9/Су-11/Су-13 (послевоенным). Так что даю на неё ссылки из всех списков «Су».

 

 

 

 

18.02.1999

  1. [!] Сильно перелопатил сайт, подготовив его к появлению англоязычной части. Сейчас англоязычные пользователи могут посмотреть фотогалерею Су-27. Заодно я её сильно обновил - зайдите, посмотрите. В перспективе для англоязычных пользователей будут характеристики машин, фотографии и коллекции ссылок. Кстати, может кто-то захочет мне помочь выправлять мой английский, полученный с помощью электронного переводчика? ;) В общем, как всегда - пишите!

17.02.1999

  1. Зашиваюсь, дел по горло, времени хватает лишь на накопление новых материалов, но не на их обработку и выкладывание. Пишу только чтобы показать, что я ещё жив ;) Заведён переадресатор http://avia.da.ru. http://aviation.da.ru пока тоже поддерживается, но со временем будет прибит. Переходите по немногу на новый адрес. Для Кольца введён переадресатор http://rusar.da.ru - ссылки на главную страницу Кольца делайте теперь на него. Кстати, я обещал устроить террор в Кольце с 1 января, но чистка затянулась. Скоро начну удалять сайты, не отвечающие требованиям. Спешите исправлять! Да, там появился очередной сайт. Да, возможно, скоро появится англоязычная версия сайта (только ТТХ и фотографии).
  2. [*] Исправления в ссылках на фотографии Су-27 и МиГ-29. Странно, что за пол-года никто не сообщил мне про ошибки :(

12.02.1999

  1. С Днём аэрофлота всех к нему причастных!
  2. List SOFT Завёл у себя на сервере под Linux'ом кучу виртуальных серверов и теперь могу проверять работоспособность своего сайта почти как в настоящем Интернете ;) Кстати, кидаю на лицевую страницу кнопочку на Listsoft - т.к. часто им пользуюсь и вам того рекомендую ;)
  3. [>] 9 февраля был отдан в печать новый журнал с названием «Моделизм - спорт и хобби». Выход в свет назначен на 15 февраля. В журнале будет следующее:
    • кордовые авиамодели,
    • Свободнолетающие авиамодели,
    • радиоуправляемые моторные авиамодели,
    • радиоуправляемые планера,
    • электролеты,
    • экспериментальные авиамодели,
    • вертолеты,
    • Авиамодели-копии,
    • авиамодельные двигатели,
    • радиоаппаратура,
    • авиамодельная аэродинамика,
    • советы мастера,
    • опытно-технологическая мастерская,
    • тест-испытания,
    • клубные новости, спорт,
    • новинки рынка,
    • куплю, продам, обменяю.

    Вот такой вот журнал. Hемного подробнее будет на web.hs.orc.ru По всем вопросам писать на адрес 2:5020/484.15@fidonet или на fisben@orc.ru

11.02.1999

  1. [+] Несколько новых авиационных сокращений от Ilya Dolgopolov
  2. [*] Ошибочку у меня нашёл Anton Tsupka - на Су-35 12 точек подвески, а я почему-то 14 написал... Видимо Су-37 в голове тогда был ;) Под это дело и страничку по Су-35 я к новому виду привёл...
  3. [+] Новый трек к «Фланкеру».

10.02.1999

  1. Elite2: Frontier [!] Ловите страницу по замечательному космосимулятору 1993-го года, равного которому нет и сейчас: Elite II: Frontier! Пока только первая часть. Ждите ещё картинки кораблей в игре, таблицы их параметров и многое другое! Как ни странно в эту игру продолжают играть, и играть много! В связи с появлением космосимулятора на Авиабазе, раздел авиасимуляторов переименовывается ;)

09.02.1999

  1. [>]
    • Американский военный вертолет потерпел сегодня катастрофу в Южной Корее в 32 км к северу от Сеула. Погибли два члена экипажа.
    • Индия намерена закупить у Франции шесть транспортных самолетов для отечественной авиакомпании «Индиан эрлайнз», а в дальнейшем и сотрудничать в производстве транспортных самолетов для гражданской и военной авиации.
    • МОСКВА, 3 февраля. /Корр. РИА «Новости» Олег Лебедев/. По постановлению правительства РФ в двухмесячный срок Мингосимущество и Минэкономики должны представить в кабинет министров программу реструктуризации государственного унитарного предприятия Военно-промышленный комплекс «МАПО», предложения о преобразовании его в открытое акционерное общество, 100% акций которого находятся в федеральной собственности. Об этом сегодня сообщил первый вице-премьер правительства Юрий Маслюков, представивший руководителям 12-ти предприятий и КБ, входящих в ВПК «МАПО», его нового генерального директора - генерального конструктора Николая Никитина. Он был назначен на эту должность тем же постановлением от 2 февраля.
      Кроме того, постановление правительства предусматривает реорганизацию государственного унитарного предприятия «Московское авиационное производственное объединение «МиГ»» путем присоединения его к ВПК «МАПО».
      Юрий Маслюков отметил, что Николай Никитин - «человек - известный в авиации», он занимался истребителем Су-27, «имеет очень интересные мысли» о направлениях реструктуризации, путях выживания в условиях сложившейся «тяжелейшей ситуации». До 2005-2010 года, по словам Юрия Маслюкова, нет смысла рассчитывать на «вливание» государственных средств, надо сосредоточиться на экспортных поставках.
      Первый вице-премьер также попросил руководителей предприятий, входящих в ВПК «МАПО» «детально проработать целесообразность, возможность, необходимость» пребывания в структуре ВПК «МАПО». Так, Юрий Маслюков считает, что входящая сейчас в «МАПО» вертолетная фирма «Камов» вместе с другими «вертолетными мощностями» могла бы организовать свою корпорацию.
      В свою очередь Николай Никитин сказал, что постановление правительства предусматривает реорганизацию всего «направления «МиГ»» «в части создания структуры более оптимальной, разумной» для управления ресурсами и программами.
      Как считает новый глава ВПК «МАПО», сейчас пора осознать, что такого «огромного» количества боевых самолетов, как прежде, ВПК теперь производить не будет. Поэтому в ближайшее время, по его словам, надо начать решать задачу о том, какие «объемы мощностей» надо оставить для военного производства, а какие перепрофилировать для реализации рыночных программ гражданской авиации.
      До назначения генеральным директором - генеральным конструктором ВПК «МАПО» Николай Никитин работал заместителем генерального директора Авиационного военно-промышленного комплекса «Сухой».

  2. [:)] Из протокола допроса американца: -«знаете, кто вас сбил?»
    - «Знаю, КОРЕЕЦ, - переговоры корейцев слышал по радио.., он орал в эфир: «Ванька, я Фуйну - прикрой!!!» Вот этот Фуй-Hу меня и сбил...»

08.02.1999

  1. [>] Сегодня состоялся первый демонстрационный полёт нового Ту-334. По словам Генерального конструктора самолёта, машина способна перевозить более 100 пассажиров на дальность до 3000 км, не уступает лучшим западным машинам этого класса и стоит $18 млн. Производство самолётов подготовлено на киевском авиазаводе.
  2. [:)] Фоторепортера из известного журнала послали в командировку. Надо было снять героическую работу пожарников во время тушения лесного пожара. Когда он прибыл на место, то понял, что из-за сильного дыма снять ничего не удастся. Он позвонил в редакцию и попросил разрешения нанять самолет для съемок с воздуха. Редакция все уладила и сообщила ему, что надо подъехать к ближайшему аэропорту, где его будет ждать самолет. На всех газах он помчался в аэропорт и сразу увидел двухместный самолет с работающим двигателем. Запрыгнув внутрь, сказал пилоту:
          - Поехали!
          Через минуту они уже были в воздухе.
          Фотограф:
          - А теперь постарайся подлететь вон к тому к горящему лесу. Причем бери низко, ближе к деревьям. Надо будет сделать несколько кругов, чтобы я мог снять с разных ракурсов.
          - А зачем? - спрашивает с удивленим пилот.
          - Потому что я фоторепортер, - отвечает фотограф, - а фоторепортеры делают снимки.
          Пилот на секунду онемел, а потом дрожащим голосом спросил:
          - Так вы что, не пилот-инструктор?...

07.02.1999

  1. [>] Специальная индийская делегация намерена в ближайшее время посетить Россию для оценки состояния и боевых возможностей тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Горшков». Его предполагается передать военному флоту Индии. По итогам экспертизы будет принято окончательное решение о судьбе корабля водоизмещением более 44 тысяч тонн. Предполагалось также, что Дели закупит партию новейших российских палубных истребителей Су-33 и МиГ-29К, которые будут базироваться на крейсере после модернизации. За нее Индия должна заплатить России 700 миллионов долларов.

05.02.1999

  1. [!] Ну вот, готово. Ловите сравнение Су-27 и F-15. Сильно не пинайте, но критикуйте! Желательно с исправлениями пробелов. Особенно по РЛС.
  2. [*] Очередное исправление JavaScript'ов ;) Некоторые картинки уже давно менялись при наведении на них мышью, но только в локальной сети или с жёсткого диска ;))
  3. Что-то ослабела обратная связь... Почти никто ничего не пишет. Приходит письмо раз в день-два. Вроде, праздники уже закончились ;) Давайте, пишите!
  4. [:)] В самолете. Стюардесса подходит к командиру и говорит:
    - В салоне террорист с бомбой спекулирует парашютами.

04.02.1999

    • [>]
    • Споры вокруг МФИ продолжаются. Читайте подборку материалов Филиппа Каплуна.
    • Египетская авиакомпания «Эйр Каиро» начала эксплуатацию третьего созданного в России самолета Ту-204-120.
    • Саддам Хусейн объявил награду в 25 млн динаров /14 тыс долларов/ тем военнослужащим войск ПВО, которые собьют вражеский самолет. Как сообщила газета «Набд аль-Шабаб», еще 10 млн динаров получит сбивший крылатую ракету. 5 млн динаров предназначены для любого, поймавшего вражеского пилота, сбитого над территорией Ирака.
    • Сегодня в 10.09 утра по московскому времени в 90 км западнее города Енисейска Красноярского края в таежном районе совершил вынужденную посадку вертолет Ми-8 с 8 пассажирами на борту. Жертв и пострадавших нет.
    • Бортинженер М.Генюкин и пассажир С.Жданов погибли в результате катастрофы вертолета Ми-8 в Александровском районе Томской области 29 января утром.

  1. [+] Новый рекорд петли с поломанной САУ во «Фланкере». Смотрите трек.
  2. Таки сломался я на сравнение Су-27 и F-15 ;) Будет первый материал будущего раздела. Но сегодня доделать не успел (завтра - боюсь тоже не выйдет). Ещё готовится страница по игре Frontier (Elite-2). Игра 1993 года вдруг снова обратила на себя внимание десятков игроков...

03.02.1999

    Пара МиГ-23
    /Фото А.Скрынникова/
    JPEG 640x451 21К
  1. Переустановил у «себя с нуля» Windows 98 (почти год продержалась!). Софт ещё весь до конца не восстановил, ни Фотошопа, ни ХоумСайта. Пишу по-старинке, в notepad'е ;) Сижу, разбираюсь с архивами, слушаю радио. За окном -20°C. В баре на первом этаже перестали продавать пиво. Заботятся о нашем здоровье ;) Появилась возможность оффлайнового получения из Интернета любых файлов любых объёмов, поэтому - большая просьба! Шлёте мне URL фотографии, скажем, - шлите точный URL и описание. Тогда я его получу на следующий день (максимум - через день-два). Принесли мне Гостевую книгу! Ну что сказать, стараемся :) Спасибо всем на добром слове, особое (двойное! ;) спасибо всем, кто присылает поправки и дополнения. Хотя, лучше бы это делать по e-mail, т.к. его я получаю регулярно, в отличие от Гостевой книги. Да и в том, что мне принесли, почему-то, часть сообщений не прочиталась, хотя видно - на них даже ответы есть (например, собщения от RYAN AND IAN). А пока - ответы на то, что я прочёл.
    • Сперва спасибо всем, кто меня похвалил ;) Поскольку денег никаких я с этого проекта не получаю (скорее - теряю) то ваши положительные эмоции - вот, что меня движет! И, само собой, любовь к авиации!
    • Slava <195.9.212.68> пишет: тут по фидо слышал что есть патчи для су27flanker 1.1(dos) ставишь и можешь летать на миг29,миг31.Если такое есть то где его достать.
      Среда, Январь 27, 1999, 22:04

      Да, есть такое дело, MiG-29 патч, а ссылку можно было найти и на странице по Фланкеру. Пока только для версии 1.1DOS, но, у автора уже есть и под английскую 1.5.
    • Slava пишет: хочу сравнение самолётов:mig-29(как базовых так и совершенствованых) f-16(-"-"-) ; mig-21 f-4; su-27(su30,33,35,37) f-15(всех модиф-ий);mig-29 f-18 и f-14 ;mig-27 mig29; Превосходство миг-31 над простыми истребителями. Сравнение ракет: aim-120 r-77 (и др ракет )
      Среда, Январь 27, 1999, 21:29

      Обязательно будет! Давно зрею на это ;) Но не хочется выкладывать необъективные сравнения, а по ТТХ их можно сравнивать и самому. Кое-какие сравнения у меня есть уже готовые (хотя и спорные ;) - может пока их выложить?
    • Slava <195.9.215.121> пишет: хотелось бы узнать что происходило во вьетнамской войнеб,какие самолёты и сколько збитых
      Среда, Январь 27, 1999, 19:15

      Ну, что там происходило, думаю, в точности, никому неизвестно, даже непосредственным участникам тех событий. Скоро, возможно, выложу материалы об участии Фантомов во вьетнамский войне. Материалу, как и всем прочим историческим, верить надо осторожно, но местами можно ;)
    • Александр Александрович пишет: Все очень хорошо, но могло быть лучше, если было бы на каждый самолет фотки в разных ракурсах или хотябы сылки на фотки, а за все остальное большое спасибу, надеюсь это не окончательный вариант и будет обновление.
      Вторник, Январь 26, 1999, 06:41

      Так и будет! Сам давно так задумал. Но, всё не соберусь - то времени нет, то желания, то возможности. Всё же очень мешает отсутствие домашнего Интернета (или работы с таковым ;). А на счёт обновления - естественно всё будет изменяться! Лично мне не нравится ни одна моя страница! И, надеюсь, не понравится никогда! ;)
      Пуск УРВВ средней дальности Р-23Р (AA-7 «Apex») с МиГ-23МФ
      /www.bharat-rakshak.com/
      JPEG 607x354 37К
    • Таня пишет: Привет! Фотографии классные. Очень хотелось бы увидеть еще какие-нибудь фотографии Миг-23. Ну очень уж мне нравится его вид! Так что, если не трудно. Можно? И еще вопрос. Как вы думаете, в Армавирском летном училище есть Internet? Спасибо за внимание. Пока!
      Пятница, Январь 22, 1999, 14:28

      Во-первых, очень здорово, что у меня на сайте появляется и прекрасная половина человечества! ;)
      Во-вторых, МиГ-23 (как и МиГ-27) - действительно красивый самолёт! Хотя Су-27 мне нравится поболее ;) Но, увы, красивых фотографий у меня очень мало. Рекомендую сходить на сайт индийской авиации, так как МиГ-23/МиГ-27 составляют немалую часть IAF. Есть у меня красивые фотографии МиГ-23/27 на CD-фотоколлекции «Гордость России» Скрынникова, но - их я не имею права выкладывать без согласия с автором, а как с ним связаться - понятия не имею :( Хотя, ладно, одну, так и быть, выложу ;) (это будет «Фото дня» на сегодня).
      Ну и, наконец, про Интернет в Армавире... Не знаю совершенно... Хотя e-mail у них, по идее, должен быть...

    • RYAN AND IAN - ни одно ваше сообщение у меня не прочиталось. Просто пустое место, хотя я вижу, что на них отвечали... Глюк какой-то. Буду сам в онлайне - прочитаю...
    • А.Свиридов пишет: Посмеемся? Цитирую статью в Комс.Правде об 1.42: «МФИ напоминает американский F-119. Правда, он тоже еще не поднимался в воздух.» Еще бы! Трудно поднять в воздух самолет, которого нет... «Если МиГ-29 мог уничтожить цель на дальности 2500 метров, то МФИ может засечь ее на дальность 3200 метров, а уничтожить - на 2700 метров». Сдайся враг, умри и ляг. Почти три километра радиус дейсвтия вооружения! Одним словом, журналисты, блин...
      Среда, Январь 13, 1999, 14:01

      Угу. Я ещё в RU.AVIATION усмеялся с этой статьи ;) Каково - целых 3200 метров! А? ;)) Интересно мне, откуда они эти цифры взяли. Не с потолка же? Где они «температуру кипения воды с прямым углом спутали»? ;)))
      Слава <195.9.215.121> пишет: а чё ракет средней дольности на МИГ29 нету?
      Среда, Январь 27, 1999, 19:18

      Есть, конечно! Учите матчасть ;)
      Гулять, так гулять ;) Ловите ещё одну фотку МиГ-23. Она была и раньше, но гораздо меньшего размера.
      JPEG 1024x768 90К
    • Александр Филин Калининград пишет: Третий год строю самолет (биплан)--ищу контакты с самодельщиками кто подскажет-где искать?
      Воскресение, Январь 10, 1999, 23:36

      Привет, земляк! Где найти самодельщиков в Интернете - я не знаю, но могу посоветовать FIDO-эхоконференцию KHARKOV.PILOT. Кстати, он доступна и на многих ньюс-серверах! И ещё - мой школьный товарищ в Калининграде подумавает о покупке дельтаплана или параплана - пиши, если интересно, сведу вас ;)
    • Олег Носко пишет: Нужна информация по новому МиГу «проект 1.42»(МиГ-39) и по его двигателю.
      Среда, Январь 06, 1999, 11:28

      Надеюсь, страницу по МФИ ты у меня уже видел? Более того добавить пока почти нечего, кроме, разве что, текущего скандала вокруг него :(. А по АЛ-41Ф тоже пока мало что известно, но его будущее более радостное. Производство двигателей АЛ-41Ф на «Рыбинских моторах» взял под личный контроль Лужков, начиная с 2003 года он идёт в серийное производство и будет устанавливаться на практически все наши истребители (Су-27, Су-34, Су-37(?), ЛФИ, МФИ). Вообще - вводится концепция «единого истребительного двигателя». Хотя на этом фоне не безобоачно будущее МиГ-29. Насколько я знаю, установка АЛ-41Ф для него весьма проблематична...
    • Freddie пишет: Вот прочел только что статью «Идея самолета-«невидимки» была подсказана американцам советским ученым». Неужто сам г-н Стуруа додумался перевести «skunk works» как «фабрика вонючих скакунов»? Уму не растяжимо! Может поставить рядом в скобочках правильный перевод как прим. ред., чтобы чужого сраму не имать?
      Вторник, Январь 05, 1999, 23:58

      Я не знаток английского сленга и фразеологии. Я вообще немецкий в школе/институте учил, весь мой английский - из компьютерных игр ;) Если пришлёшь, как правильно - тисну комментарий.
    • Ну вот, на остальное я отвечал ещё онлайн.

  2. [?] Во время визита американских лётчиков в Кубинку после того, как одного из них выпустили в самостоятельный полёт на Су-27, в процессе которого ему разрешили делать в воздухе всё, что он сможет, сказал: «Если в бою мне на хвост сядет «Сухой-27» - мне останется только катапультироваться». И еще - «Русские строят самолеты наподобие танка, а наши самолеты - подобны хрупкому часовому механизму».

02.02.1999

  1. [>]
    • «1.42»: развязка

        Думаю, что далеко не каждый читает такую газету как «Коммерсант», (в отличие от «МН» издание серьезное) поэтому краткое резюме с передовицы от 28 января и ее продолжения в виде полной 6-ой страницы:
      1. Скандал оказался взаправдашним. Руководство МАПО в лице г-на Коржуева действительно пыталось выдать военным начальникам опытный образец (часто называемый здесь в эхе 1.44), предназначенный для отработки лишь отдельных элементов конструкции будущего МФИ, за первый летный экземпляр реального боевого самолета, эквивалентного и в некоторой степени превосходящего американский F-22. Пойманы с поличным, основная цель - остаться на своих местах.
      2. Руководство МАПО в лице ген. директор АНПК МиГ Коржуева, ген. директора завода МАПО «МиГ» Немова и председателя ВПК Кузьимна скорее всего будет снято со своих должностей и «переведено на другую работу». Утверждается, что они были ставленниками Я. Уринсона, чье влияние сейчас сильно ослабело а влияние Ю.Маслюкова (нынешний вице-премьер) усилилось.
      3. Сами вышеперечисленные граждане на работе с некоторого времени не появляются, более того, Коржуев уехал в отпуск в Австралию (эй в «МиГ»- зарплату давно получали?), Немов в Карловы Вары. Кузьмин же написал заявление «по собственному желанию».
      4. А вот теперь, я думаю главная новость - утверждается, что новым председателем ВПК МАПО станет Николай Никитин, проработавший 25 лет в ОКБ Сухого (!!!). Занимал должности руководителя летных испытаний Су-27, главного конструктора Су-35 и Су-37, сейчас - зам. генерального конструктора.
        Дальше -больше.
      5. В интервью М. Погосяна - ген. директора АНПК «Сухой» (на половину газетной страницы) утверждается, что слияние МАПО «МиГ» и АНПК «Сухой» практически неминуемо, хотя и займет довольно длительное время.
      6. В том же интервью Погосян утверждает, что до конца устоявшейся концепции истребителя пятого поколения у нашего МО еще нет(далее дословно) «Я не вижу возможности того, что российская концепция истребителя пятого поколения будет сформирована завтра, ее формирование - процесс достаточно длительный»
      7. Политические причины. Утверждается, что все это призвано создать мощную аэрокосмическую корпорацию, по финансовой мощности эквивалентную ТЭК. Цель - противостоять ставленникам ТЭК на выборах.
        Радует одно - весьма возможно, что от всех нас будут желать эффективной работы отрасли, вот вопрос только, какими средствами?

        Vladimir Malukh, RU.AVIATION, 01.02.99


    • Дели